ВСН 208-89
--------------------------------
Минтрансстрой СССР
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ
ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Дата введения 1990-06-01
РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИС Минтрансстроя СССР при участии Мосгипротранса и Союздорпроекта.
ВНЕСЕНЫ ЦНИИС Минтрансстроя СССР.
СОГЛАСОВАНЫ Госстроем СССР, ГУГК СССР, ГУПиКС МПС СССР, ГУПиКС Минтрансстроя СССР.
Подготовлены к утверждению Главным научно-техническим управлением Минтрансстроя СССР.
УТВЕРЖДЕНЫ Минтрансстроем СССР 26 февраля 1990 г. N МО-116.
ВВОДЯТСЯ впервые.
С введением в действие ВСН 208-89 "Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог" утрачивают силу:
"Наставление по производству топографо-геодезических и аэрогеодезических работ при изысканиях новых железных дорог" (М., Оргтрансстрой, 1973);
"Руководство по топографической съемке железнодорожных станций и узлов. ГКИНП-02-147-81" (М., ЦНИИС, 1982);
"Инструкция по производству аэрофототопографических работ при изысканиях железных дорог. ГКИНП-02-172-83" (М., ЦНИИС, 1984);
"Руководство по составлению крупномасштабных планов железнодорожных станций и перегонов по материалам аэрофотосъемки. ГКИНП-02-184-84" (М., ЦНИИС, 1985);
"Руководство по производству топографо-геодезических работ на изысканиях вторых путей. ГКИНП-02-200-85" (М., ЦНИИС, 1986).
Настоящие Ведомственные строительные нормы распространяются на инженерно-геодезические изыскания, выполняемые для проектирования строительства новых железных и автомобильных дорог, вторых (третьих, четвертых) путей, расширения (реконструкции) существующих дорог, железнодорожных станций и узлов общей сети железных дорог Союза ССР, а также внешних подъездных железнодорожных путей и подъездных автомобильных дорог*, и устанавливают требования к организации и производству инженерно-геодезических изысканий в соответствии с принятыми стадиями проектирования.
____________
* "Строительство новых железных и автомобильных дорог, вторых (третьих, четвертых) путей, расширение (реконструкция) существующих железных дорог, железнодорожных станций и узлов общей сети железных дорог Союза ССР, а также внешних подъездных железнодорожных путей и подъездных автомобильных дорог" в дальнейшем именуется "строительство железных и автомобильных дорог".
Настоящие нормы не распространяются на инженерно-геодезические изыскания для проектирования строительства внутренних подъездных железнодорожных путей и автомобильных дорог промышленных предприятий.