Вводные указания
1. В расценках не учтены затраты на монтаж контактных сетей на разводных мостах, устройство проходов подвески контактных сетей под путепроводами, в тоннелях и в воротах депо, ограждение грузов при компенсированной подвеске проводов, анкеровку жесткого несущего троса и компенсированную анкеровку провода, определяемые по соответствующим расценкам разд. 2 настоящего отдела.
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| эксплуатация машин |
| ||
|
|
|
| основная зара- |
|
|
| Затра- ты труда рабо- чих, чел.-ч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-301-1 | Кронштейн односторонний трамвайный и троллейбусный | 1 шт. | 8,75 | 0,82 | 1,93 | 0,99 | 6 | 1 |
| Кронштейн трамвайный: |
|
|
|
|
|
|
|
8-301-2 | двусторонний | " | 18 | 1,5 | 3,4 | 1,05 | 13,1 | 3 |
8-301-3 | двухпутный | то же | 16,8 | 1,09 | 2,61 | 0,8 | 13,1 | 2 |
8-301-4 | Кронштейн троллейбусный 6-метровый | " | 11,8 | 1,42 | 2,78 | 0,86 | 7,6 | 3 |
8-301-5 | Фиксатор на кронштейне | 10 шт. | 69,4 | 1,2 | 3,5 | 1,1 | 64,7 | 5 |
| Группа 302. Поперечины |
|
|
|
|
|
|
|
| Поперечины из троса, длина, м, до: |
|
|
|
|
|
|
|
8-302-1 | 30 | 1 шт. | 15,1 | 0,9 | 2,8 | 0,69 | 11,4 | 2 |
8-302-2 | 60 | то же | 21,4 | 1,04 | 2,66 | 0,82 | 17,7 | 2 |
8-302-3 | 90 | " | 24,6 | 1,23 | 2,27 | 0,7 | 21,1 | 2 |
8-302-4 | 120 | " | 40,4 | 1,8 | 3,2 | 0,98 | 35,4 | 3 |
| Поперечины из проволоки, длина, м, до: |
|
|
|
|
|
|
|
8-302-5 | 30 | " | 10,5 | 0,67 | 1,7 | 0,53 | 8,13 | 1 |
8-302-6 | 60 | " | 12,4 | 0,76 | 1,94 | 0,6 | 9,7 | 1 |
8-302-7 | Поперечина фиксирующая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая, длина до 30 м | " | 11,1 | 0,88 | 2,11 | 0,65 | 8,11 | 2 |
| Поперечина несущая при анкеровке продольно-несущего троса, длина, м, до: |
|
|
|
|
|
|
|
8-302-8 | 30 | 1 шт. | 14,3 | 0,85 | 2,05 | 0,65 | 11,4 | 1 |
8-302-9 | 60 | то же | 21,2 | 0,95 | 2,55 | 0,78 | 17,7 | 1 |
8-302-10 | Поперечина несущая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая, длина до 30 м | " | 16,2 | 0,86 | 2,24 | 0,69 | 13,1 | 1 |
| Группа 303. Элементы системы подвески контактных сетей и продольно-несущих тросов |
|
|
|
|
|
|
|
| Элемент системы из троса с изоляцией, длина, м, до: |
|
|
|
|
|
|
|
8-303-1 | 30 | " | 13,6 | 0,76 | 1,54 | 0,48 | 11,3 | 1 |
8-303-2 | 60 | " | 19,1 | 0,85 | 1,75 | 0,54 | 16,5 | 2 |
8-303-3 | 90 | " | 25,8 | 1,07 | 1,73 | 0,53 | 23 | 2 |
8-303-4 | 120 | " | 32,6 | 1,1 | 1,8 | 0,56 | 29,7 | 2 |
8-303-5 | Элемент системы из троса без изоляции, длина до 30 м | " | 10,9 | 0,66 | 1,54 | 0,48 | 8,7 | 1 |
| Элемент системы из проволоки, длина, м, до: |
|
|
|
|
|
|
|
8-303-6 | 30, с изоляцией | " | 7,4 | 0,71 | 1,27 | 0,37 | 5,42 | 1 |
8-303-7 | 60 " | " | 7,74 | 0,78 | 1,46 | 0,45 | 5,5 | 1 |
8-303-8 | 30, без изоляции | 1 шт. | 6,2 | 0,52 | 1,27 | 0,37 | 4,41 | 1 |
8-303-9 | Трос продольно-несущий | 1 км | 278 | 6 | 7 | 2,12 | 265 | 11 |
| Группа 304. Анкеровки средние и струнки |
|
|
|
|
|
|
|
8-304-1 | Анкеровка средняя контактного провода троллейбуса | 1 шт. | 16,8 | 1,07 | 1,83 | 0,56 | 13,9 | 2 |
8-304-2 | Струнка СС-1 при отсутствии фиксирующей поперечины | то же | 1,99 | 0,24 | 0,65 | 0,2 | 1,1 | 1 |
8-304-3 | Струнка СС-2 при наличии фиксирующей поперечины | " | 2,76 | 0,29 | 0,77 | 0,24 | 1,7 | 1 |
| Струнка для троллейбуса и трамвая: |
|
|
|
|
|
|
|
8-304-4 | с изоляцией | " | 2,48 | 0,3 | 0,98 | 0,3 | 1,2 | 1 |
8-304-5 | без изоляции | " | 1,39 | 0,24 | 0,65 | 0,2 | 0,5 | 1 |
8-304-6 | Струнка скользящая | " | 2,65 | 0,2 | 0,55 | 0,17 | 1,9 | 1 |
| Группа 305. Хомуты, розетки, крюки стенные и траверсы |
|
|
|
|
|
|
|
8-305-1 | Хомут на опоре | " | 1,66 | 0,09 | 0,27 | 0,08 | 1,3 | 1 |
| Крюк стенной: |
|
|
|
|
|
|
|
8-305-2 | одинарный | " | 5,67 | 0,46 | 1,31 | 0,4 | 3,9 | 1 |
8-305-3 | спаренный с коромыслом | " | 13,9 | 0,9 | 2,6 | 0,81 | 10,4 | 2 |
| Розетка двухболтовая с количеством шумоглушителей: |
|
|
|
|
|
|
|
8-305-4 | 1 | " | 6,28 | 0,44 | 1,24 | 0,38 | 4,6 | 1 |
8-305-5 | 2 | " | 9,98 | 0,44 | 1,24 | 0,38 | 8,3 | 1 |
8-305-6 | Траверса на опоре | " | 1,34 | 0,14 | 0,4 | 0,12 | 0,8 | 1 |
| Группа 306. Изоляторы |
|
|
|
|
|
|
|
| Изолятор секционный для: |
|
|
|
|
|
|
|
8-306-1 | трамвая | " | 20,8 | 0,76 | 1,64 | 0,51 | 18,4 | 1 |
8-306-2 | троллейбуса | " | 7,24 | 0,6 | 1,14 | 0,35 | 5,5 | 1 |
8-306-3 | Изолятор секционный троллейбуса при продольно-цепной полукомпенсированной подвеске | " | 15,2 | 2,16 | 3,48 | 1,08 | 9,56 | 4 |
| Группа 307. Подвесы потолочные и узлы подвешивания |
|
|
|
|
|
|
|
8-307-1 | Подвес без деревянной подшивки | " | 3,78 | 0,22 | 0,46 | 0,14 | 3,1 | - |
8-307-2 | Узел подвески продольно-несущего троса к гибкой поперечине | узел | 5,89 | 0,29 | 0,8 | 0,25 | 4,8 | 1 |
8-307-3 | Узел подвешивания на косых струнках при полукомпенсированной подвеске проводов | компл. | 17,1 | 1,2 | 3,3 | 1,01 | 12,6 | 2 |
| Группа 308. Перемычки междупутные |
|
|
|
|
|
|
|
| Перемычка трамвайная на: |
|
|
|
|
|
|
|
8-308-1 | кронштейнах | 1 шт. | 16,5 | 1,2 | 3,2 | 1 | 12,1 | 2 |
8-308-2 | боковых опорах | то же | 19,1 | 0,3 | 0,5 | 0,15 | 18,3 | 1 |
8-308-3 | Перемычка трамвайная при продольно-цепной подвеске | " | 15,9 | 0,4 | 0,7 | 0,21 | 14,8 | 1 |
8-308-4 | Перемычка троллейбусная с дужкой | 1 шт. | 32,6 | 1,42 | 3,88 | 1,2 | 27,3 | 2 |
8-308-5 | Дужка дополнительная длиной 2,5 м | то же | 8,43 | 0,06 | 0,16 | 0,05 | 8,21 | - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поперечина, длина, м, до: |
|
|
|
|
|
|
|
8-309-1 | 30 | " | 7,74 | 0,67 | 1,3 | 0,4 | 5,77 | 1 |
8-309-2 | 60 | " | 8,99 | 0,76 | 1,54 | 0,48 | 6,69 | 1 |
8-309-3 | 90 | " | 9,95 | 0,93 | 1,4 | 0,43 | 7,62 | 1 |
8-309-4 | 120 | " | 16,5 | 2,62 | 5,28 | 1,63 | 8,6 | 5 |
| Группа 310. Винты температурные, фиксаторы и криводержатели |
|
|
|
|
|
|
|
8-310-1 | Винт температурный | " | 24,1 | 0,8 | 0,61 | 0,5 | 22,6 | 1 |
8-310-2 | Фиксатор типа Ф-1 | 100 шт. | 305 | 4 | 11 | 3 | 290 | 5 |
8-310-3 | Криводержатель | 1 шт. | 5,44 | 1,02 | 2,22 | 0,69 | 2,2 | 2 |
| Группа 311. Провода контактные трамвая |
|
|
|
|
|
|
|
| Провод одиночный на: |
|
|
|
|
|
|
|
8-311-1 | трамвайном узле и кривой радиусом до 30 м | 1 км | 820 | 94 | 167 | 53,5 | 559 | 170 |
8-311-2 | прямой и кривой радиусом более 30 м | " | 204 | 34,1 | 56,9 | 21,6 | 113 | 61 |
| Провод двойной на: |
|
|
|
|
|
|
|
8-311-3 | трамвайном узле и кривой радиусом до 30 м | 1 км | 1504 | 149 | 282 | 90,6 | 1073 | 269 |
8-311-4 | прямой и кривой радиусом более 30 м | то же | 429 | 42 | 66 | 21,6 | 321 | 77 |
| Провод трамвая на прямой при: |
|
|
|
|
|
|
|
8-311-5 | продольно-цепной подвеске | 1 км | 88,1 | 18,4 | 31,2 | 10,5 | 38,5 | 33 |
8-311-6 | эластичной полукомпенсированной продольно-цепной подвеске | то же | 195 | 18,7 | 35,3 | 10,9 | 141 | 34 |
| Группа 312. Провода контактные троллейбуса |
|
|
|
|
|
|
|
| Провод на кривой радиусом, м: |
|
|
|
|
|
|
|
8-312-1 | до 20, без кривых держателей | 1 км | 964 | 142 | 209 | 70,1 | 613 | 255 |
8-312-2 | св. 20 | то же | 438 | 140 | 227 | 70,2 | 71 | 253 |
8-312-3 | Провод на прямой и кривой радиусом св. 30 м | " | 475 | 57 | 87 | 27,4 | 331 | 103 |
| Группа 313. Провода контактные троллейбуса при продольно-цепной и полукомпенсированной подвеске |
|
|
|
|
|
|
|
8-313-1 | Провод при продольно-цепной подвеске, пролет до 60 м | " | 609 | 48,6 | 89,4 | 27,6 | 471 | 87 |
8-313-2 | Провод при полукомпенсированной подвеске на косых струнках | " | 178 | 21,4 | 38,6 | 11,9 | 118 | 39 |
| Группа 314. Стрелки и пересечения троллейбусные |
|
|
|
|
|
|
|
8-314-1 | Стрелка автоматическая | 1 шт. | 36,7 | 5,1 | 9,1 | 2,82 | 22,5 | 9 |
8-314-2 | Стрелка сходная | то же | 39,5 | 6 | 11 | 3,39 | 22,5 | 10 |
| Пересечение контактных проводов: |
|
|
|
|
|
|
|
8-314-3 | троллейбуса с контактными проводами троллейбуса |
| 17,1 | 3,57 | 6,54 | 2,02 | 6,99 | 6 |
8-314-4 | трамвая с контактными проводами троллейбуса | " | 25,3 | 3,07 | 8,33 | 2,57 | 13,9 | 5 |
8-314-5 | Сопряжение четырех-пролетное с секционированием | " | 82 | 21 | - | - | 61 | 35 |
| Группа 315. Посты управления |
|
|
|
|
|
|
|
8-315-1 | Пост управления однопутной сигнализацией | " | 40,7 | 14,7 | 13,8 | 4,27 | 12,2 | 24 |
| Пост управления трамвайными стрелками: |
|
|
|
|
|
|
|
8-315-2 | двумя | " | 37,8 | 18 | 7,5 | 2,33 | 12,3 | 29 |
8-315-3 | тремя | " | 43,1 | 19,7 | 2,7 | 0,45 | 20,7 | 30 |
8-315-4 | Пост управления сигнализацией отправлениями поездов или пригласительной сигнализацией | 1 шт. | 28,6 | 10,8 | 8,54 | 2,64 | 9,26 | 17 |
| Группа 316. Электроприводы и салазки стрелок трамвая |
|
|
|
|
|
|
|
8-316-1 | Электропривод на одну трамвайную стрелку | то же | 6,53 | 6,07 | - | - | 0,46 | 9 |
8-316-2 | Шкаф переключения одной автоматической стрелки трамвая | " | 25,4 | 4,58 | 5,52 | 2,02 | 15,3 | 8 |
8-316-3 | Салазка сериесная для автоматической стрелки трамвая | " | 4,74 | 0,28 | 0,82 | 0,25 | 3,64 | 1 |
8-316-4 | Салазка шунтовая | " | 2,94 | 0,2 | 0,63 | 0,19 | 2,11 | 1 |
| Группа 317. Провода контактно-сигнальные |
|
|
|
|
|
|
|
8-317-1 | Провод контактно-сигнальный для сигнализации безопасности движения трамвая | 1 км | 156 | 18,1 | 43,6 | 12,8 | 94,3 | 33 |
| Группа 318. Указатели, реле, сигнальные светофоры и стрелки |
|
|
|
|
|
|
|
8-318-1 | Указатель остановочный трамвая или троллейбуса | 1 шт. | 17,7 | 4,7 | 10,5 | 3,25 | 2,5 | 8 |
8-318-2 | Указатель ограничения скоростей | то же | 6,6 | 2,28 | 3,33 | 1,03 | 0,99 | 4 |
8-318-3 | Светофор сигнальный двухлинзовый | " | 7,03 | 3,41 | 3,44 | 1,68 | 0,18 | 5 |
8-318-4 | Реле сигнальное | " | 16,9 | 4,36 | 4,12 | 1,62 | 8,42 | 8 |
8-318-5 | Реле блокировочное для автоматической стрелки трамвая | " | 3,42 | 2,88 | - | - | 0,54 | 5 |
| Стрелка автоматическая трамвая с блокировкой: |
|
|
|
|
|
|
|
8-318-6 | воздушной | " | 112 | 30,6 | 39,2 | 12,1 | 42,2 | 50 |
8-318-7 | рельсовой | " | 82,4 | 41,4 | 20,6 | 6,79 | 20,4 | 66 |
8-318-8 | Стрелка электрифицированная дистанционного управления | " | 53,4 | 32,2 | 10,4 | 3,2 | 10,8 | 50 |
| Сигнализация автоматическая безопасности движения со светофорами: |
|
|
|
|
|
|
|
8-318-9 | одноочковыми | " | 55,4 | 13 | 21,5 | 6,64 | 20,9 | 22 |
8-318-10 | двухочковыми | " | 64,1 | 17,1 | 24,7 | 7,61 | 22,3 | 29 |
8-318-11 | трехочковыми | " | 85,3 | 20,3 | 32,9 | 10,2 | 32,1 | 34 |
8-318-12 | Электрообогрев путевых трамвайных стрелок | " | 9,64 | 4,76 | 3,46 | 1,07 | 1,42 | 8 |
8-318-13 | Сигнализация автоматическая однопутная для троллейбуса | " | 128 | 29,7 | 46,2 | 14,3 | 52,1 | 50 |
| Группа 319. Оттяжки |
|
|
|
|
|
|
|
| Оттяжка тросовая к: |
|
|
|
|
|
|
|
8-319-1 | стене здания с установкой крюка | " | 19,1 | 1,12 | 2,78 | 0,86 | 15,2 | 2 |
8-319-2 | лежню в земле | " | 13,7 | 0,29 | 0,71 | 0,22 | 12,7 | - |