Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2023 года N 89ф
О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2020 г. N 346 "О проведении мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств города Москвы"
В целях совершенствования порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств города Москвы
приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2020 г. N 346 "О проведении мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств города Москвы":
1.1. Пункт 4 приказа изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Марусову О.А.".
1.2. Пункт 1.2.6 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"1.2.6. Объект мониторинга - главный администратор бюджетных средств города Москвы, являющийся органом исполнительной власти города Москвы, в отношении которого проводится мониторинг качества финансового менеджмента.".
1.3. В пункте 1.2.15 приложения к приказу слова "I квартал/" исключить.
1.4. Пункт 1.2.18 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"1.2.18. Рейтинг качества финансового менеджмента объектов мониторинга - ранжирование объектов мониторинга по уровню качества финансового менеджмента.".
1.5. Пункт 1.5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"1.5. Субъект мониторинга проводит мониторинг качества финансового менеджмента нарастающим итогом в следующие сроки:
за первое полугодие (1 января - 30 июня) - не позднее 15 августа текущего финансового года;
за 9 месяцев (1 января - 30 сентября) - не позднее 15 ноября текущего финансового года;
за отчетный финансовый год - не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.".
1.6. Пункт 2.2 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.2. Субъект мониторинга инициирует начало проведения мониторинга качества финансового менеджмента путем создания в АСУ ГФ электронного документа для объектов мониторинга.".
1.7. Абзацы первый-пятый пункта 2.4 приложения к приказу признать утратившими силу.
1.8. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.6 в следующей редакции:
"2.6. Субъект мониторинга вправе приостановить оценку по отдельным показателям качества финансового менеджмента, уведомив об этом объекты мониторинга за пять рабочих дней до начала мониторинга. При этом субъект мониторинга производит перерасчет удельных весов показателей качества финансового менеджмента с учетом исключенных из оценки показателей.".
1.9. В абзаце первом пункта 4.1 приложения к приказу слова "I квартал/" исключить.
1.10. Пункт 5.1 приложения к приказу после слов "информационно-аналитическая карта" дополнить словом "(таблица)".
1.11. В абзаце первом пункта 5.2 приложения к приказу слова "информационно-аналитической карте" заменить словами "отчете о результатах мониторинга качества финансового менеджмента".
1.12. В пункте 5.4 приложения к приказу слова "I квартал/" исключить.
1.13. Пункт 5.5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"5.5. На основании отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента объекты мониторинга формируют сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и предоставляют их субъекту мониторинга посредством АСУ ГФ в следующие сроки:
по итогам мониторинга качества финансового менеджмента за первое полугодие - до 25 сентября текущего финансового года;
по итогам мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев - до 15 декабря текущего финансового года;
по итогам мониторинга качества финансового менеджмента за год - до 1 сентября года, следующего за отчетным.".
1.14. Приложение к приказу дополнить приложением 3 согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.15. Приложение 1 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств города Москвы, являющемуся приложением к приказу, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Марусову О.А.
Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
финансов города Москвы
Е.Ю.Зяббарова
Сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента
Наименование показателя | Целевое значение показателя | Фактическое значение показателя | Отклонение от целевого значения в % | Причина(ы) отклонения | Исполнение мероприятий, направленных на обеспечение достижения целевых значений показателя | |
Наименование мероприятия | Срок исполнения | |||||
Показатели качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств города Москвы
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Расчет показателя (Р) | Единица измерения | Уровень риска | Удельный вес показателя | Оценка (Е) | Целевое значение показателя | Период проведения оценки | Объект оценки | |||
первое полу- | 9 меся- | год | |||||||||||
Сегмент 1. Качество управления расходами бюджета | |||||||||||||
1.1 | Качество представления РРО ГАБС в Департамент финансов города Москвы | Базовый | Р=(А/В)*100, | % | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если Р10%; | Целевым ориентиром является значение показателя (Р)10%. | первое полугодие/ | ГАБС | |
В - общее количество документов ГАБС (включая обоснования бюджетных ассигнований), необходимых для формирования реестра расходных обязательств, в функциональной подсистеме "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ. | |||||||||||||
1.2 | Своевременность и полнота представления РРО ГАБС в Департамент финансов города Москвы | Базовый | Р - своевременное и в полном объеме внесение сведений о расходных обязательствах ГАБС в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р) = 1 в случае, если сведения о расходных обязательствах ГАБС своевременно и в полном объеме внесены в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ; | Целевым ориентиром является соблюдение сроков и полноты предоставления ГАБС РРО в Департамент финансов города Москвы. | первое полугодие/ | ГАБС | |
1.3 | Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет | Базовый | Р - отсутствие нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных ГАБС при формировании и утверждении бюджетной сметы, а также отсутствие нарушений, допущенных ГАБС при рассмотрении и утверждении бюджетных смет подведомственных ГКУ, по которым постановления о назначении административного наказания представлены ГАБС. | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания получены ГАБС и вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС. | год | ГАБС | |
1.4 | Своевременность принятия бюджетных обязательств | Базовый | Р=1-(А/В), где | Условная единица | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | При проведении мониторинга за полугодие текущего финансового года | Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным принятием бюджетных обязательств. | первое полугодие/ | ГАБС | |
В - лимиты бюджетных обязательств, доведенные ГАБС (за исключением лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного содержания и иные выплаты работникам государственных органов, начисления на указанные выплаты, на компенсационные выплаты, выплаты по публичным нормативным обязательствам, а также за исключением резервных средств, порядок использования которых установлен законом города Москвы о бюджете города Москвы и правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы). | |||||||||||||
1.5 | Соблюдение правил планирования закупок | Базовый | Р - отсутствие фактов несоблюдения ГАБС правил планирования закупок,* указанных в постановлении о назначении административного наказания.** | Да/Нет | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания получены ГАБС и вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в сфере закупок. | первое полугодие/ | ГАБС | |
1.6 | Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований | Базовый | Р=|(В-Е)/В|, где | Условная единица | II | - | - | 2 | Е(Р)=1, если Р0,05; | Показатель характеризует качество планирования и исполнения ГАБС бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью. | год | ГАБС | |
1.7 | Отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений | Базовый | Р - отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений (за исключением просроченной дебиторской задолженности по исполнительным листам). | Да/Нет | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | Е(Р)=1 в случае отсутствия просроченной дебиторской задолженности на период проведения мониторинга; | Целевым ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных ему учреждений. | первое полугодие/ | ГАБС и подведомственные учреждения | |
1.8 | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений | Базовый | Р - отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений. | Да/Нет | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | Е(Р)=1 в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности на период проведения мониторинга; | Целевым ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных ему учреждений. | первое полугодие/ | ГАБС и подведомственные учреждения | |
1.9 | Использование межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | Базовый | Р=100* А/В, | % | I | - | - | 3,57 | Е(Р)=1,если 99%<Р100%; | Оценивается точность планирования расходов ГАБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, и освоение ГАБС указанных расходов. | год | ГАБС, которые являются ГРБС по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | |
1.10 | Обеспечение достижения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету города Москвы | Дополнительный | Р - достижение ГАБС показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету города Москвы (далее - соглашения). | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей результативности использования субсидий, предусмотренные соглашениями; | Целевым ориентиром является достижение ГАБС показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении межбюджетных субсидий. | год | ГАБС, которые являются ГРБС по расходам, софинансируемым из федерального бюджета. | |
1.11 | Соблюдение правил, условий предоставления субсидий/бюджетных инвестиций юридическим лицам | Базовый | Р - соблюдение ГАБС правил, условий предоставления субсидий/бюджетных инвестиций юридическим лицам. | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в отношении расходов на предоставление субсидий /бюджетных инвестиций юридическим лицам. | год | ГАБС | |
1.12 | Динамика объема незавершенного строительства | Дополнительный | Р=К2-К1, | Руб. | - | - | - | - | Е(Р)=0, если Р0; | Негативным считается факт роста объема незавершенного строительства на конец отчетного года. | год | ГАБС, у которых имеются бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты государственной собственности. | |
1.13 | Своевременное утверждение ГАБС планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений | Базовый | Р - своевременное утверждение ГАБС планов финансово- | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=1, если планы финансово-хозяйственной деятельности утверждены ГАБС своевременно; | Целевым ориентиром является соблюдение ГАБС сроков утверждения планов финансово- | год | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.*** | |
1.14 | Своевременное утверждение ГАБС государственных заданий подведомственных учреждений | Базовый | Р - своевременное утверждение ГАБС государственных заданий подведомственных ГБУ и ГАУ. | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=1, если государственные задания утверждены ГАБС своевременно; | Целевым ориентиром является соблюдение ГАБС сроков утверждения государственных заданий подведомственных учреждений. | год | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.*** | |
1.15 | Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС государственным учреждениям на иные цели | Базовый | P=S/C, | Условная единица | II | - | - | 2 | Для субсидий, по которым установлен плановый порядок перечисления: | Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на иные цели. | год | ГАБС, у которых есть подведомственные учреждения.*** | |
1.16 | Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | Базовый | P=S/C, | Условная единица | II | - | - | 2 | Е(Р)=1, если Р=1 | Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). | год | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.*** | |
1.17 | Отклонение фактического использования средств от заявленных в кассовом плане по исполнению бюджета города Москвы | Базовый | При проведении мониторинга за первое полугодие текущего финансового года расчет показателя производится по двум периодам: за 1 квартал и первое полугодие отдельно: | % | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | При проведении мониторинга за первое полугодие текущего финансового года: | Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов ГАБС в текущем финансовом году. | первое полугодие/ | ГАБС | |
В2 - сумма фактических расходов ГАБС в информационной системе УМ АИС УБП 1М за полугодие. | |||||||||||||
1.18 | Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС | Базовый | Р - наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС. | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=1, в случае наличия правового акта, обеспечивающего проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ГАБС администраторов бюджетных средств; | Показатель оценивает правовое обеспечение проведения мониторинга ГАБС в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств. | год | ГАБС, у которых есть подведомственные ГКУ. | |
1.19 | Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений) | Дополнительный | Р - проведение ГАБС мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений). | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если ГАБС проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений); | Проведение ГАБС мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам. | год | ГАБС, осуществляющие мониторинг достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам | |
Сегмент 2. Качество управления доходами бюджета | |||||||||||||
2.1 | Своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД или состава администрируемых доходов | Базовый | Р - своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД.** | Да/Нет | II | 3,37 | 6,45 | 2 | Е(Р)=1 в случае внесения изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в течение 2-х месяцев после уточнения Департаментом финансов города Москвы перечня ГАД; | Целевым ориентиром для ГАД является своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД или состава администрируемых доходов. | первое полугодие/ | ГАД | |
2.2 | Отклонение фактических поступлений от утвержденных показателей объемов доходов по ГАД бюджета города Москвы (без учета безвозмездных поступлений) | Базовый | Расчет показателя производится по ГАД, для которых установлен план в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы | % | III | - | - | 0,6 | Е(Р)=0, если Р>15%; | Негативно расценивается значительное недовыполнение и перевыполнение утвержденных бюджетных назначений ГАД в отчетном периоде. | год | ГАД | |
2.3 | Отклонение оценки ожидаемого исполнения бюджета по доходам, представляемой ГАД бюджета города Москвы, от фактических поступлений общего объема доходов по ГАД (без учета безвозмездных поступлений) | Базовый | Расчет показателя производится по всем ГАД, по периодам представления оценок ожидаемого исполнения бюджета по доходам (на 1 апреля, на 1 июня, на 1 августа) | % | I | - | - | 3,57 | По состоянию на 1 апреля: | Негативно расценивается значительное отклонение показателей оценки ожидаемого исполнения бюджета города Москвы по доходам (без учета безвозмездных поступлений) от фактических поступлений общего объема доходов по ГАД (без учета безвозмездных поступлений) в отчетном году. | год | ГАД | |
2.4 | Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет | Базовый |
| Условная единица | I | - | - | 3,57 | Е(Р)=0, | Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет. | год | ГАД | |
2.5 | Полнота данных об администрируемых начислениях и платежах ГАД, переданных в ИС РНиП | Базовый | Р - полнота данных об администрируемых начислениях и платежах ГАД, переданных в ИС РНиП за отчетный период.** | Да/Нет | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | Е(Р)=1, если данные об администрируемых начислениях и платежах за отчетный период переданы в ИС РНиП в полном объеме; | Целевым ориентиром для ГАД является недопущение нарушений при передаче данных об администрируемых начислениях и платежах в ИС РНиП. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАД | |
Сегмент 3. Качество управления источниками финансирования дефицита бюджета и государственным долгом | |||||||||||||
3.1 | Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Москвы | Дополнительный | Р - просроченная задолженность по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, по: | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1 в случае отсутствия просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; | Целевым ориентиром является отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом. | первое полугодие/9 месяцев/ год | Департамент финансов города Москвы | |
3.2 | Доля краткосрочных обязательств в общем объеме государственного долга города Москвы | Дополнительный | Р=(А/В)*100, | % | - | - | - | - | Е(Р)=1, если Р<25%; | Целевым ориентиром является значение показателя Р<25%. | первое полугодие/ | Департамент финансов города Москвы | |
Сегмент 4. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности, выполнение плана мероприятий по централизации учета | |||||||||||||
4.1 | Соблюдение порядка формирования и представления бюджетной отчетности | Базовый | Р - отсутствие нарушений порядка формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности.** | Да/Нет | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу и (или) направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности; | Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности ГАБС. | первое полугодие/9 месяцев/ год | ГАБС | |
4.2 | Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений | Базовый | Р - соблюдение сроков представления ГАБС бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений.** | Да/Нет | II | 3,37 | 6,45 | 2 | Е(Р)=1, если бюджетная отчетность ГАБС и сводная бухгалтерская отчетность учреждений представлены в установленные сроки; | Оценивается дисциплина ГАБС по срокам представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС | |
4.3 | Качество подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений | Базовый | P=(V/N)*100, | % | II | 3,37 | 6,45 | 2 | Е(Р)=1, если Р110%; | Оценивается качество составления ГАБС бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС | |
4.4 | Своевременность представления Департаментом финансов города Москвы как финансовым органом в Федеральное казначейство консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений | Дополни-тельный | Р=1-(А/В), | Условная единица | - | - | - | - | ЕР=1, если Р=1; | Целевым ориентиром является значение показателя Р=1. | первое полугодие/9 месяцев/год | Департамент финансов города Москвы | |
4.5 | Соблюдение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств | Базовый | Р - отсутствие фактов нарушений порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, допущенных главным администратором (в единицах). | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=0, если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка проведения инвентаризации активов и обязательств; | Показатель отражает качество проведения ГАБС инвентаризации активов и обязательств. | год | ГАБС | |
4.6 | Своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета в сроки, установленные правовым актом Правительства Москвы | Дополнительный | Р - своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Передача функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета в сроки, установленные распоряжением Правительства Москвы от 31 мая 2022 г. | год**** | ГАБС, ГБУ, ГКУ, ГАУ | |
Сегмент 5. Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита | |||||||||||||
5.1 | Качество организации внутреннего финансового аудита | Базовый | Р - соответствие правовых актов ГАБС по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России. | Да/Нет | I | - | - | 3,57 | Е(Р)=0, если правовые акты ГАБС по внутреннему финансовому аудиту не соответствуют требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России. | Показатель отражает качество выполнения установленных требований к организации внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. | год | ГАБС | |
5.2 | Качество планирования внутреннего финансового аудита, в том числе своевременность планирования мероприятий по подтверждению достоверности бюджетной отчетности | Базовый | Р - соответствие процедур планирования внутреннего финансового аудита ГАБС требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, в том числе своевременное планирование ГАБС мероприятий по подтверждению достоверности бюджетной отчетности. | Да/Нет | I | - | - | 3,57 | Е(Р)=0, если процедуры планирования внутреннего финансового аудита ГАБС не соответствуют требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, и мероприятия по подтверждению достоверности бюджетной отчетности спланированы ГАБС несвоевременно. | Показатель отражает качество выполнения требований к планированию внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. | год | ГАБС | |
5.3 | Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, в том числе своевременность проведения аудиторских мероприятий по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности | Базовый | Р - соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, в том числе своевременное проведение ГАБС аудиторских мероприятий по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности. | Да/Нет | I | - | - | 3,57 | Е(Р)=0, если процедуры проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита не соответствуют требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, и аудиторские мероприятия по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности проведены ГАБС несвоевременно (после подписания годовой бюджетной отчетности руководителем ГАБС); | Показатель отражает качество выполнения требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. | год | ГАБС | |
5.4 | Отсутствие недостатков и нарушений по результатам проведения Федеральным казначейством анализа осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита в отчетном периоде (в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | Дополнительный | Р - отсутствие недостатков и нарушений осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита в отчетном периоде, выявленных при проведении Федеральным казначейством анализа осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=0, если недостатки и нарушения осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита выявлены; | Показатель отражает совершенствование организации и осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита. | год | ГАБС | |
Сегмент 6. Качество управления активами | |||||||||||||
6.1 | Отсутствие недостач и хищений | Базовый | Р=А-В, где: | Условная единица | II | 3,37 | 6,45 | 2 | Е(Р)=1, если Р0; | Оценивается наличие у ГАБС установленных фактов недостач и хищений денежных средств и материальных запасов. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС | |
6.2 | Отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью | Базовый | Р - отсутствие фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных ГАБС, по которым направлены предписания (представления). | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=0, если выявлены и направлены предписания (представления) по грубым нарушениям при управлении и распоряжении государственной собственностью; | Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. | год | ГАБС | |
Сегмент 7. Открытость бюджетных данных | |||||||||||||
7.1 | Размещение информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н | Базовый | Р - полное размещение подведомственными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если информация о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года; | Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте (www.bus.gov.ru). | первое полугодие/ год | ГАБС, которые формируют государственные задания для подведомственных учреждений.*** | |
7.2 | Размещение информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н | Базовый | Р - полное размещение подведомственными ГБУ и ГАУ информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если информация о плане финансово-хозяйственной деятельности размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года; | Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными ГБУ и ГАУ информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте (www.bus.gov.ru). | первое полугодие/ | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ. | |
7.3 | Размещение информации о показателях бюджетной сметы ГКУ на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н | Базовый | Р - полное размещение подведомственными ГКУ информации о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если информация о показателях бюджетной сметы размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года; | Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными ГКУ информации о показателях бюджетной сметы на официальном сайте (www.bus.gov.ru). | первое полугодие/ | ГАБС, у которых есть подведомственные ГКУ | |
7.4 | Размещение информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н | Базовый | Р - полное размещение подведомственными учреждениями информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 мая отчетного года. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если информация о результатах деятельности и об использовании имущества размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 мая отчетного года; | Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте (www.bus.gov.ru). | первое полугодие/ | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ, ГАУ, ГКУ. | |
7.5 | Размещение баланса учреждения (форма 0503130 для ГКУ; форма 0503730 для ГБУ И ГАУ) на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н | Базовый | Р - размещение подведомственными учреждениями баланса (форма 0503130 для ГКУ; форма 0503730 для ГБУ и ГАУ) на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 мая отчетного года. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если баланс учреждения (форма 0503130 для ГКУ; | Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о балансе на официальном сайте (www.bus.gov.ru). | первое полугодие/ год | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ, ГАУ, ГКУ | |
7.6 | Размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы | Дополнительный | Р - размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если размещены нормативные правовые акты города Москвы, устанавливающие порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги; | Целевым ориентиром является размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы. | первое полугодие/9 месяцев/год | Блок социально- | |
7.7 | Наличие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения | Дополнительный | Р - наличие/отсутствие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения. | Да/Нет | Е(Р)=1, в случае наличия утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения; | Целевым ориентиром является наличие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения. | год | Департамент финансов города Москвы | |||||
Сегмент 8. Выполнение указов Президента Российской Федерации | |||||||||||||
8.1 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополни-тельный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.2 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.3 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.4 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополни-тельный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.5 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.6 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей | |
8.7 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.8 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.9 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | Департамент образования города Москвы | |
8.10 | Степень выполнения показателей региональных проектов по городу Москве | Дополнительный | Р=А/В, | Условная единица | - | - | - | - | Е(Р)=1, если Р=1; | Целевым ориентиром является выполнение показателей региональных проектов города Москвы в полном объеме. | год | ГАБС, ответственные за выполнение показателей региональных проектов | |
8.11 | Степень достижения результатов региональных проектов по городу Москве | Дополнительный | Р=А/В, | Условная единица | - | - | - | - | Е(Р)=1, если Р=1; | Целевым ориентиром является достижение результатов региональных проектов города Москвы в полном объеме. | год | ГАБС, ответственные за выполнение показателей региональных проектов. |