Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление.

18. В заявлении указываются:

а) полное наименование заявителя - для юридических лиц; фамилия, имя отчество (при наличии) - для физических лиц;

б) почтовый адрес заявителя, адрес его электронной почты (при наличии);

в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с заключением государственной экспертизы.

19. Заявитель прикладывает к заявлению копию заключения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которому возникли разногласия.

20. Заявление подписывается заявителем и представляется с прилагаемыми к нему документами в Министерство на бумажном носителе лично заявителем или его уполномоченным представителем, направляется почтовым отправлением, либо через Единый портал в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью (для юридических лиц) или простой электронной подписью (для физических лиц) заявителя (его уполномоченного представителя).

21. Подача заявления заявителем через Единый портал осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

22. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

23. При формировании заявления заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 17 и 19 Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

24. Сформированное и подписанное заявление, а также иные документы, указанные в пунктах 17 и 19 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала.

25. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) при обращении в Министерство являются:

при подаче заявления лично в Министерство, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя).

Министерство обеспечивает прием и регистрацию заявления в электронном виде без необходимости его повторного представления заявителем на бумажном носителе.

26. При направлении заявления юридическими лицами в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Заявители - физические лица вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

________________

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".