6.1 Шланги подвергают следующим испытаниям:
- испытаниям по определению герметичности и разрушающего давления;
- испытаниям по определению долговечности в условиях циклического нагружения.
6.2 Испытания по определению герметичности и разрушающего давления
6.2.1 Испытания по определению герметичности и разрушающего давления шлангов должны проводиться на испытательном оборудовании, рекомендуемая схема которого приведена на рисунке Б.1 в приложении Б, позволяющем создать регулируемое давление рабочей жидкости не менее 20 МПа (200 кгс/см) с погрешностью измерения давления не более 3,0%.
6.2.2 При проведении испытаний давление жидкости должно быть доведено до уровня испытательного давления по 4.4±5% и выдержано на этом уровне в течение 2 мин ±5 с.
6.2.3 Испытания по 6.2 должны проводиться при температуре окружающей среды плюс (27±11) °С.
6.2.4 Признаками потери герметичности и разрушения являются:
а) прекращение повышения давления по мере продолжения действия насоса;
б) появление течи жидкости, вздутия, трещин, перемещения рукавов в наконечниках.
6.2.5 Испытания повторяют в полном объеме.
6.3 Испытания по определению долговечности в условиях циклического нагружения должны проводиться давлением жидкости на стендовой установке, рекомендуемая схема которого приведена на рисунке Б.2 приложения Б.
6.3.1 Стендовая установка должна обеспечить возможность создания следующих условий испытаний:
- максимального давления - не менее 9,8 МПа (100 кгс/см) с возможностью регулирования и погрешностью измерения не более 3,0%;
- частоты циклов пульсации давления - в диапазоне от 0 до 3 Гц с возможностью регулирования и погрешностью измерения не более 5,0%;
- температуры - не менее 85 °С.
6.3.2 После подключения объекта испытаний система управления должна быть отрегулирована таким образом, чтобы в гидравлической магистрали стендовой установки для испытаний шлангов гидравлического привода сцепления и рулевого управления АТС при максимальной величине давления 9,8 МПа (100 кгс/см) - для шлангов гидравлического привода сцепления и - для шлангов рулевого управления, а частота пульсации давления составила1,5±0,5 Гц. Рекомендуемая циклограмма испытаний представлена на рисунке Б.3 в приложении Б.
6.3.3 Испытания проводят при температуре в нагревательной камере (70±15) °С.
6.3.4 Общее количество циклов нагружения должно составить не менее 150000.
6.4 После окончания испытаний фиксируются изменения внешнего вида изделий - наличие вздутий, поверхностных трещин и т.п.