5.10.4.1 Размещение контактного рельса следует принимать согласно 5.7.
5.10.4.2 Секционирование контактной сети неперекрываемыми ВПКР следует предусматривать:
- на главных путях, в местах расположения промежуточных ТПП;
- между главными путями и станционными путями;
- между главными путями и соединительными путями;
- между соединительными путями и парковыми путями электродепо (у портала тоннеля);
- между главными путями.
У конечных ТПП и Т контактную сеть главных путей допускается предусматривать без секционирования, но схему питания сети следует разрабатывать с учетом дальнейшего продления линии.
На главных путях секционирование контактных рельсов следует предусматривать в местах, проходимых поездом на выбеге.
У стрелочных переводов и затворов следует применять перекрываемые ВПКР.
Допускается устройство ВПКР в других местах.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
5.10.4.3 В контактной сети главных путей промежуточной станции с путевым развитием следует предусматривать:
- со стороны станционного пути (тупика):
а) на пути отправления поездов со станции - перекрываемый ВПКР на расстоянии не менее 125 м от выходного светофора;
б) на пути прибытия поездов на станцию - неперекрываемый ВПКР у стрелочного перевода;
- со стороны соединения между главными путями - на пути отправления поездов со станции на другой главный путь: перекрываемый ВПКР на расстоянии не менее 125 м от выходного светофора;
- на пути прибытия поездов на станцию - перекрываемый ВПКР на расстоянии от центра стрелочного перевода, превышающем на 35 м длину поезда в перспективе.
На главном пути за временной конечной станцией, который используется для отстоя поездов, следует предусматривать перекрываемый ВПКР.
Допускается применение неперекрываемых ВПКР, если на этих участках пути поезда движутся на выбеге.
В кабельных перемычках ВПКР следует предусматривать разъединители с электроприводом.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).
5.10.4.4 Каждая секция контактной сети главного пути должна получать питание от двух ТПП и/или Т по основным и резервным питающим линиям для каждого пути.
Допускается установка одной резервной линии со стороны отправления поезда со станции.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
5.10.4.5 Питание распределительных пунктов контактных рельсов станционных путей для оборота и отстоя составов со смотровыми канавами должно быть:
а) основное - по отдельной питающей линии от ТПП и Т;
б) резервное - по общей резервной линии от ТПП, Т или от контактного рельса одного из главных путей.