В настоящем стандарте применены термины по [1], ГОСТ Р 51303-2013, ГОСТ Р 56876.1, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 продвижение товаров: Действия, направленные на повышение интереса потребителя к товару с целью увеличения потребительского спроса и расширения рынка сбыта данного товара.
3.2 услуги по продвижению продовольственных товаров: Услуги, оказываемые хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, в том числе путем рекламирования продовольственных товаров, их специальной выкладки, исследования потребительского спроса, подготовки отчетности, содержащей информацию о таких товарах, либо осуществления иной деятельности, направленной на продвижение товаров.
3.3 рекламирование продовольственного товара: Услуги торговой организации по созданию, распространению и размещению информации о продовольственном товаре, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной формировать или поддерживать интерес к продовольственному товару с помощью любых средств и в любой форме, не противоречащих действующему законодательству [2].