14.1 Строительство вдольтрассового проезда на период эксплуатации, обслуживания и проведения ремонтных работ на МТ осуществляют в соответствии с ПД (РД).
14.2 Технические параметры вдольтрассового проезда устанавливают в ПД (РД) в зависимости от интенсивности движения в сутки.
14.3 Для разворота техники, стоянки и разъезда предусматривают площадки в местах, установленных в ПД (РД).
14.4 Для насыпей используют непучинистые грунты, предпочтительно песок (за исключением пылеватого), песчанистую супесь, скальный грунт.
14.5 Для вдольтрассовых технологических проездов применяют дорожные одежды облегченного, переходного или низшего типа из местных каменных материалов, минеральных отходов промышленности (в том числе шлакощебня) или из укрепленных грунтов в соответствии с ПД (РД).
14.6 В местах пересечения вдольтрассового проезда с трубопроводами устраивают постоянные переезды из железобетонных плит.
14.7 Отвод поверхностных и грунтовых вод от дорожного полотна предусматривают с помощью водоотводных канав и водопропускных труб.
14.8 Для укрепления откосов насыпей применяют биологический метод защиты путем посева семян дикорастущих районированных трав по песчано-торфяному слою толщиной от 10 до 30 см. Для закрепления грунтовых частей, корней трав или небольших растений допускается использовать геоматы, биоматы. Допускается применение торфа и геосинтетических материалов для укрепления откосов.
14.9 В местах пересечения ВЛ 330 кВ и выше с обеих сторон ВЛ на вдольтрассовом технологическом проезде устанавливают дорожные знаки, запрещающие остановку транспорта в охранных зонах этих линий.