ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28 апреля 2023 года N 69/2023-ОЗ
Принят постановлением
Московской областной Думы
от 20 апреля 2023 года N 30/53-П
Внести в Закон Московской области N 193/2014-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 23/2015-ОЗ, N 72/2016-ОЗ, N 176/2017-ОЗ, N 172/2018-ОЗ, N 205/2019-ОЗ, N 212/2020-ОЗ, N 71/2021-ОЗ, N 148/2021-ОЗ, N 166/2022-ОЗ) следующие изменения:
1) в наименовании слова "оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности";
2) в статье 1_1:
а) в абзаце втором слова "новые, изменяющие или отменяющие" заменить словами "новые или изменяющие";
б) в абзаце третьем слова "новые, изменяющие или отменяющие" заменить словами "новые или изменяющие";
в) в абзаце четвертом слова "устанавливающие, изменяющие или отменяющие" заменить словами "устанавливающие или изменяющие";
3) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Общие положения
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов представляют собой совокупность процедур анализа проблем и целей правового регулирования, выявления альтернативных вариантов достижения целей правового регулирования, а также определения связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, подвергшихся воздействию правового регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта регулирующего воздействия.
Экспертиза нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов представляет собой совокупность процедур анализа проблем и целей правового регулирования, выявления альтернативных вариантов достижения целей правового регулирования, а также определения связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергшихся воздействию правового регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта регулирующего воздействия.";
4) в статье 3:
а) в части 1:
в абзаце втором слова "государственной власти" исключить;
абзац третий пункта "в" изложить в следующей редакции:
"подлежащих принятию при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или разрабатываемых в целях реализации мер, принимаемых в рамках особых режимов, вводимых в целях реализации положений Федерального конституционного закона от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении" на всей территории Российской Федерации либо на ее части.";
б) в части 2 слова "государственной власти" исключить;
в) в части 4 слова "45 календарных" заменить словами "30 рабочих";
г) в части 6 слова "государственной власти" исключить;
5) абзац второй части 2 статьи 4 после слов "могут являться основанием для формирования предложений" дополнить словами "о сохранении,";
6) в части 2 статьи 5 слова "государственной власти" исключить;
7) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
"Приложение
к Закону Московской области "О
проведении оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Московской области и
проектов муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и
иной экономической деятельности, и
экспертизы нормативных правовых актов
Московской области, муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности"
Перечень муниципальных образований Московской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным
1) Городской округ Балашиха;
2) Богородский городской округ;
3) городской округ Бронницы;
4) городской округ Власиха;
5) Волоколамский городской округ;
6) городской округ Воскресенск;
7) городской округ Восход;
8) городской округ Дзержинский;
9) Дмитровский городской округ;
10) городской округ Долгопрудный;
11) городской округ Домодедово;
12) городской округ Дубна;
13) городской округ Егорьевск;
14) городской округ Жуковский;
15) городской округ Зарайск;
16) городской округ Звездный городок;
17) городской округ Истра;
18) городской округ Кашира;
19) городской округ Клин;
20) Городской округ Коломна;
21) городской округ Королёв;
22) городской округ Котельники;
23) городской округ Красногорск;
24) городской округ Краснознаменск;
25) Ленинский городской округ;
26) городской округ Лобня;
27) городской округ Лосино-Петровский;
28) городской округ Лотошино;
29) городской округ Луховицы;
30) городской округ Лыткарино;
31) городской округ Люберцы;
32) Можайский городской округ;
33) городской округ Молодежный;
34) городской округ Мытищи;
35) Наро-Фоминский городской округ;
36) Одинцовский городской округ;
37) Орехово-Зуевский городской округ;
38) Павлово-Посадский городской округ;
39) Городской округ Подольск;
40) Городской округ Пушкинский;
41) Раменский городской округ;
42) городской округ Реутов;
43) Рузский городской округ;
44) Сергиево-Посадский городской округ;
45) городской округ Серебряные Пруды;
46) Городской округ Серпухов;
47) городской округ Солнечногорск;
48) городской округ Ступино;
49) Талдомский городской округ;
50) городской округ Фрязино;
51) городской округ Химки;
52) городской округ Черноголовка;
53) городской округ Чехов;
54) Городской округ Шатура;
55) городской округ Шаховская;
56) городской округ Щёлково;
57) городской округ Электросталь.
".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт Правительства
Московской области
www.mosreg.ru, 03.05.2023