Пример приведения мощности от местных окружающих условий к окружающим условиям при испытаниях и заменяющим местные окружающие условия для регулируемых двигателей
Четырехтактный двигатель с турбонаддувом с охладителем наддувочного воздуха развивает тормозную мощность кВт при местных окружающих условиях.
Какую тормозную мощность будет он развивать при окружающих условиях при испытаниях?
Местные окружающие условия: | Окружающие условия при испытаниях: |
кПа; | кПа; |
К; | К; |
К. | К. |
Механический КПД относится к стандартным исходным условиям и составляет 85%.
Сначала требуется привести мощность при местных окружающих условиях к стандартным исходным условиям, а затем полученный результат привести к окружающим условиям при испытаниях.
Первой ступенью рассматриваемого примера является определение тормозной мощности при стандартных исходных условиях.
Основными формулами, необходимыми для приведения мощности, являются формулы (1), (2) и (5) по 6.3.1.1 и 6.3.1.2.
Для приведения тормозной мощности при местных окружающих условиях к тормозной мощности при стандартных исходных условиях используют преобразованную формулу (1):
.
Коэффициент для приведения тормозной мощности от местных окружающих условий к стандартным исходным условиям определяют как
,
где m, n и s - показатели степени, определяемые по таблице 3 для условий D:
; ; .
Полученные значения подставляют в формулу (5):
,
.
Следовательно, тормозная мощность при стандартных исходных условиях
кВт.
Это является выходной мощностью при стандартных исходных условиях.