Статус документа
Статус документа

ГОСТ 2349-75 Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3)


     ГОСТ 2349-75

Группа Д25

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

     

УСТРОЙСТВА ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ СИСТЕМЫ "КРЮК-ПЕТЛЯ" АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ПОЕЗДОВ

     
Основные параметры и размеры

     
Технические требования

     
System "hook-eye" drawbar couplings for road- and tractor-trailer trains.
Basic parameters and dimensions. Technical requirements

     


МКС 43.040.70

Дата введения 1976-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20.05.75 N 1349

3. Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 1102 и ИСО 8755 в части тягово-сцепных устройств автопоездов, предназначенных для международных перевозок

________________

Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.   

4. ВЗАМЕН ГОСТ 2349-54

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер раздела, пункта

ГОСТ 3481-79

Вводная часть, 1.1

ГОСТ 7505-89

1.4, 2.13

ГОСТ 10000-75*

Вводная часть

ГОСТ 17595-88

Вводная часть

ГОСТ 19677-87

Вводная часть

ГОСТ 27434-87

Вводная часть

_______________

* См. примечание ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ".

6. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР от 07.04.82 N 1448

7. ИЗДАНИЕ (август 2006 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в апреле 1982 г., сентябре 1985 г., июне 1990 г. (ИУС 7-82, 12-85, 9-90)

Переиздание (по состоянию на март 2008 г.)


Настоящий стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобилях, тракторах (в объеме требований ГОСТ 3481 и ГОСТ 17595), гусеничных и колесных тягачах (далее - тягачах) и на прицепах.

Тягово-сцепным устройством для тягачей является тяговый крюк, для прицепов - сцепная петля и дышло.

Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства:

а) автопоездов в составе тягача и прицепа-роспуска со складывающимся дышлом;

б) пассажирских автопоездов.