8.5.1 Средняя мощность N, кВт, приходящаяся на одну колодку (накладку) при экстренном торможении на площадке, не должна превышать предельно допускаемых значений [N] для применяемых тормозных колодок (накладок).
8.5.2 Среднюю мощность N, приходящуюся на одну колодку (накладку) при экстренном торможении, рассчитывают по формуле
, (23)
где - максимальная допустимая скорость движения вагона в эксплуатации, км/ч;
- число тормозных колодок (накладок), воздействующих на одну колесную пару.
При расчете мощности тормозной путь определяют в соответствии с требованиями по 8.2 при следующих условиях:
- при максимальном допустимом давлении сжатого воздуха в тормозном цилиндре без учета силы пружины автоматического регулятора тормозной рычажной передачи;
- при полной расчетной грузоподъемности вагона на соответствующем режиме работы воздухораспределителя;
- при минимальном выходе штока тормозного цилиндра.
8.5.3 Предельно допустимое значение мощности [N], рассеиваемой одной композиционной колодкой, составляет 70 кВт.