7.1 Все виды испытаний должны проводиться при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150.
7.2 При контроле параметров вагонов должны применяться средства измерений, обеспечивающие необходимую и достаточную точность получаемых результатов.
7.3 Массу тары (табл.1) проверяют взвешиванием вагона на вагонных весах по ГОСТ 29329 с точностью до 50 кг.
7.4 Грузоподъемность, нагрузку от колесной пары на рельсы, погонную нагрузку, площадь пола, конструкционную скорость (табл.1), соответствие "Нормам для расчета" (4.2.1) проверяют расчетно-экспериментальным путем по утвержденным методикам.
7.5 Для проверки длины по осям сцепления автосцепок (табл.1) вагон устанавливают на прямом горизонтальном участке пути и измеряют расстояние между нитями отвесов в состоянии покоя на одинаковом расстоянии от головок рельсов.
7.6 Вписывание в габарит (табл.1) проверяют путем прохода вагона через габаритную рамку по ГОСТ 9238.
7.7 Работоспособность механизма автосцепки, качество лакокрасочных покрытий, комплектность, маркировку, качество сварных соединений, безопасность обслуживания, работоспособность автоматического тормоза проверяют визуальным осмотром, измерениями и опробованием.
7.8 Контроль качества сварных конструкций осуществляют в соответствии с нормативной документацией, действующей в вагоностроении.
7.9 Проверку выполнения требований безопасности необходимо проводить путем сопоставления фактических (полученных измерениями, расчетами или другими методами) параметров с требованиями, нормируемыми настоящим стандартом.
7.10 Контроль материалов и комплектующих изделий должен проводиться в процессе входного контроля в соответствии с требованиями нормативной документации.