В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 19200, ГОСТ 27.002, а также следующие термины с соответствующими определениями:
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.1
фрикционный клин: Составная часть фрикционного гасителя колебаний, обеспечивающая силы трения в рессорном подвешивании за счет прижатия упругими элементами рессорного подвешивания ее вертикальной поверхности непосредственно или через промежуточные детали к боковой раме, а наклонной поверхности - непосредственно или через промежуточные детали к надрессорной балке. Примечание - В настоящем стандарте под упругим элементом понимается двухрядная или однорядная пружина. |
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.2
вертикальное направление: Направление, перпендикулярное к плоскости пути. |
3.3
боковое направление: Перпендикулярное продольному направление в плоскости пути. |
3.4
боковая рама: Составная часть (деталь или сборочная единица) несущей конструкции тележки, передающая нагрузки от надрессорной балки на шейки двух осей колесных пар через буксовые узлы. |
3.5 цельный (фрикционный) клин: Фрикционный клин, являющийся одной деталью или сборочной единицей, в случае оборудования детали съемными и/или несъемными накладками на наклонной и/или вертикальной поверхностях, устанавливаемой на одном упругом элементе рессорного подвешивания.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.6 составной (фрикционный) клин: Фрикционный клин, состоящий из двух деталей или двух сборочных единиц, в случае оборудования деталей съемными и/или несъемными накладками на наклонной и/или вертикальной поверхностях, устанавливаемых на одном упругом элементе рессорного подвешивания.