Статус документа
Статус документа

СП 120.13330.2012 Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003 (с Изменениями N 1-4)

     5.2 Пропускная и провозная способность

5.2.1 Пропускную способность линии следует принимать не более 40 пар поездов в час.

Для расчета устройств электроснабжения автоматики и телемеханики движения поездов пропускную способность линии следует увеличить на 10%-20% исходя из учета перспективной интенсивности движения.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

5.2.2 Число вагонов в поезде необходимо определять для каждого периода эксплуатации.

5.2.3 Пропускную и провозную способность линии на периоды эксплуатации следует определять в зависимости от расчетного числа пассажиров в поезде на перегоне, наиболее загруженном в часы максимальных перевозок (часы пик).

При определении размеров движения на линии в часы пик (число пар поездов в час и число вагонов в поезде) вместимость вагонов следует принимать из расчета, что все места для сидения заняты пассажирами и на 1 м свободной площади пола пассажирского салона размещается не более 4,5 стоящих пассажиров (при необходимости данный показатель определяется заказчиком в рамках указанного норматива).

5.2.2, 5.2.3. (Измененная редакция, Изм. N 2).

5.2.4 Пропускную способность, поперечные размеры проходов на участках пути движения пассажиров, число входов, пассажирского подъемно-транспортного оборудования, контрольно-пропускных пунктов, касс и кассовых автоматов следует определять расчетом по величине 15-минутного пассажирского потока в часы пик.

Пропускную способность участков пути следует принимать по таблице 5.4.

Таблица 5.4

Наименование участка пути

Ширина пути, м

Пропускная способность, чел./ч

Горизонтальный путь:


одностороннее движение

1,0

4000

двустороннее движение

1,0

3400

через дверной проем

0,8

3200

Контрольный пункт:


автоматический на входе

0,5-1,0

1200

автоматический на выходе

0,5-1,0

2500

Эскалатор

1,0

8200

Лестница:


одностороннее движение вверх

1,0

3000

одностороннее движение вниз

1,0

3500

двустороннее движение вверх и вниз

1,0

3200

Примечания

1 Пропускная способность пассажирского подъемно-транспортного оборудования, не указанного в настоящей таблице (пассажирских конвейеров, лифтов и др.), принимается по паспортным характеристикам оборудования.

2 Указанная в настоящей таблице пропускная способность горизонтального пути движения пассажиров не относится к движению пассажиров по платформе.


Величину 15-минутного пассажирского потока следует рассчитывать по максимальному пассажирскому потоку, ожидаемому в час пик, с учетом коэффициента неравномерности распределения потока в течение одного часа:

а) для пересадочных и временно конечных станций, для станций, расположенных вблизи железнодорожных и автобусных вокзалов и стадионов, в местах пересечения значительного числа линий городского транспорта, транспортно-пересадочных узлов, сосредоточения предприятий и учреждений - до 1,4;

б) для остальных станций - до 1,2.

Допускается проведение расчетов пассажиропотоков по региональным расчетным методикам.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

5.2.5 Пропускная способность участков пути движения пассажирских потоков на станции или переходе между станциями должна быть равнозначна или больше пропускной способности участка с ее минимальным значением.

(Измененная редакция, Изм. N 2).