Статус документа
Статус документа

СНиП IV-6-82 Сборник 8. Электротехнические установки

  
РАЗДЕЛ 2. СЕТИ КОНТАКТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

     
Вводные указания



1. В расценках не учтены затраты на монтаж врезных изоляторов секционирования по группам 281, 282, 286 и 289, определяемые по расц. 8-291-1.

2. При производстве работ в условиях движения поездов к основной заработной плате рабочих и стоимости эксплуатации машин применяются коэффициенты, приведенные в табл. 1.

Таблица 1


Число поездов, проходящих по пути, сут


14-36


До 72


До 112


До 140


Св. 140


Коэффициенты


1,15


1,4


1,7


2


2,3


Примечание. Количество поездов для установления коэффициентов определяется для работ:

а) на опорах и с поля - как сумма поездов, проходящих по путям, расположенным на расстоянии 4 м от оси действующего пути;

б) с пути, в том числе со съемной вышки, - как сумма поездов, проходящих по путям на расстоянии 4 м от оси действующего пути;

в) на поперечинах - как сумма поездов, проходящих по путям, перекрываемым поперечиной.

3. Расценки по группе 281 определены с учетом продолжительности "окна" 2 ч.

В случаях фактического предоставления "окна" другой продолжительности к основной заработной плате и стоимости  эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 2.

Таблица 2


Средняя продолжительность окна, ч


Коэффициент


До 2


1,5

Св. 2

0,8


Примечания: 1. Средняя продолжительность "окна" определяется путем деления общего количества часов по всем предоставляемым "окнам" за расчетный период на количество "окон".

2. Одновременное применение коэффициентов по табл. 1 и 2 допускается в случаях, когда работы выполняются с занятием одного пути в "окно", при движении поездов по соседним путям с нормальным междупутьем.