Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2022 года N 1164
О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 23 марта 2021 г. N 100
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДОНМ от 25 сентября 2023 года N 914
____________________________________________________________________
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 5 декабря 2017 г. N 941-ПП "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы", приказа Департамента финансов города Москвы от 29 декабря 2018 г. N 457 "О порядке и методиках планирования бюджетных ассигнований на исполнение полномочий, расходных обязательств, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы"
приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 23 марта 2021 г. N 100 "Об утверждении Регламента взаимодействия участников процесса формирования, утверждения и контроля за исполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (государственных работ) учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, и соглашений на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий" (в редакции приказов от 22 июня 2022 г. N 531, от 24 августа 2022 г. N 680, от 5 августа 2022 г. N 1026):
1.1. Дополнить приказ пунктом 1.1 в следующей редакции:
"1.1. Установить, что действие пунктов 5.1, 5.5, 6.7 приложения к приказу приостанавливается до момента реализации в Единой комплексной информационной системе, являющейся подсистемой Интегрированной автоматизированной информационной системы управления образованием города Москвы, функционала по автоматическому проведению оценки исполнения государственных заданий с учетом установленных допустимых отклонений фактически достигнутых значений от плановых показателей, установленных в государственном задании, и расчету скорректированных показателей для внесения изменений в государственные задания.".
1.2. Подпункт 2 подпункта "к" пункта 1.3 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2) учащиеся - лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы;".
1.3. Подпункт 5 подпункта "к" пункта 1.3 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"5) слушатели - лица, осваивающие дополнительные профессиональные программы, лица, осваивающие программы профессионального обучения, а также лица, зачисленные на обучение на подготовительные отделения образовательных организаций высшего образования;".
1.4. Пункт 3.2.4 приложения к приказу после слов "в соответствии с приложением 1 к Регламенту," дополнить словами "Положений (регламентов) на каждое мероприятие календарного плана, либо их проектов,".
1.5. В пункте 3.3 приложения к приказу слова "до 20" заменить словами "не позднее 30".
1.6. Пункт 5.2.1 приложения к приказу дополнить абзацем пятым в следующей редакции:
"воспитанники в семейных детских садах, чел. и дето-дни в разрезе возрастных групп.".
1.7. Пункт 5.2.2 приложения к приказу дополнить абзацами седьмым и восьмым в следующей редакции:
"создание условий для реализации образовательных программ по подготовке несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе в учреждениях со специальным наименованием "кадетский корпус", чел.;
создание особых условий воспитания и обучения, требующих специального педагогического подхода (в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа), чел.".
1.8. В пункте 5.5 приложения к приказу после слов "по факту выполненных работ" дополнить словами "с учетом допустимых отклонений от установленных плановых показателей объема в соответствии с утвержденными регламентами и приложением 2 к Регламенту".
1.9. Пункт 5.11 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"5.11. Исполнение государственного задания по осуществлению присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, реализации программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки, предоставлению психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ и социальной адаптации, за отчетный период рассчитывается в ЕКИС автоматически по следующей формуле:
,
где:
Vф - объем фактически оказанных государственных услуг за каждый месяц отчетного периода,
Vп - объем государственных услуг за каждый месяц оставшегося планового периода в соответствии с данными о прогнозном контингенте в ЕКИС.