5.1. Каждый моток должен быть равномерно перевязан по окружности мягкой проволокой не менее чем в трех местах. Концы мотка должны быть аккуратно уложены и легко находимы.
Прутки должны упаковываться в пучки, перевязанные в двух местах.
5.1а. Мотки проволоки массой 30-120 кг связываются в бухты массой не более 1500 кг.
Масса грузового места не должна превышать 1500 кг.
Формирование транспортных пакетов проводится по ГОСТ 21650, ГОСТ 24597.
(Введен дополнительно, Изм. N 3).
5.2. Проволоку транспортируют без смазки и упаковки. По требованию потребителя мотки могут упаковываться для предохранения проволоки от воздействия влаги и агрессивных сред.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
5.3. К каждому мотку (пучку) должен быть прикреплен ярлык, на котором указывают:
товарный знак или наименование и товарный знак предприятия-изготовителя;
номер партии;
условное обозначение проволоки;
клеймо технического контроля.
5.4. Проволока транспортируется транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. Размещение и крепление грузов в транспортных средствах, перевозимых по железной дороге, должно соответствовать техническим условиям погрузки и крепления грузов, утвержденным Министерством путей сообщения СССР. Транспортирование по железной дороге проводится повагонными, малотоннажными или мелкими отправками.
Допускается транспортирование проволоки в универсальных контейнерах по ГОСТ 15102, ГОСТ 20435, ГОСТ 22225.
5.5. Хранение проволоки - по условиям 5 ГОСТ 15150.
5.3.-5.5. (Измененная редакция, Изм. N 3).
5.6. Проволока, отправляемая в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы, упаковывается и транспортируется по ГОСТ 15846.
5.7. Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192.
5.6, 5.7. (Введены дополнительно, Изм. N 3).