4.6.1 Система охлаждения двигателя, включая систему автоматического управления ее работой, должна автоматически поддерживать заданную температуру теплоносителей, установленную в технических условиях на конкретный двигатель, на всех режимах его работы.
4.6.2 В системах фильтрации масла и топлива необходимо применять полнопоточные фильтры.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.6.3 Управление частотой вращения вентилятора охлаждающего устройства для поддержания заданной температуры теплоносителей двигателя должно быть обеспечено системой автоматического регулирования температуры.
4.6.4 Система вентиляции тяговых электрических машин должна обеспечивать их эффективное охлаждение на всех режимах работы и регулирование расхода воздуха.
4.6.5 По требованию заказчика тепловозы оборудуют дополнительной воздушной магистралью для питания пневматических систем саморазгружающихся вагонов, открытия (закрытия) автоматических дверей, а также зарядки питательной магистрали пассажирских вагонов.
4.6.6 Тепловоз должен быть оборудован системой подачи песка под первую по ходу движения тепловоза колесную пару каждой тележки.
На тепловозе должно быть предусмотрено ручное включение подачи песка с пульта машиниста под первую по ходу движения колесную пару тепловоза независимо от скорости движения.
При наличии на тепловозе противоюзных и противобоксовочных устройств должна быть предусмотрена автоматическая подача песка по сигналам от этих устройств.
4.6.7 По требованию заказчика для поддержания допустимого уровня температур охлаждающей жидкости и масла двигателя при вынужденных отстоях при выключенном двигателе и температуре атмосферного воздуха ниже минимально допустимых температур охлаждающей жидкости и масла, обеспечивающих безопасный запуск двигателя, тепловоз оборудуют системой обогрева.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.6.8 На тепловозе должна быть предусмотрена защита от превышения давления сжатого воздуха в главных резервуарах. Срабатывание системы защиты (предохранительных клапанов) должно быть при давлении сжатого воздуха в главных резервуарах выше верхнего предела установленного рабочего давления компрессорных установок не более чем на 0,1 МПа (1,0 кгс/см).
4.6.9 Пневматическая система тепловоза должна быть оборудована устройствами для осушки сжатого воздуха или устройствами для отделения, сбора и удаления сконденсировавшихся из сжатого воздуха влаги и масла. Значения показателей сжатого воздуха в контрольных точках - на выходе из компрессора, на выходе из системы обработки сжатого воздуха, на входах в тормозные системы, на входах в системы вспомогательного оборудования - по ГОСТ 32202, утвержденному в установленном порядке.
Устройства осушки сжатого воздуха устанавливают перед главными резервуарами.
Должна быть предусмотрена возможность кратковременного отключения устройств осушки сжатого воздуха при проверке плотности тормозной сети поезда и постоянного отключения в случае неисправности.
Расход воздуха на собственные нужды блока осушки не должен превышать 20% от объема осушенного и очищенного воздуха.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.6.10 В случае применения влагомаслосборников они должны устанавливаться на напорной магистрали перед краном машиниста и перед концевыми кранами с обоих концов тепловоза.
4.6.11 Производительность компрессорной установки и суммарный объем главных резервуаров тепловоза должны обеспечивать потребности в сжатом воздухе тепловоза и водимых им составов на всех режимах его работы и при всех условиях эксплуатации.
Требования к компрессорам и агрегатам компрессорным для пневматических тормозных систем тепловозов - по ГОСТ 10393.
Допускается по согласованию с заказчиком применение других типов компрессоров.
(Измененная редакция, Изм. N 1).