Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 54620-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Автомобильная система/устройство вызова экстренных оперативных служб. Общие технические требования (с Изменением N 1)

     7.5 Режим "Экстренный вызов"

7.5.1 Режим "Экстренный вызов" предназначен для осуществления экстренного вызова со стороны АС с целью установления голосового соединения АС с оператором системы и передачи ему МНД. После завершения экстренного вызова АС остается зарегистрированной в сети оператора системы в течение времени, определяемого параметром установки (приложение А).

После наступления события аварии время до инициации голосового соединения АС с оператором системы не должно превышать 20 с.

При разрыве телефонного соединения АС должна устанавливать это соединение повторно с учетом следующих требований:

(Измененная редакция, Изм. N 1).

7.5.1.1 Если разрыв телефонного соединения произошел до того, как АС получила подтверждение AL-ACK в соответствии с ГОСТ Р 54619 и до того, как истекли 20 с, отведенные на передачу МНД посредством использования тонального модема в соответствии с таблицей 7, АС должна установить повторное телефонное соединение и должна инициировать повторную передачу МНД посредством использования тонального модема.

7.5.1.2 Если разрыв телефонного соединения произошел после того, как АС получила подтверждение AL-ACK в соответствии с ГОСТ Р 54619 или после того, как истекли 20 с, отведенные на передачу МНД посредством использования тонального модема, в соответствии с таблицей 7, АС должна установить повторное телефонное соединение, но не должна инициировать повторную передачу МНД посредством использования тонального модема.

7.5.1.1, 7.5.1.2 (Измененная редакция, Изм. N 1).

7.5.2 Источники сигнала для инициализации режима "Экстренный вызов (только транспортные средства категорий М1 и N1)*

____________

* Измененная редакция, Изм. N 1.

7.5.2.1 Для АС, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, источник сигнала для инициализации режима "Экстренный вызов" должен быть настраиваемым и выбираться из нижеперечисленных вариантов (как один или два):

- сигнал от датчика ускорения (CRASH_SIGNAL_INTERNAL);

- сигнал об аварии, поступающий из бортовой системы транспортного средства (CRASH_SIGNAL_EXTERNAL).

7.5.2.2 Для систем, устанавливаемых в конфигурации штатного оборудования, источник сигнала для инициализации режима "Экстренный вызов" определяется производителем транспортного средства.

7.5.3 Общие требования к АС по реализации режима "Экстренный вызов"

7.5.3.1 Для АС, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, экстренный вызов должен быть инициирован автоматически (только для транспортных средств категорий М1 и N1):

- при включенном зажигании, если выполнены условия, определенные в 6.2.3, и значение параметра CRASH_SIGNAL_INTERNAL установлено в TRUE;

- при выключенном зажигании в течение промежутка времени IGNITION_OFF_FOLLOW_UP_TIME2 после выключения зажигания (настраиваемое значение), если выполнены условия, определенные в 6.2.3, и значение параметра настройки CRASH_SIGNAL_INTERNAL установлено в TRUE;

- при поступлении из бортовой системы ТС сигнала об аварии, если зажигание включено и значение параметра настройки CRASH_SIGNAL_EXTERNAL установлено в TRUE.

7.5.3.2 Для АС, устанавливаемых в конфигурации штатного оборудования (только для транспортных средств категорий М1 и N1), экстренный вызов должен быть инициирован автоматически при включенном зажигании по сигналу об аварии, поступившему из бортовой системы ТС.

7.5.3.1, 7.5.3.2 (Измененная редакция, Изм. N 1).

7.5.3.3 Для АС, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, экстренный вызов должен быть инициирован по нажатию кнопки "Экстренный вызов" (см. 8.8.1.1) в течение интервала времени, превышающего период времени SOS_BUTTON_TIME (настраиваемое значение), независимо от состояния линии зажигания.

7.5.3.4 Для АС, установленных в конфигурации штатного оборудования, экстренный вызов должен быть инициирован по нажатию кнопки "Экстренный вызов" при включенном зажигании в течение интервала времени, большего, чем значение, установленное производителем ТС.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

7.5.3.5 При осуществлении дозвона по единому номеру 112 в режиме "Экстренный вызов" АС должна произвести оповещение лиц, находящихся в кабине ТС, об осуществлении дозвона посредством использования индикатора состояния АС (см. 8.8.2) и воспроизведения соответствующего звукового сигнала или голосовой подсказки.

7.5.3.6 При осуществлении передачи МНД в режиме "Экстренный вызов" АС должна произвести оповещение лиц, находящихся в кабине ТС, о передаче МНД посредством использования индикатора состояния АС и воспроизведения соответствующего звукового сигнала или голосовой подсказки.

7.5.3.7 После передачи МНД перед подключением голосового канала АС должна произвести оповещение лиц, находящихся в салоне (кабине) ТС, об осуществлении подключения голосового канала посредством воспроизведения соответствующего звукового сигнала или голосовой подсказки.

7.5.3.8 После осуществления подключения голосового канала АС должна произвести оповещение лиц, находящихся в салоне (кабине) ТС, о подключении голосового канала посредством использования индикатора состояния АС.