Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июля 2004 года N 636-рп
г.Ханты-Мансийск

О Наблюдательном совете государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа "Научно-аналитический центр рационального недропользования им.В.И.Шпильмана"

___________________________________________________________________
Утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства ХМАО - Югры от 19.11.2010 N 440-рп
____________________________________________________________________

________________________________________________________________
     в настоящий документ вносятся изменения:
     см. распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2007 N 134-рп
________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 08.12.2003 N 169-ФЗ), Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 20.06.2000 N 38-оз "Об управлении государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями, внесенными законами автономного округа от 20.12.2000 N 108-оз, от 02.07.2002 N 33-оз, от 14.11.2002 N 63-оз, от 15.12.2002 N 84-оз):

1. Утвердить Положение о Наблюдательном совете государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа "Научно-аналитический центр рационального недропользования им. В.И.Шпильмана" (приложение 1).

2. Утвердить состав Наблюдательного совета (приложение 2).

3. Назначить председателем Наблюдательного совета Карасева В.И. - заместителя Председателя Правительства автономного округа по вопросам недропользования и ТЭК.

4. Департаменту государственной собственности автономного округа внести в установленном порядке Губернатору автономного округа предложения о признании утратившим силу постановления Губернатора автономного округа от 02.12.99 N 490 "О Наблюдательном совете по контролю за деятельностью государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа".

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Амирова Г.А.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В. Филипенко

Приложение 1
к распоряжению Правительства
автономного округа
от 30 июля 2004 года N 636-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
о Наблюдательном совете государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа "Научно-аналитический центр рационального недропользования им.В.И.Шпильмана"

     

1. Общие положения

1.1. Наблюдательный совет государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа "Научно-аналитический центр рационального недропользования им.В.И.Шпильмана" (далее - Наблюдательный совет) является органом, осуществляющим в соответствии с настоящим Положением контроль за деятельностью государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа "Научно-аналитический центр рационального недропользования им.В.И.Шпильмана" (далее - Предприятие) и в частности за:

1.1.1. Соответствием деятельности Предприятия уставу.

1.1.2. Сохранностью конфиденциальной информации, накапливаемой и формируемой на Предприятии.

1.2. Наблюдательный совет действует в соответствии с настоящим Положением и подотчетен Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Формирование Наблюдательного совета

2.1. Наблюдательный совет государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа "Научно-аналитический центр рационального недропользования им.В.И.Шпильмана" формируется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе 5 человек.

2.2. Председателем Наблюдательного совета является заместитель Председателя Правительства автономного округа по вопросам недропользования и ТЭК.

2.3. Срок полномочий членов Наблюдательного совета ограничивается сроком их работы в соответствующей должности. Уволившийся с работы член Наблюдательного совета заменяется его преемником в соответствующей должности.

3. Функции Наблюдательного совета

3.1. К компетенции Наблюдательного совета относится:

3.1.1. Согласование годовых и перспективных планов работы и программы научно-технического развития Предприятия.

3.1.2. Согласование издания регулярных обзоров состояния системы недропользования на территории автономного округа, а также перечня издаваемых карт.

3.1.3. Осуществление контроля за соблюдением режима конфиденциальности геолого-геофизической, нефтепромысловой, экономической информации, находящейся на Предприятии.

3.2. Согласование решений Департамента государственной собственности автономного округа по следующим вопросам:

3.2.1. Изменение вида и осуществление преобразования Предприятия.

3.2.2. Утверждение устава Предприятия, внесение в него изменений; утверждение устава Предприятия в новой редакции, в том числе определение целей и видов деятельности Предприятия.

3.2.3. Утверждение программы финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, в том числе бюджетов, фондов и показателей экономической эффективности Предприятия, и контроль их исполнения.

3.2.4. Формирование, в том числе увеличение и уменьшение, уставного фонда Предприятия.

3.2.5. Определение перечня фондов, создаваемых Предприятием, их размеров, порядка формирования и использования.

3.2.6. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с директором; осуществление аттестации директора; определение порядка и сроков отчетности директора о деятельности Предприятия.

3.2.7. Утверждение бухгалтерской отчетности и иных отчетов Предприятия.

3.2.8. Реорганизация и ликвидация Предприятия; назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса Предприятия; утверждение разделительного баланса или передаточного акта при реорганизации Предприятия.

3.2.9. Согласование создания филиалов и открытия представительств Предприятия.

3.2.10. Согласование объема и направления использования предполагаемых к привлечению Предприятием заимствований.

3.2.11. Согласование структуры и штатного расписания Предприятия.

3.2.12. Согласование участия Предприятия в иных организациях и распоряжения акциями (долями, вкладами, паями и пр.) Предприятия в этих организациях.

3.2.13. Согласование совершения сделок, связанных с предоставлением займов и поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключения договоров простого товарищества.

3.2.14. Согласование совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность директора, и крупных сделок.

3.2.15. Согласование приобретения имущества, оборудования посредством лизинга (финансовой аренды).

3.2.16. Согласование приобретения и распоряжения ценными бумагами.

3.2.17. Утверждение перечня информации, составляющей служебную и коммерческую тайну, в том числе секреты производства и др.; определение порядка ее использования.

4. Деятельность Наблюдательного совета

4.1. Заседания Наблюдательного совета проходят по мере необходимости, но не реже двух раз в год согласно утвержденному плану.

Внеплановые заседания могут созываться по инициативе председателя Наблюдательного совета либо любого из членов Наблюдательного совета в десятидневный срок с момента получения Наблюдательным советом письменного мотивированного требования.

4.2. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины всех его членов.

4.3. Председатель созывает и ведет заседания Наблюдательного совета и организует его работу. На время длительного отсутствия председатель Наблюдательного совета письменно объявляет одного из членов Наблюдательного совета своим заместителем.

4.4. Решение считается принятым Наблюдательным советом, если его поддержали не менее половины присутствующих на заседании членов Наблюдательного совета, при этом допускается фиксирование особых мнений членов Наблюдательного совета по рассматриваемым вопросам. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

На заседаниях Наблюдательного совета ведутся протоколы, которые подписываются всеми присутствующими членами Наблюдательного совета, включая председателя.

4.5. О принятом решении Наблюдательный совет сообщает всем заинтересованным сторонам на следующий день после заседания.

4.6. Решения Наблюдательного совета, принятые в пределах его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязательны для исполнения Предприятием.

4.7. Наблюдательный совет имеет право требовать от Предприятия все необходимые для своей работы документы, личные объяснения от должностных лиц Предприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Наблюдательного совета. В случае обнаружения серьезных упущений в работе Предприятия или неисполнения решений Наблюдательного совета последний вправе ставить перед Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вопрос о привлечении руководства Предприятия к ответственности.

4.8. Члены Наблюдательного совета обязаны не допускать разглашения конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе исполнения своих функций.

4.9. Протоколы Наблюдательного совета хранятся на Предприятии, копии - в Департаменте по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаменте государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Приложение 2
к распоряжению Правительства
автономного округа
от 30 июля 2004 года N 636-рп


СОСТАВ
Наблюдательного совета государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа "Научно-аналитический центр рационального недропользования им. В.И. Шпильмана"


Карасев Владимир Иванович

-

заместитель Председателя Правительства автономного округа по вопросам недропользования и ТЭК

Котова Ирина Николаевна

-

заместитель директора Департамента государственной собственности автономного округа

Смирнов Иван Иванович

-

заместитель директора Департамента инвестиций, науки и технологий автономного округа

Панов Вениамин Федорович

-

директор Департамента по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа

Пикунов Сергей Владимирович

-

начальник Управления по охране окружающей природной среды автономного округа



Текст документа сверен по:

Рассылка

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»