7.1.1 Устанавливаемые настоящим стандартом режимы работы АС связаны с обеспечением предоставления базовой услуги системой экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" в соответствии с ГОСТ Р 54721. При этом коммуникационный модуль (модуль связи) АС не является зарегистрированным в сети сотового оператора до момента определения события ДТП.
Примечание - Если АС поддерживает предоставление дополнительных услуг помимо базовой (например, удаленное управление центральным замком транспортного средства или охранно-поисковые услуги), то дополнительные режимы работы АС могут вводиться исходя из указанных требований к ней. При этом схема регистрации коммуникационного модуля АС в сети сотового оператора может изменяться.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
7.1.2 Для АС, устанавливаемой в конфигурации дополнительного оборудования, устанавливаются следующие режимы работы:
- режим "Выключена";
- пассивный режим;
- режим "ЭРА";
- режим "Экстренный вызов";
- режим тестирования;
- режим "Автосервис";
- режим загрузки программного обеспечения.
7.1.3 Диаграмма состояний АС, устанавливаемой в конфигурации дополнительного оборудования, приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Диаграмма состояний автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб в конфигурации дополнительного оборудования
Примечание - На рисунке 1 не показан режим загрузки программного обеспечения.
7.1.4 Для АС, устанавливаемой в конфигурации штатного оборудования, устанавливаются следующие режимы работы:
- режим "Выключена";
- режим "ЭРА";
- режим "Экстренный вызов";
- режим тестирования;
- режим загрузки программного обеспечения.
7.1.5 Диаграмма состояний автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб, устанавливаемой в конфигурации штатного оборудования, приведена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Диаграмма состояний автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб в конфигурации штатного оборудования
Примечание - На рисунке 2 не показан режим загрузки программного обеспечения.