Статус документа
Статус документа

РД 32 ЦВ 052-2009 Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по ГОСТ 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту

6 ДЕФЕКТАЦИЯ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕЛЕЖЕК

6.1 Дефектация рамы боковой, балки надрессорной и балки соединительной должна производиться перед проведением неразрушающего контроля в соответствии с Приложением Ж. (в ред. 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 15-16.10.2019)

6.2 Дефектацию проводить визуальным и инструментальным способами.

6.3 Наличие трещин и сквозных литейных дефектов во всех составных частях тележек не допускается, кроме трещин, которые устраняются при плановых видах ремонта в соответствии с действующей ремонтной документацией, (в ред. Протокола 73 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 27.11.2020)

6.4 Размеры отдельных составных частей тележек, которым они должны соответствовать, при плановых видах ремонта приведены в таблице 6.1.

Таблица 6.1 - Размеры отдельных составных частей тележек тип 2 по ГОСТ 9246

Наименование неисправностей

При деповском ремонте с установкой износостойких элементов

При капитальном ремонте с установкой износостойких элементов

Глубина подпятника для балок, изготовленных до 1986 г., мм (установка износостойких элементов не предусматривается)

25

25

Глубина подпятника для балок, изготовленных после 1986 г., мм

30

30

Размер наклонных поверхностей надрессорной балки, мм

не менее 166,0

175+/-1*

Размер упорных поверхностей (челюстей) боковой рамы, мм,

не более 342***

335+/-1**

Износ колпака скользуна, мм, не более

2

не допускается

Износ скользунов соединительной балки:

 

 

не допускается

центральных, не более

 

2

 

концевых, не более

2

 

Высота прилива опорной поверхности буксового проема боковой рамы, мм

до 11****

до 11****

Клин фрикционный из чугуна.


Суммарный износ рабочих поверхностей, мм

не более 3


или 2 на сторону

новый

Глубина подпятника соединительной балки, мм, не более

47,5

47,5

Диаметр подпятника, надрессорной балки на глубине 10 мм,

302,5 при конусности 1:12,5

302,5 при конусности 1:12,5

Диаметр подпятника соединительной балки на глубине 10 мм, мм

475 при конусности 1:12,5

475 при конусности 1:12,5

Износ крайних пятников соединительной балки, мм

не допускается

не допускается

Примечание:

* - 175 мм для тележек 18-1750, 18-7055; - 175 мм для тележек 18-9801, 18-100;

** - 335 мм для тележек модели 18-9801;

*** - не более 338 мм для тележек модели 18-100;

**** - не менее 0,5 мм для тележек модели 18-100.

6.5 Литые детали тележек, имеющие износы, превышающие допустимые, подлежат ремонту сваркой и наплавкой в соответствии с инструкциями, разработанными ВНИИЖТ и утвержденными установленным порядком, с последующей механической обработкой до чертежных размеров (Приложение З) и заданной твердости". Твёрдость измеряется твердомером типа ТЭМП 3 по ГОСТ 9012-59, ГОСТ 9013-59 или другого типа. (в ред. 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 15-16.10.2019)