Вводные указания
1. В расценках не учтены затраты на монтаж врезных изоляторов секционирования по группам 281, 282, 286 и 289, определяемые по расц. 8-291-1.
2. При производстве работ в условиях движения поездов к основной заработной плате рабочих и стоимости эксплуатации машин применяются коэффициенты, приведенные в табл. 1.
Таблица 1
|
|
|
|
|
|
Коэффициенты |
|
|
|
|
|
Примечание. Количество поездов для установления коэффициентов определяется для работ:
а) на опорах и с поля - как сумма поездов, проходящих по путям, расположенным на расстоянии 4 м от оси действующего пути;
б) с пути, в том числе со съемной вышки, - как сумма поездов, проходящих по путям на расстоянии 4 м от оси действующего пути;
в) на поперечинах - как сумма поездов, проходящих по путям, перекрываемым поперечиной.
3. Расценки по группе 281 определены с учетом продолжительности "окна" 2 ч.
В случаях фактического предоставления "окна" другой продолжительности к основной заработной плате и стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 2.
Таблица 2
|
| |||
|
| |||
Св. 2 | 0,8 |
Примечания: 1. Средняя продолжительность "окна" определяется путем деления общего количества часов по всем предоставляемым "окнам" за расчетный период на количество "окон".
2. Одновременное применение коэффициентов по табл. 1 и 2 допускается в случаях, когда работы выполняются с занятием одного пути в "окно", при движении поездов по соседним путям с нормальным междупутьем.