Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 66.9.04-2017 Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации охранных организаций (Переиздание)

Приложение В
(обязательное)

     

Список документов заявителя

В.1 При оценке деловой репутации охранной организации эксперты органа по сертификации получают оригиналы документов, представленных в настоящем Приложении.

В.2 Список оригиналов документов, необходимых для оценки соответствия требованиям настоящего стандарта, запрашиваемых экспертами по оценке деловой репутации и экспертом в области частной охранной деятельности:

1. Учредительные документы: свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет, решение о создании юридического лица, устав организации и все последующие изменения в устав, приказы о назначении руководителей организации за весь период работы организации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2. Лицензия на охранную деятельность.

3. Свидетельства о допуске к определенным видам работ от саморегулируемой организации.

4. Иные лицензии и документы по охранной организации.

5. Штатные расписания организации за весь период деятельности организации и приказы об их утверждении и изменении.

6. Справка "Руководители организации" с указанием стажа работы в охранной деятельности всех руководителей организации.

7. Дипломы (копии), трудовые книжки, приказы о приеме на работу, трудовые договоры на каждого руководителя, согласно штатному расписанию организации. Документы о прохождении повышения квалификации.

8. Справка "Трудовые ресурсы" с указанием стажа работы в организации всех сотрудников согласно штатному расписанию.

9. Дипломы (копии), трудовые книжки, приказы о приеме на работу, трудовые договоры всех сотрудников согласно штатному расписанию. Лицензии охранников. Документы о прохождении повышения квалификации.

10. Дипломы о присвоении званий кандидатов и докторов наук (при наличии).

11. Документы о присвоении почетных званий в области охранной деятельности или их аналоги (при наличии).

12. Трудовой договор на каждого сотрудника согласно штатному расписанию. В случае если заключен коллективный трудовой договор - коллективный трудовой договор. Должностные инструкции, согласно штатному расписанию, на работников охранной организации.

13. Реестр выполненных договоров подряда по основной сфере деятельности организации за весь рассматриваемый период деятельности организации.

14. Договоры по реестру и закрывающие документы к ним (акты выполненных работ и пр.).

15. Справка о публикациях в СМИ об организации с перечислением упоминаний в СМИ и источников.

16. Справка о наличии вступивших в силу судебных решений, по которым организация выступала ответчиком, в том числе о наличии предписаний лицензирующего органа в части осуществления охранной деятельности.

17. Отзывы заказчиков охранных услуг.

В.3 Финансовый аудитор в составе экспертной группы рассматривает следующие оригиналы документов заявителя:

1. Баланс за каждый год проверяемого периода.

2. Отчет о финансовых результатах за каждый год.

3. Декларация по налогу на прибыль за каждый год.

4. Декларация по НДС за каждый квартал всего рассматриваемого периода.

5. Оборотно-сальдовая ведомость по всем счетам (общая) на 31 декабря каждого года.

6. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 "Основные средства" на 31 декабря каждого года.