4.1.1 Технические условия на вагон должны включать следующие основные параметры и размеры:
а) грузоподъемность, т;
б) массу тары, т;
в) количество осей, шт.;
г) максимальную расчетную статическую осевую нагрузку, кН (тс);
д) максимальную статическую погонную нагрузку, кН/м (тс/м);
е) номинальный объем кузова, м;
ж) длину по осям сцепления автосцепок, мм;
и) длину по концевым балкам рамы, мм;
к) базу вагона, мм;
л) ширину вагона максимальную, мм;
м) максимальную высоту вагона от уровня головки рельса, мм;
н) угол наклона торцевых стен к горизонтали, град.;
п) угол наклона стен бункеров, град.;
р) количество разгрузочных люков, шт.;
с) номинальные размеры в свету разгрузочных люков, мм;
т) габарит;
у) конструкционную скорость, км/ч;
ф) модель тележки;
х) допустимую температуру загружаемых окатышей и агломератов для вагонов, перевозящих такие грузы, °С.
4.1.2 Вагоны должны быть изготовлены в климатическом исполнении УХЛ1 по ГОСТ 15150.
4.1.3 Габарит вагона - по ГОСТ 9238.
4.1.4 Вагоны должны иметь кузов, включающий в себя: раму, бункера с разгрузочными люками с крышками, боковые и торцевые наклонные стены, иные устройства, предусмотренные конструкторской документацией. Вагоны должны быть оборудованы:
а) тележками в соответствии с требованиями ГОСТ 9246 или иному стандарту, распространяющемуся на тележки грузовых вагонов;
б) автосцепными устройствами по ГОСТ 33434 или иному стандарту, распространяющемуся на автосцепные устройства грузовых вагонов, с контуром зацепления автосцепки по ГОСТ 21447, с оборудованием автосцепок с нижним ограничителем вертикальных перемещений и расцепным приводом с блокировочной цепью и поглощающими аппаратами по ГОСТ 32913;
в) автоматическими пневматическими тормозами по ГОСТ 34434;
г) стояночным тормозом по ГОСТ 32880.
4.1.5 По требованию заказчика вагоны допускается изготавливать с переходными площадками, расположенными на консольной части рамы, с торцовым ограждением по концевой балке вагона, устройствами защиты от несанкционированного демонтажа оборудования, креплениями для установки датчиков системы глобального позиционирования и оценки состояния вагона.
4.1.6 На вагонах должны быть установлены тяговые кронштейны для перемещения вагонов с использованием различных механизмов.