Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 10 января 2022 года N 4ф

О внесении изменений в приказы Департамента финансов города Москвы от 29 декабря 2018 г. N 463 и от 15 февраля 2019 г. N 49



В целях реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств города Москвы на текущий финансовый год на предоставление юридическим лицам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января текущего финансового года, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели,

приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 29 декабря 2018 г. N 463 "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента финансов города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств города Москвы при реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в редакции приказов Департамента финансов города Москвы от 9 декабря 2019 г. N 349, от 31 декабря 2019 г. N 430):

1.1. В преамбуле приказа слова "за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января текущего финансового года," заменить словами "а также на предоставление юридическим лицам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января текущего финансового года, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели,".

1.2. В пункте 1 приложения к приказу слова "за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января текущего финансового года." заменить словами "а также на предоставление юридическим лицам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января текущего финансового года, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.".

1.3. Пункт 2 приложения к приказу после слов "подлежавшим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году" дополнить словами ", а также на предоставление юридическим лицам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января текущего финансового года, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели".

1.4. Дополнить приложение к приказу пунктом 2(1) в следующей редакции:

"2(1). Основанием для формирования главными распорядителями Заявок в части увеличения бюджетных ассигнований на оплату государственных контрактов является наличие принятых, но не оплаченных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств по указанным государственным контрактам.

Основанием для формирования главными распорядителями Заявок в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление юридическим лицам субсидий является наличие принятых, но не оплаченных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств по соглашениям (договорам) о предоставлении субсидий, условиями которых предоставление субсидии в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии. Дополнительным условием для формирования главными распорядителями Заявок на увеличение бюджетных ассигнований в части предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации является наличие у получателей указанных субсидий неисполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, с приложением к Заявке документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств.".

1.5. Пункт 5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"5. Департамент финансов на основании Заявок главных распорядителей, согласованных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, обеспечивает в установленном порядке подготовку и принятие правового акта (правовых актов) Правительства Москвы об увеличении объемов бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - правовой акт Правительства Москвы).".

1.6. Пункт 7 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"7. После внесения изменений в сводную бюджетную роспись главный распорядитель на основании Заявок, согласованных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка:".

1.7. В пункте 7.1 приложения к приказу слова "Внесение изменений" заменить словами "Вносит изменения".

1.8. Пункт 7.2 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"7.2. Доводит до получателей бюджетных средств города Москвы (далее - бюджетополучатели) дополнительные объемы лимитов бюджетных обязательств в срок не позднее 5 рабочих дней с даты отражения показателей бюджетной росписи на лицевом счете главного распорядителя."

1.9. Дополнить приложение к приказу пунктом 7.3 в следующей редакции:

"7.3. Обеспечивает заключение дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении субсидии, в соответствии с которыми перечисление средств субсидии в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты доведения до бюджетополучателей соответствующих лимитов бюджетных обязательств.".

1.10. Пункт 8 приложения к приказу после слов "настоящего Порядка," дополнить словами "в части увеличения бюджетных ассигнований на оплату государственных контрактов".

1.11. Пункт 9 приложения к приказу после слов "о бюджетных обязательствах," дополнить словами "принятых в пределах доведенных дополнительных лимитов бюджетных обязательств на оплату не исполненных в отчетном финансовом году государственных контрактов,".

1.12. Приложение к Порядку взаимодействия Департамента финансов города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств города Москвы при реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, являющемуся приложением к приказу, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Внести изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 15 февраля 2019 г. N 49 "Об утверждении Регламента взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы при реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в редакции приказа Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2019 г. N 430):

2.1. Пункт 1 приложения к приказу после слов "подлежавшим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году" дополнить словами ", а также на предоставление юридическим лицам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии".

2.2. Пункт 3 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"3. Московское городское казначейство (далее - МГК) рассматривает Заявки главных распорядителей, в том числе согласованные Департаментом экономической политики и развития города Москвы в соответствии с пунктом 3 Порядка взаимодействия, по каждому неисполненному бюджетному обязательству на предмет:

- правильности указания в Заявке номера лицевого счета;

- соответствия указанных в Заявке номера и суммы бюджетного обязательства, кассового исполнения и остатка лимитов бюджетных обязательств по государственному контракту, соглашению о предоставлении субсидий, подлежавшему в соответствии с их условиями оплате в отчетном финансовом году, номеру и сумме бюджетного обязательства, поставленного на учет в Департаменте, кассовому исполнению и неоплаченному остатку бюджетного обязательства по данному государственному контракту, соглашению о предоставлении субсидий, учтенных на лицевом счете;

- соответствия кодов бюджетной классификации, указанных в Заявке, предмету государственного контракта, соглашению о предоставлении субсидий;

- непревышения указанного в Заявке объема бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты государственного контракта, над объемом неоплаченного бюджетного обязательства по соответствующему контракту;

- непревышения указанного в Заявке объема бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления субсидии по соглашению о предоставлении субсидии над объемом неисполненного остатка бюджетного обязательства по соответствующему соглашению;

- непревышения указанного в Заявке объема бюджетных ассигнований необходимых для предоставления субсидии государственному бюджетному (автономному) учреждению города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соглашению о предоставлении субсидии, над объемом принятых, но не оплаченных получателем субсидии обязательств, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия.".

2.3. Пункт 7 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"7. Отраслевые подразделения Департамента в целях формирования пояснительной записки к проекту правового акта Правительства Москвы об увеличении объемов бюджетных ассигнований для оплаты заключенных государственных контрактов, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, а также для предоставления юридическим лицам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января текущего финансового года, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - правовой акт Правительства Москвы), в течение трех рабочих дней после согласования Заявок в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента формируют посредством АИС УБП 1-М отчет о согласованных объемах увеличения бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты по государственным контрактам, а также для предоставления субсидий, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее -отчет).

Отраслевые подразделения Департамента, ответственные за предоставление информации при составлении и исполнении бюджета города Москвы на основании отчета формируют по курируемым ими расходам, предложения по финансовому обеспечению в текущем финансовом году неисполненных бюджетных обязательств отчетного финансового года по направлениям расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и представляют их в Управление бюджетной политики посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы.".

2.4. В пункте 8 приложения к приказу слова "материалов, представленных" заменить словами "документов, полученных".

2.5. Название приложения 1 к Регламенту взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы при реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, являющемуся приложением к приказу, дополнить словами ", а также для предоставления субсидий".

2.6. Приложение 2 к Регламенту взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы при реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, являющемуся приложением к приказу, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы, начальника Московского городского казначейства Меньшова Е.Н.

Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
финансов города Москвы
Е.Н.Меньшов



Приложение 1
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 10 января 2022 года N 4ф



Приложение
к Порядку взаимодействия
Департамента финансов города Москвы
и главных распорядителей бюджетных
средств города Москвы при реализации
положений пункта 3 статьи 95
Бюджетного кодекса
Российской Федерации


Заявка

(наименование главного распорядителя бюджетных средств города Москвы)

на увеличение бюджетных ассигнований на оплату в ______ году неисполненных бюджетных обязательств, принятых, но не оплаченных в _____ году, по заключенным государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в _______ году, а также на предоставление в _________ году юридическим лицам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии



(тыс. рублей)

N

Наиме-

Коды бюджетной классификации

Номер

Наиме-

Код

Пред-

Реквизиты

Срок

Срок

Номер

Сум-

Кассо-

Остаток

Объем

Обос-

п/п

нова-
ние меро-
прия-

ГРБС

Рз/Пд

ЦСР

ВР

КРП

лице-
вого счета

нова-
ние объек-
та АИП

субси-
дии по согла-

мет госу-
дарст-
вен-

государствен-
ного контракта, соглашения

испол-
нения работ (оказа-

оплаты по госу-
дарст-

бюд-
жетно-
го обяза-

ма

вое испол-
нение

ЛБО по госу-
дарст-
венному

бюд-
жетных ассиг-
нова-

нова-
ние необ-
ходи-

тия (целе-
вой статьи расхо-
дов)

и код ти-
туль-
ного списка АИП

ше-
нию

ного конт-
ракта, согла-
шения (сок-
ра-
щен-
но)

Дата

Но-
мер

ния услуг, поставки товаров) по госу-
дарст-
венному конт-
ракту, согла-
шению

венно-
му конт-
ракту, согла-
шению

тельст-
ва

контрак-
ту, согла-
шению

(гр.19=
гр.17-
гр.18)

ний, необ-
ходи-
мый для оплаты по госу-
дарст-
венно-
му конт-
ракту, согла-
шению

(гр.20
гр.19)

мости опла-
ты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21



Значения в графах 17-20 указываются с точностью 2 знака после запятой.

_______________

В графе 7 указывается код регионального проекта в формате "0XX", где "XX" - код регионального проекта, в соответствии с которым должно быть осуществлено расходование средств бюджета города Москвы, при этом если расходы осуществляются не в рамках регионального проекта указывается "000". В случае осуществления расходов за счет средств, предусмотренных на реализацию непрограммных направлений деятельности органов государственной власти по руководству и управлению в сфере установленных функций органов государственной власти города Москвы указывается дополнительный код аналитического учета расходов (ДКАУ), соответствующий кодам операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Графа 9 заполняется по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу города Москвы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»