Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2022 года N 950

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 353 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 декабря 2023 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 21 декабря 2023 года N 943

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью повышения эффективности работы по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 353, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 22 декабря 2022 года N 950



Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 353



1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Сведения о предоставлении грантов подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).".

2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Заявка представляется в Комитет:

в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

в случае отсутствия технической возможности заявка представляется в письменной форме в одном экземпляре и в электронном виде на электронном носителе, при этом материалы, указанные в подпункте 4 пункта 2.5 настоящего Порядка, представляются только в электронном виде на электронном носителе.

Все листы поданной в письменной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать скрепленную печатью (при наличии) соискателя (для юридического лица) опись входящих в ее состав документов и должна быть подписана соискателем или лицом, уполномоченным соискателем.

Ответственность за подлинность и достоверность представленной информации и документов несет соискатель.".

3. Пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".

3. В приложении 2 к Порядку:

1) таблицу 2 изложить в следующей редакции:

"Таблица 2



Критерии оценки количественных и качественных характеристик районных периодических печатных изданий Ленинградской области (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта


N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

Процентов

Более 85

8

Свыше 75 до 85

6

Свыше 65 до 75

4

От 55 до 65

2

Менее 55

0

2

Среднее количество журналистских материалов в неделю (статья, заметка, репортаж, фоторепортаж, инфографика)

Единиц

15 и более

6

От 10 до 14

4

Менее 10

0

3

Объем печатной площади (полосность), отведенной под публикацию программ теле- и радиоканалов

Единиц

3 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом до 16 полос:

0

при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм

2

Более 3 полос для периодических печатных изданий объемом до 16 полос

-5

4 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом более 16 полос:

0

при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм

2

Более 4 полос для периодических печатных изданий объемом более 16 полос

-5

4

Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает 35 лет

Да

2

Нет

0

5

Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек)

Человек

Более 45000

7

От 25001 до 45000

5

От 10001 до 25000

3

10000 и менее

0

6

Количество участников сообществ СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек)

Человек

Более 25000

5

От 20001 до 25000

4

От 15001 до 20000

3

От 10001 до 15000

2

От 7001 до 10000

1

7000 и менее

0

7

Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек)

Процентов

Более 15

5

Свыше 10 до 15

4

От 4 до 10

3

Менее 4

0

8

Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек)

Процентов

Более 20

5

от 16 до 20

4

От 11 до 15

3

10 и менее

0

9

Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек)

Процентов

Более 14

7

Свыше 7 до 14

5

От 2 до 7

3

Менее 2

0

10

Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек)

Процентов

Более 20

7

Свыше 13 до 20

5

От 5 до 13

3

Менее 5

0

11

Вид распространения

Подписка более 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 25 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан

8

Подписка менее 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 25 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан

6

Подписка, розничная продажа, бесплатное распространение более 25 процентов тиража/Бесплатное распространение

4

12

Осуществление деятельности (распространение основной части тиража) на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области*

Да/Нет

Да

2

Нет

0

13

Публикация нормативных правовых актов в выпусках, на которые запрашивается субсидия, в объеме, превышающем одну полосу в номере

Да/Нет

Да

0

Нет

3

14

Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, предшествующем конкурсному отбору году

Да/Нет

Да

2

Нет

0

15

Победа коллектива/ журналиста редакции СМИ в конкурсе на соискание премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (в течение последних пяти лет)

Да/Нет

Да

4

Нет, номинант премии

2

Нет

0

_______________

* Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградкой области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".";

2) таблицу 4 изложить в следующей редакции:

"Таблица 4



Критерии оценки количественных и качественных характеристик районных телерадиокомпаний Ленинградской области (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта


N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Объем (хронометраж) вещания в неделю в соответствии с лицензией на теле- и (или) радиовещание либо договором с организацией, осуществляющей радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, в случае если организация, осуществляющая производство и выпуск телеканала (телепрограммы)/радиоканала (радиопрограммы), не обладает лицензией на радиовещание

Собственное круглосуточное вещание

6

Врезки местных выпусков в городах вещания телеканала/ радиостанции

2

2

Объем (хронометраж) информационного собственного вещания в неделю

Часов

Более 9

7

Свыше 5 до 9

5

От 3 до 5

3

Менее 3

0

3

Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора

Человек

Более 50000

6

От 30001 до 50000

5

От 10001 до 30000

4

От 5001 до 10000

3

От 5000 и менее

0

4

Охват аудитории СМИ, определяемый как:

Процентов

Свыше 80 до 100

7

для эфирного вещания - отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание или договором с организацией, осуществляющей радиовещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) осуществляется вещание

От 50 до 80

5

для кабельного вещания - отношение количества абонентов сети кабельного телерадиовещания, установленного на основе заключенных договоров с кабельными операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии. Под абонентом понимается домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека. Число абонентов не может превышать численность населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии

Менее 50

3

5

Охват аудитории СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

Процентов

Более 15

5

Свыше 12 до 15

4

Свыше 9 до 12

3

От 5 до 9

2

Менее 5

1

6

Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

Процентов

Более 25

5

Свыше 15 до 25

4

Свыше 10 до 15

3

От 4 до 10

1

Менее 4

0

7

Способ распространения продукции СМИ (для телеканалов (телепрограмм)

Кабельное вещание

4

Эфирное вещание

0

Способ распространения продукции СМИ (для радиоканалов (радиопрограмм)

Эфирное вещание в ФМ-диапазоне

4

Эфирное вещание в УКВ-диапазоне

1

8

Осуществление освещения мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм) (не менее шести программ/трансляций в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор)

Да/Нет

Да

4

Нет

0

9

Осуществление интерактивного вещания в формате прямого эфира (для телерадиоканалов (телерадиопрограмм) в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор)

Да

4

Нет

0

10

Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) разговорных аналитических программ (не менее шести выпусков в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор)

Да/Нет

Да

4

Нет

0

11

Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольекого и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области

Да/Нет

Да

4

Нет

0

12

Трансляция телерадиопрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Да

5

Нет

0

13

Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

Да/Нет

Да

2

Нет

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»