3.1 Сцепные шкворни автомобильных полуприцепов следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
3.2 Сцепные шкворни изготавливают цельными из стали методом штамповки или проката с расположением волокон вдоль оси детали.
При условии обеспечения эквивалентности допускается применение других материалов и методов изготовления.
3.3 Шероховатость сопрягаемых рабочих поверхностей сцепных шкворней по ГОСТ 2789 не должна быть более 6,3 мкм.
3.4 Твердость рабочих поверхностей сцепных шкворней под захваты седельно-сцепных устройств должна быть 40-49 HRC, твердость остальных частей шкворня и его сердцевины 26-32 HRC.
3.5 Ось сцепного шкворня, установленного на опорной плите, должна быть перпендикулярна плоскости опорной плиты в зоне, ограниченной окружностью радиусом 450 мм, центром которой является ось шкворня.
Допускаемое отклонение от перпендикулярности 1° во всех направлениях.
3.6 Допустимый предельный износ рабочей поверхности сцепного шкворня не должен превышать 2,5 мм на диаметре и должен быть указан в эксплуатационной документации на полуприцеп.