Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 54604-2011 Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования (Переиздание)

     8 Оценка и контроль качества исполнения экскурсионных услуг

8.1 Оценку качества экскурсионных услуг осуществляют соответствующие организации в пределах своей компетенции в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами [1], [2] и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8.2 Экскурсионные услуги, оказываемые исполнителем, должны соответствовать требованиям, установленным федеральными законами и нормативными документами, действующими в Российской Федерации, а также договору о реализации туристского продукта.

8.3 Оценку качества исполнения туристских и экскурсионных услуг осуществляют с помощью экспертного и социологического методов.

8.3.1 Экспертный метод предполагает проведение оценки деятельности на основе опроса и анализа суждений (качественных и количественных оценок) экспертов, специалистов в области экскурсионных услуг, в том числе руководителей, менеджеров экскурсионных организаций, а также проверки технологических документов исполнителя экскурсионных услуг.

8.3.2 Социологический метод предполагает проведение социологических обследований (анкетирование, опрос, записи в книге отзывов экскурсантов, интернет-отзывы) с последующим анализом полученных данных.

8.4 Контроль качества исполнения экскурсионных услуг осуществляют руководители организаций - исполнителей экскурсионных услуг, общественные организации в пределах своей компетенции, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.