Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 58350-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения (с Изменением N 1)

Приложение Г
(обязательное)

     
Дефекты временных технических средств организации дорожного движения


В таблице Г.1 перечислены виды дефектов временных технических средств организации дорожного движения.


Таблица Г.1 - Виды дефектов временных технических средств организации дорожного движения

Тип временных технических средств организации дорожного движения

Вид дефекта

Дорожные знаки, индуктивные дорожные знаки, информационные щиты, комплексы временных технических средств организации движения

Отслоение более 25% площади любого элемента изображения знака (щита) или повреждение более 25% площади его изображения.

Наличие более 20% неработающих светоизлучающих объектов любого элемента знака со световой индикацией.

Отклонение опоры (стойки) знака или панели знака от вертикального положения более чем на 15°.

Панель знака развернута более чем на 15° относительно направления движения.

Снижение:

- коэффициента световозвращения, коэффициента яркости более чем на 10% от значений по ГОСТ Р 52290;

- средней яркости и освещенности менее значений по ГОСТ Р 52290.

Несоответствие равномерности распределения яркости и коэффициента световозвращения требованиям ГОСТ Р 52290.

Снижение значений яркости и коэффициента яркости знаков переменной информации ниже установленных ГОСТ 32865

Дорожные светофоры

Выход из строя одного источника света или светодиодного модуля, обрыв кабеля.

Разрушение отражателя, отслоение от поверхности рассеивателя более 25% площади нанесенного на него символа, разрушение (отсутствие) козырька или рассеивателя, загрязнение более 20% площади рассеивателя, вызванные любыми причинами.

Снижение осевой силы света более чем на 30% по ГОСТ 33385.

Количество вышедших из строя светоизлучающих диодов одной из секций сигнала светофора более установленного по ГОСТ 33220.

Сигналы светофора по четкости различимости в ночное время не соответствуют ГОСТ 33385.

Отключение светофорного объекта, аварийный переход в режим желтого мигания, нестандартное сочетание сигналов светофора, сигналов светофора и табло обратного отсчета времени в результате:

- неисправности устройства, управляющего работой дорожных светофоров (дорожного контроллера);

- повреждения электромонтажной схемы в корпусе светофора или электрического кабеля;

- сбоя установленных программ регулирования (цикл, фаза, такт);

- разряда источника питания.

Одновременное включение сигналов светофора, разрешающих движение в конфликтных направлениях в результате отказа в работе устройства, управляющего работой дорожных светофоров.

Отключение красных сигналов одного направления (основных и дублирующих), регулирующих движение транспортных средств или пешеходов.

Отказ в работе вызывного пешеходного табло в результате неисправности дорожного контроллера, отвечающего за работу вызывного пешеходного табло.

Не обеспечена подача запроса в дорожный контроллер на включение зеленого сигнала для пешеходов

Дорожная разметка

Разрушение или износ разметки по площади, превышающей значения, установленные ГОСТ 32953

Сигнальные фонари

Доля неработающих сигнальных фонарей составляет более 5% от их общего количества.

Два неработающих фонаря и более расположены один за другим

Дорожные конусы

Наличие видимых разрушений и деформаций более 25% площади тела конуса или световозвращающей поверхности

Дорожные пластины

Отслоение от поверхности световозвращающей пленки более 25% площади любого ее элемента или несоответствие 25% площади ее изображения требованиям ГОСТ 32953

Сепараторы (делиниаторы)

Выступающие более чем на 2 см над поверхностью сепаратора (делиниатора) или открытые элементы крепежа, износ пазов, при котором невозможна установка пластин или вех либо фиксация их вертикального положения

Дорожные барьеры и щиты, дорожные тумбы

Наличие видимых разрушений и деформаций более 25% площади поверхности.

Нарушение целостности конструкции и, как следствие, невозможность наполнения временных дорожных барьеров и тумб демпфирующими материалами.

Для тумб с внутренним освещением - неработающий источник света

Парапетные ограждения

Открытая поверхность имеет разрушения более чем на 20% площади или на поверхности имеются сколы глубиной более 3,0 см.

Наличие у элемента железобетонного ограждения раскрытой сетки трещин, сколов бетона до арматуры

Примечание - Методы контроля дефектов временных технических средств организации дорожного движения осуществляют по ГОСТ Р 50597.