МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 октября 2017 года N 176/2017-ОЗ
Принят постановлением
Московской областной Думы
от 12 октября 2017 года N 19/32-П
Внести в Закон Московской области N 193/2014-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 23/2015-ОЗ, N 72/2016-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) слова "мониторинга фактического воздействия" заменить словами "оценки фактического воздействия";
б) слова "и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов" заменить словами "оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов";
2) в статье 2:
а) слово "мониторинг" заменить словами "оценка фактического воздействия";
б) слова "и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов" заменить словами ", оценка фактического воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов";
3) в статье 4:
а) в наименовании слово "Мониторинг" заменить словом "Оценка";
б) в части 1 слово "Мониторинг" заменить словом "Оценка";
в) в части 2 слово "Мониторинг" заменить словом "Оценка";
г) в части 3 слово "мониторинга" заменить словом "оценки";
4) дополнить статьей 6_1 следующего содержания:
"Статья 6_1. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов
1. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов, при подготовке которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия.
2. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов проводится на основании анализа фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями.
Результаты анализа последствий установленного правового регулирования могут являться основанием для формирования предложений об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений.
3. Порядок проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.";
5) дополнить статьями 7_2 и 7_3 следующего содержания:
"Статья 7_2. Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, в том числе разработка методических рекомендаций по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях Московской области, осуществляется Уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия.
Статья 7_3. Контроль и мониторинг за соблюдением положений настоящего Закона по проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, а также оценка качества их проведения
Контроль и мониторинг за соблюдением регулирующими органами положений настоящего Закона по проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, а также оценка качества их проведения на муниципальном уровне осуществляется Уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Московской области.";
6) в статье 8:
а) в наименовании слово "мониторинга" заменить словом "оценки";
б) в части 1 слово "мониторинга" заменить словом "оценки";
в) в части 2 слова "и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов" заменить словами ", оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов";
7) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
"Приложение
к Закону Московской области
"О проведении оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Московской области
и проектов муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности,
и экспертизы нормативных правовых
актов Московской области,
муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности"
Перечень муниципальных образований Московской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным
1) Волоколамский муниципальный район;
2) Воскресенский муниципальный район;
3) Дмитровский муниципальный район;
4) Клинский муниципальный район;
5) Ленинский муниципальный район;
6) Лотошинский муниципальный район;
7) Можайский муниципальный район;
8) Ногинский муниципальный район;
9) Одинцовский муниципальный район;
10) Орехово-Зуевский муниципальный район;
11) Пушкинский муниципальный район;
12) Раменский муниципальный район;
13) Сергиево-Посадский муниципальный район;
14) Серпуховский муниципальный район;
15) Солнечногорский муниципальный район;
16) Талдомский муниципальный район;
17) Щёлковский муниципальный район;
18) городской округ Балашиха;
19) городской округ Бронницы;
20) городской округ Власиха;
21) городской округ Восход;
22) городской округ Дзержинский;
23) городской округ Долгопрудный;
24) городской округ Домодедово;
25) городской округ Дубна;
26) городской округ Егорьевск;
27) городской округ Жуковский;
28) городской округ Зарайск;
29) городской округ Звездный городок;
30) городской округ Звенигород;
31) городской округ Ивантеевка;
32) городской округ Истра;
33) городской округ Кашира;
34) Коломенский городской округ;
35) городской округ Королёв;
36) городской округ Котельники;
37) городской округ Красноармейск;
38) городской округ Красногорск;
39) городской округ Краснознаменск;
40) городской округ Лобня;
41) городской округ Лосино-Петровский;
42) городской округ Луховицы;
43) городской округ Лыткарино;
44) городской округ Люберцы;
45) городской округ Молодежный;
46) городской округ Мытищи;