5.2.1 Пропускную способность линии следует принимать не более 40 пар поездов в час.
Для расчета устройств электроснабжения автоматики и телемеханики движения поездов пропускную способность линии следует увеличить на 10%-20% исходя из учета перспективной интенсивности движения.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).
5.2.2 Число вагонов в поезде необходимо определять для каждого периода эксплуатации.
5.2.3 Пропускную и провозную способность линии на периоды эксплуатации следует определять в зависимости от расчетного числа пассажиров в поезде на перегоне, наиболее загруженном в часы максимальных перевозок (часы пик).
При определении размеров движения на линии в часы пик (число пар поездов в час и число вагонов в поезде) вместимость вагонов следует принимать из расчета, что все места для сидения заняты пассажирами и на 1 м свободной площади пола пассажирского салона размещается не более 4,5 стоящих пассажиров (при необходимости данный показатель определяется заказчиком в рамках указанного норматива).
5.2.2, 5.2.3. (Измененная редакция, Изм. N 2).
5.2.4 Пропускную способность, поперечные размеры проходов на участках пути движения пассажиров, число входов, пассажирского подъемно-транспортного оборудования, контрольно-пропускных пунктов, касс и кассовых автоматов следует определять расчетом по величине 15-минутного пассажирского потока в часы пик.
Пропускную способность участков пути следует принимать по таблице 5.4.
Таблица 5.4
Наименование участка пути | Ширина пути, м | Пропускная способность, чел./ч |
Горизонтальный путь: | ||
одностороннее движение | 1,0 | 4000 |
двустороннее движение | 1,0 | 3400 |
через дверной проем | 0,8 | 3200 |
Контрольный пункт: | ||
автоматический на входе | 0,5-1,0 | 1200 |
автоматический на выходе | 0,5-1,0 | 2500 |
Эскалатор | 1,0 | 8200 |
Лестница: | ||
одностороннее движение вверх | 1,0 | 3000 |
одностороннее движение вниз | 1,0 | 3500 |
двустороннее движение вверх и вниз | 1,0 | 3200 |
Примечания 1 Пропускная способность пассажирского подъемно-транспортного оборудования, не указанного в настоящей таблице (пассажирских конвейеров, лифтов и др.), принимается по паспортным характеристикам оборудования. 2 Указанная в настоящей таблице пропускная способность горизонтального пути движения пассажиров не относится к движению пассажиров по платформе. |
Величину 15-минутного пассажирского потока следует рассчитывать по максимальному пассажирскому потоку, ожидаемому в час пик, с учетом коэффициента неравномерности распределения потока в течение одного часа:
а) для пересадочных и временно конечных станций, для станций, расположенных вблизи железнодорожных и автобусных вокзалов и стадионов, в местах пересечения значительного числа линий городского транспорта, транспортно-пересадочных узлов, сосредоточения предприятий и учреждений - до 1,4;
б) для остальных станций - до 1,2.
Допускается проведение расчетов пассажиропотоков по региональным расчетным методикам.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).
5.2.5 Пропускная способность участков пути движения пассажирских потоков на станции или переходе между станциями должна быть равнозначна или больше пропускной способности участка с ее минимальным значением.
(Измененная редакция, Изм. N 2).