ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2023 года N 542-ПП
(с изменениями на 3 ноября 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 3 ноября 2023 года N 1024-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 03.11.2023).
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", государственной программой Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1056/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017-2024 годы и утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2023-2027 годы", Правительство Московской области
постановляет:
2. Признать утратившими силу:
3. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Каратаева Р.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года постановлением Правительства Московской области от 3 ноября 2023 года N 1024-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области
И.Н.Габдрахманов
постановлением Правительства
Московской области
от 19 июля 2023 года N 542-ПП
Порядок предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидии Отдельскому казачьему обществу Московской области на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий по привлечению казаков к несению государственной и иной службы
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидии Отдельскому казачьему обществу Московской области на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий по привлечению казаков к несению государственной и иной службы (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является частичное финансирование затрат Отдельского казачьего общества Московской области на проведение мероприятий по привлечению казаков к несению государственной и иной службы, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1056/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017-2024 годы и утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2023-2027 годы".
Субсидия предоставляется на проведение следующих мероприятий:
привлечение казаков Отдельского казачьего общества Московской области для несения государственной и иной службы на территории Московской области;
проведение мероприятий по повышению мобильности казаков Отдельского казачьего общества Московской области в рамках содействия правоохранительным органам в обеспечении общественной безопасности на территории Московской области, а также проведение работ по военно-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию молодежи, сохранению и развитию казачьей культуры;
обобщение и распространение опыта работы казачьих обществ, входящих в состав Отдельского казачьего общества Московской области (далее - первичные казачьи общества), по поддержанию общественного порядка при проведении профилактических мероприятий совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области;
проведение ежегодного семинара с представителями первичных казачьих обществ по вопросу привлечения казаков для несения государственной и иной службы на территории Московской области;
проведение учебно-методического семинара с представителями первичных казачьих обществ по теме, определенной атаманом Отдельского казачьего общества Московской области по согласованию с Главным управлением региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление);
участие казаков Отдельского казачьего общества Московской области в спартакиаде казачьей молодежи.
3. Результатом предоставления субсидии является выполнение Отдельским казачьим обществом Московской области значений характеристик результата предоставления субсидии (далее - характеристики), устанавливаемых в соглашении о предоставлении субсидии.
Характеристиками являются:
количество привлеченных казаков Отдельского казачьего общества Московской области для несения государственной и иной службы на территории Московской области;
количество проведенных мероприятий по повышению мобильности казаков Отдельского казачьего общества Московской области в рамках содействия правоохранительным органам в обеспечении общественной безопасности на территории Московской области, а также работ по военно-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию молодежи, сохранению и развитию казачьей культуры;
количество казаков Отдельского казачьего общества Московской области, принявших участие в спартакиаде казачьей молодежи.
4. Главным распорядителем бюджетных средств Московской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - главный распорядитель бюджетных средств), является Главное управление.
5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
6. Получателем субсидии является Отдельское казачье общество Московской области (далее также - получатель субсидии, Общество).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период).
8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели, кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том числе на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
9. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Московской области в соответствии с иными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
У получателя субсидии также должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатель субсидии представляет документы (сведения) в соответствии с установленными в настоящем пункте требованиями, а также сведения о соблюдении требований, установленных пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Главным управлением и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение).
11. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Главное управление следующие документы (сведения):
смету расходов получателя субсидии на финансовое обеспечение затрат на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, согласованную с Главным управлением на соответствующий финансовый год, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копию свидетельства о внесении получателя субсидии в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию Устава;
сведения о расчетном счете, открытом в кредитной организации;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа или на бумажном носителе, подписанную должностным лицом налогового органа;
справку, подписанную атаманом Общества или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером Общества или иным уполномоченным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью;
справку, подписанную атаманом Общества или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером Общества или иным уполномоченным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справку, подписанную атаманом Общества или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером Общества или иным уполномоченным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Московской области в соответствии с иными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
справку, подписанную атаманом Общества или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером Общества или иным уполномоченным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
справку, подписанную атаманом Общества или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером Общества или иным уполномоченным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Документы, указанные в абзацах восьмом - двенадцатом настоящего пункта, представляются по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Копии документов (сведений), указанных в настоящем пункте, заверяются подписью атамана Общества или иного уполномоченного им лица и печатью получателя субсидии (при наличии).
В случае если документы (сведения), указанные в настоящем пункте, заверены иным лицом, уполномоченным атаманом Общества, представляется доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на заверение документов (сведений), указанных в настоящем пункте.
12. Главное управление не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Главное управление документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов (сведений) требованиям, определенным пунктами 9 и 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (сведений);
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным в пункте 9 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главное управление в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии для подписания проект соглашения.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет Главному управлению подписанное соглашение в 2 экземплярах.