Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34434-2018 Тормозные системы грузовых железнодорожных вагонов. Технические требования и правила расчета (с Поправками)

     8.5 Правила определения мощности, приходящейся на колодку (накладку) при торможении

8.5.1 Средняя мощность N, кВт, приходящаяся на одну колодку (накладку) при экстренном торможении на площадке, не должна превышать предельно допускаемых значений [N] для применяемых тормозных колодок (накладок).

8.5.2 Среднюю мощность N, приходящуюся на одну колодку (накладку) при экстренном торможении, рассчитывают по формуле

,                                                    (23)

где - максимальная допустимая скорость движения вагона в эксплуатации, км/ч;

- число тормозных колодок (накладок), воздействующих на одну колесную пару.

При расчете мощности тормозной путь определяют в соответствии с требованиями по 8.2 при следующих условиях:

- при максимальном допустимом давлении сжатого воздуха в тормозном цилиндре без учета силы пружины автоматического регулятора тормозной рычажной передачи;

- при полной расчетной грузоподъемности вагона на соответствующем режиме работы воздухораспределителя;

- при минимальном выходе штока тормозного цилиндра.

8.5.3 Предельно допустимое значение мощности [N], рассеиваемой одной композиционной колодкой, составляет 70 кВт.