4.1.1 Технические условия на вагон должны включать следующие основные параметры и размеры:
а) грузоподъемность, т;
б) массу тары, т;
в) количество осей, шт.;
г) максимальную статическую расчетную нагрузку от колесной пары на рельсы, кН (тс);
д) статическую погонную нагрузку на путь от вагона, т/м;
е) номинальный объем кузова, м;
ж) длину по осям сцепления автосцепок, мм;
и) ширину максимальную, мм;
к) площадь пола, м;
л) базу вагона, мм;
м) внутренние размеры кузова, мм;
н) количество и тип дверей (при их наличии);
п) размеры в свету дверного проема (ширина и высота при его наличии), мм;
р) размеры в свету люка боковой стены (ширина и высота при его наличии), мм;
с) диаметр печной разделки (при ее наличии), мм;
т) высоту вагона от уровня головок рельсов, мм;
у) высоту от оси автосцепок до уровня головок рельсов, мм;
ф) габарит;
ц) конструкционную скорость, км/ч.
4.1.2 Вагоны изготавливают в климатическом исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150.
4.1.3 Габарит вагона - по ГОСТ 9238.
4.1.4 Вагоны должны иметь кузов, включающий в себя раму, боковые и торцевые стены, крышу, и должны быть оборудованы:
а) тележками по ГОСТ 9246 или иным нормативным документом по согласованию с владельцем железнодорожных путей общего пользования (далее - владельцем инфраструктуры);
б) автосцепными устройствами с установочными размерами по ГОСТ 33434 и контуром зацепления автосцепки по ГОСТ 21447, с оборудованием автосцепок нижним ограничителем вертикальных перемещений и расцепным приводом с блокировочной цепью и поглощающими аппаратами по ГОСТ 32913 с номинальной энергоемкостью не менее 70 кДж;
в) автоматическими пневматическими тормозами в соответствии с ГОСТ 34434 и обязательным применением системы раздельного торможения для длиннобазных вагонов;
г) стояночным тормозом в соответствии с ГОСТ 32880;
д) подножками и поручнями составителя;
е) кронштейнами для установки поездных сигналов;