21.1 К внешним (подъездным) путям относятся железнодорожные пути, предназначенные для внешних перевозок грузов предприятий и организаций и соединяющие станцию (пункт) примыкания железных дорог общей сети с промышленной станцией, а при ее отсутствии - с погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.
21.2 Внешние (подъездные) пути, имеющие 5-10-летнюю перспективу включения в общую сеть железных дорог России или предназначенные для пассажирского движения, следует проектировать по СНиП 32-01-95 для соответствующей категории линии.
Земляное полотно этих подъездных путей следует проектировать по нормам настоящего документа.
21.3 Конструкцию земляного полотна назначают с открытой балластной призмой в увязке с рельефом местности, плановыми и высотными отметками других действующих и проектируемых сооружений и коммуникаций и общими решениями по организации водоотвода в районе строительства.
По согласованию с заказчиком на пересечениях или расположенных параллельно железнодорожному полотну других сооружениях и коммуникациях, на участках застроенной территории предприятий и организаций, городских поселков и т.п., допускается конструкцию земляного полотна принимать с заглубленной или полузаглубленной балластной призмой и надежным водоотводом с применением железобетонных лотков (рисунки 21.1, 21.2).
Однопутный участок: а, б - с отводом воды кюветом; в, г - с отводом воды лотком; - толщина балластного слоя; - ширина земляного полотна; - ширина балластной призмы
Рисунок 21.1 - Земляное полотно с заглубленной и полузаглубленной балластной призмой
Двухпутный участок: а - с отводом воды дренажом; б, г - с отводом воды лотком; в - с отводом воды лотком и кюветом; - толщина балластного слоя; - междупутье, - ширина балластной призмы
Рисунок 21.2 - Земляное полотно с заглубленной и полузаглубленной балластной призмой
21.4 Конструкция земляного полотна подъездных путей с открытой, заглубленной или полузаглубленной балластной призмой должна отвечать требованиям долговечности, прочности и устойчивости в любое время года и должна быть рассчитана на движение четырехосных вагонов с нагрузкой на ось 294 кН (30 тс).
21.5 Земляное полотно внешних (подъездных) железнодорожных путей, не имеющих перспективы включения в общую железнодорожную сеть России (см. п.21.2), а также внутренних путей предприятий и организаций, проектируется и сооружается по СНиП 2.05.07-91.