Недействующий

ГОСТ Р 55531-2013 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям к качеству громкоговорящей связи в кабине транспортного средства

Приложение Г
(обязательное)

     
Минимальный стандартный набор шумовых сценариев



Таблица Г.1 - Минимальный стандартный набор сценариев для записи шумовых сигналов

Номер сце-
нария

Описание

Ско-
рость, км/ч

Установки кондиционера/
отопления

Окна

Двор-
ники

Сигнал поворота

Фоновый разговор

Дорожное покрытие

1

Остановка. Мотор работает. Низкий шум кондиционера

0

Включен на минимум

Закрыты

Выкл.

Выкл.

Нет

-

2

Движение в городе. Высокий шум кондиционера

60

Включен так, что шум кондиционера на 6 дБА выше шума движения ТС. Поток воздуха направлен в сторону от микрофона АС

Закрыты

Выкл.

Выкл.

Нет

Сухая шероховатая дорога

3

Движение по трассе. Низкий шум кондиционера

120

Включен на минимум

Закрыты

Выкл.

Выкл.

Нет

Сухая шероховатая дорога

4

Движение по трассе. Высокий шум кондиционера

120

Включен, как в N 2

Закрыты

Выкл.

Выкл.

Нет

Сухая шероховатая дорога

Примечание - Погодные условия: температура выше минус 20 °С и ниже плюс 40 °С, ветер не более 5 м/с, осадков нет. Дорога должна быть сухой и достаточно шероховатой, но без выбоин и ухабов. Слишком гладкая дорога для записи не годится, так как она создает слишком мало шума от сцепления с ней покрышек автомобиля. Дорога с выбоинами и ухабами создает всплески шума, которых также необходимо избегать при записи сигналов. Предпочтительно бетонное покрытие, так как оно, как правило, вызывает максимальный шум внутри салона автомобиля. Для сценариев N 2 и N 4 необходимо убедиться, что поток воздуха из системы кондиционирования/отопления/вентиляции не бьет непосредственно в микрофон, осуществляющий запись акустических шумов внутри салона ТС.