4.6.1 Общая информация
4.6.1.1 Организация постоянно улучшает эффективность системы менеджмента посредством выполнения установленных политики, целей, использования результатов аудита, анализа данных, полученных в результате оценки производительности, корректирующих и предупреждающих действий и анализа со стороны руководства.
4.6.1.2 Организация определяет и распределяет обязанности и полномочия, обеспечивающие улучшения системы менеджмента.
4.6.2 Корректирующие, предупреждающие действия и действия по улучшению
Разрабатывается процесс, обеспечивающий определение требований к:
а) проведению анализа несоответствий или потенциальных несоответствий (включая замечания заинтересованных сторон);
б) установлению причин несоответствий или потенциальных несоответствий;
в) проведению оценки необходимости принятия мер, обеспечивающих исключение несоответствий или их повторения;
г) установлению и выполнению соответствующих необходимых действий;
д) регистрации результатов предпринятых действий;
е) анализу результативности предпринятых действий.
Предупреждающие и корректирующие действия должны отвечать рискам, которым подвергается организация.