Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 15 февраля 2019 года N 49
(с изменениями на 10 января 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2019 года N 430;
приказом Департамента финансов города Москвы от 10 января 2022 года N 4ф.
____________________________________________________________________
В целях реализации положений пункта 4 Порядка взаимодействия Департамента финансов города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств города Москвы при реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного приказом Департамента финансов города Москвы от 29 декабря 2018 г. N 463,
приказываю:
1. Утвердить Регламент взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы при реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы, начальника Московского городского казначейства Меньшова Е.Н. и первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Лисина Н.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2019 года N 430. - См. предыдущую редакцию)
Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
финансов города Москвы
Е.Ю.Зяббарова
Регламент взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы при реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(с изменениями на 10 января 2022 года)
1. Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы при реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Регламент) устанавливает правила взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы (далее - Департамент) при рассмотрении и согласовании поступивших в Департамент от главных распорядителей бюджетных средств города Москвы (далее - главные распорядители) заявок на увеличение бюджетных ассигнований на оплату в текущем финансовом году неисполненных бюджетных обязательств, принятых, но неоплаченных в отчетном финансовом году, по заключенным государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавшим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, а также на предоставление юридическим лицам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии (далее - Заявки), сформированных в Автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) по форме согласно приложению к Порядку взаимодействия Департамента финансов города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств города Москвы при реализации положений пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Департамента финансов города Москвы от 29 декабря 2018 г. N 463 (далее - Порядок взаимодействия).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 10 января 2022 года N 4ф. - См. предыдущую редакцию)
2. Главные распорядители направляют Заявки в Департамент посредством АСУ ГФ в срок, установленный пунктом 2 Порядка взаимодействия, - не позднее 9 марта текущего финансового года.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2019 года N 430. - См. предыдущую редакцию)
3. Московское городское казначейство (далее - МГК) рассматривает Заявки главных распорядителей, в том числе согласованные Департаментом экономической политики и развития города Москвы в соответствии с пунктом 3 Порядка взаимодействия, по каждому неисполненному бюджетному обязательству на предмет:
- правильности указания в Заявке номера лицевого счета;
- соответствия указанных в Заявке номера и суммы бюджетного обязательства, кассового исполнения и остатка лимитов бюджетных обязательств по государственному контракту, соглашению о предоставлении субсидий, подлежавшему в соответствии с их условиями оплате в отчетном финансовом году, номеру и сумме бюджетного обязательства, поставленного на учет в Департаменте, кассовому исполнению и неоплаченному остатку бюджетного обязательства по данному государственному контракту, соглашению о предоставлении субсидий, учтенных на лицевом счете;
- соответствия кодов бюджетной классификации, указанных в Заявке, предмету государственного контракта, соглашению о предоставлении субсидий;
- непревышения указанного в Заявке объема бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты государственного контракта, над объемом неоплаченного бюджетного обязательства по соответствующему контракту;
- непревышения указанного в Заявке объема бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления субсидии по соглашению о предоставлении субсидии над объемом неисполненного остатка бюджетного обязательства по соответствующему соглашению;
- непревышения указанного в Заявке объема бюджетных ассигнований необходимых для предоставления субсидии государственному бюджетному (автономному) учреждению города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соглашению о предоставлении субсидии, над объемом принятых, но не оплаченных получателем субсидии обязательств, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 10 января 2022 года N 4ф. - См. предыдущую редакцию)
4. В случае соответствия Заявки требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Регламента, МГК согласовывает Заявку в отношении каждого неисполненного бюджетного обязательства посредством информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом, первая очередь Департамент финансов города Москвы. Модернизированная." (далее - АИС УБП 1-М) в срок:
- до 20 марта текущего финансового года - в части бюджетных ассигнований по расходам бюджета на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2019 года N 430. - См. предыдущую редакцию)
- до 15 марта текущего финансового года - в части бюджетных ассигнований по иным расходам бюджета.
(Дефис в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2019 года N 430. - См. предыдущую редакцию)
В случае отказа в согласовании неисполненного бюджетного обязательства, включенного в Заявку, при несоблюдении требований, установленных пунктом 3 настоящего Регламента, указывается причина отказа.
5. Отраслевые подразделения Департамента в срок, установленный пунктом 4 Порядка взаимодействия, - не позднее 30 марта текущего финансового года, рассматривают Заявки, согласованные МГК в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента, по каждому неисполненному бюджетному обязательству в части соответствия кодов целевых статей расходов текущего и отчетного финансовых годов.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2019 года N 430. - См. предыдущую редакцию)
6. По итогам рассмотрения Заявок в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента отраслевые подразделения Департамента согласовывают (отклоняют) посредством АИС УБП 1-М Заявки с указанием в отношении каждого неисполненного бюджетного обязательства отметки о положительном или отрицательном результате его рассмотрения.
В случае отказа в согласовании неисполненного бюджетного обязательства, включенного в Заявку, указывается причина отказа.
7. Отраслевые подразделения Департамента в целях формирования пояснительной записки к проекту правового акта Правительства Москвы об увеличении объемов бюджетных ассигнований для оплаты заключенных государственных контрактов, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, а также для предоставления юридическим лицам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января текущего финансового года, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - правовой акт Правительства Москвы), в течение трех рабочих дней после согласования Заявок в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента формируют посредством АИС УБП 1-М отчет о согласованных объемах увеличения бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты по государственным контрактам, а также для предоставления субсидий, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - отчет).
Отраслевые подразделения Департамента, ответственные за предоставление информации при составлении и исполнении бюджета города Москвы на основании отчета формируют по курируемым ими расходам, предложения по финансовому обеспечению в текущем финансовом году неисполненных бюджетных обязательств отчетного финансового года по направлениям расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и представляют их в Управление бюджетной политики посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 10 января 2022 года N 4ф. - См. предыдущую редакцию)
8. Управление бюджетной политики на основании документов, полученных в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента, обеспечивает в установленном порядке подготовку и принятие правового акта Правительства Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 10 января 2022 года N 4ф. - См. предыдущую редакцию)
Отчет о согласованных объемах увеличения бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты по государственным контрактам, а также для предоставления субсидий
Целевая статья расходов | Главный распорядитель бюджетных средств города Москвы | Вид расходов | Изменение, тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Предложения по финансовому обеспечению в | году | |||
(текущий финансовый год) | ||||
неисполненных бюджетных обязательств | года | |||
(отчетный финансовый год) | ||||
по направлениям расходов |
(тыс. рублей) | ||||||||
N | Код | Основное мероприятие | КБК | года | Сумма | |||
п/п | ГРБС | (текущий финансовый год) | ||||||
Рз/Пр | ЦСР | ВР | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Итого | ||||||||
1 | ГРБС | |||||||
1.1 | ||||||||
Получатель субсидии | ||||||||
Цель предоставления субсидий | ||||||||
1.2 | ||||||||
... | ||||||||
2 | ГРБС | |||||||
2.1 | ||||||||
Получатель субсидии | ||||||||
Цель предоставления субсидий | ||||||||
2.2 | ||||||||
... | ||||||||
_______________
Указывается при предоставлении субсидий юридическим лицам (ВР 630, 810).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"