Решение для управления процессами
производственной безопасности


ДОПОЛНЕНИЕ N 1 к МГСН 5.01-01
"СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"


Дата введения 2003-08-15


Предисловие

1. РАЗРАБОТАНО ГУП "Управление экспериментальной застройки микрорайонов", Мосгосэкспертизой, Управлением государственной противопожарной службы МЧС России города Москвы, Центром Госсанэпиднадзора в городе Москве, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомархитектурой, ГУП "Моспромпроект", ЗАО "Промстройпроект", ООО "Стройпроект Индустрия", НИИ Всероссийского добровольного пожарного общества по обеспечению пожарной безопасности.

Авторский коллектив: доктор экономических наук Королевский К.Ю., арх. Климов А.П., кандидат архитектуры Пирогов Ю.М., арх. Артамонова И.Е., инж. Боксер А.Н., инж. Горюнов С.Л., инж. Лохматов В.Е., сан. врач Черный В.С., инж. Бринза Н.И., арх. Зобнин А.П., арх. Шалов Л.А., арх. Малютин А.В., инж. Львовский И.Б., инж. Трусканов Б.И., инж. Андреев К.А.

2. ВНЕСЕНО Москомархитектурой.

3. Подготовлено к утверждению и изданию Управлением перспективного проектирования и нормативов Москомархитектуры.

4. СОГЛАСОВАНО с Управлением государственной противопожарной службы МЧС России города Москвы, Центром Госсанэпиднадзора в городе Москве, Мосгосэкспертизой, Москомархитектурой, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по городу Москве.

5. ПРИНЯТО постановлением Правительства Москвы от 15.07. 2003 г. N 560-ПП и введено в действие с 15.08.2003 г.

РАЗРАБОТАН ВПЕРВЫЕ

Настоящее Дополнение N 1 к МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" разработано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 02.04.02 г. N 242-ПП "О городской целевой программе гаражного строительства в городе Москве на период 2002-2004 гг.".

При разработке Дополнения N 1 обобщен опыт применения МГСН 5.01-01 в практике проектирования, строительства и эксплуатации автостоянок в городе Москве, а также прогрессивные направления отечественного и зарубежного гаражного строительства.

Нормативные ссылки


Исключить из перечня нормативных документов СНиП 2.04.09-84* "Пожарная автоматика зданий и сооружений";

Дополнить перечень:

НПБ 88-2001 "Установки пожаротушения и сигнализации",

СНиП 35-01-99 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".

1. Общие требования


Пункт *1.2. В 1-м абзаце: после слов "располагаться под" дополнить "...или над...";

После слов "этими зданиями" изложить в скобках: "...(в подземных, цокольных или надземных этажах),..." далее по тексту.

Пункт 1.4. Первый абзац дополнить: "...и в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01".

2. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям


Пункт *2.2. Изложить в следующей редакции: "Высота помещений (расстояние от пола до низа выступающих строительных конструкций или инженерных коммуникаций и подвесного оборудования) хранения автомобилей и рамп, а также проездов должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого автомобиля, но не менее 2 м. Высота проходов на путях эвакуации людей должна быть не менее 2 м.

Высота помещений мойки, технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) определяется по ОНТП 01-91 с учетом габаритов автомобилей и оборудования".

Пункт *2.3. Дополнить словами: "с учетом габаритов приближения, указанных в ОНТП 01-91".

Пункт *2.4. Во 2-м абзаце слова "технического осмотра (ТО)" заменить на "технического обслуживания (ТО)", "мелкого технического ремонта (ТР)" на "текущего ремонта (ТР)".

Дополнить новым абзацем следующего содержания: "Указанные помещения, включая помещения объединенных инженерных систем (п.3.3.), должны отделяться друг от друга и от помещения хранения автомобилей противопожарными перегородками 1-го типа. Выходы из этих помещений допускаются через помещения хранения автомобилей, выезды из помещений ТО и ТР следует предусматривать минуя зоны хранения автомобилей".

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ доступен в системах «Техэксперт» и «Кодекс».