5.1 Электробезопасность электропоезда должна отвечать требованиям ГОСТ 12.1.019.
5.2 Электротехническое оборудование электропоезда по стойкости к воздействию механических внешних факторов должно соответствовать группам механического исполнения М25, М26 и М27 ГОСТ 17516.1.
5.3 Разгон, торможение и переход электропоезда с одного режима на другой должны происходить плавно, без толчков.
5.4 Крышки высоковольтных подвагонных ящиков, силовых трансформаторов, выпрямительных и тиристорно-импульсных установок, двери шкафов с высоковольтной аппаратурой, межвагонные высоковольтные соединения и лестницы на крышу должны иметь блокировочные устройства, обеспечивающие опускание токоприемника соответствующей секции при их открытии.
5.5 Электрообрудование* вагонов должно иметь защиту от перегрузок и аварийных режимов в силовой цепи, цепях управления вспомогательного оборудования.
_________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
5.6 Защита от перегрузок и коротких замыканий должна исключать дополнительные повреждения электрооборудования при электрических авариях любых видов.
5.7 Степень защиты электрооборудования аккумуляторной батареи - по ГОСТ 14254.
5.8 Кожухи ящиков и рамы блоков с аппаратами высокого напряжения должны иметь заземление.
5.9 Электрическая прочность изоляции поездных цепей, мОм, не менее:
- высоковольтных цепей - 5;
- низковольтных цепей управления:
- с цепями освещения - 0,8;
- без цепей освещения - 1,0;
- вспомогательных цепей 220 В, 50 Гц - 2,5.
5.10 Система защиты всех цепей и выполнение монтажа электрооборудования должны исключать возможность возгорания.
5.11 Освещение помещений электропоезда должно быть следующим. Освещенность, лк, не менее:
- салона на уровне 0,8 м от пола - 75;
- тамбуров на уровне пола - 20;
- ступеней при входе в вагон - 10:
- аппаратов электрических (в шкафах) - 30;
- на полу при дежурном освещении - 2-3;
кабины машиниста:
первая ступень общего освещения - 2-3;
вторая ступень общего освещения - 25-30.