Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2004 года N 170-п
г.Ханты-Мансийск


О внесении изменений в постановление Правительства автономного округа от 3 апреля 2003 года N 111-п

____________________________________________________________________

Фактически утратил силу на основании постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2004 N 436-п, признавшего постановление Правительства ХМАО от 03.04.2003 N 111-п утратившим силу.

____________________________________________________________________

Руководствуясь статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 17 декабря 2002 г. N 88-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
     



постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства автономного округа от 3 апреля 2003 г. N 111-п "Об утверждении Порядка передачи органам местного самоуправления доходов, поступивших в бюджет автономного округа в 2003 году сверх плановых показателей":

Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа  Дюдину В.А.

Председатель Правительства
      автономного округа
       А.В.Филипенко

Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 19 апреля 2004 года N 170-п

 


ПОРЯДОК
передачи органам местного самоуправления доходов, поступивших в бюджет автономного округа в 2003 году сверх плановых показателей


Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 17 декабря 2002 года N 88-оз  "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год", в целях осуществления достоверного учета сумм, поступивших сверх плановых показателей, а также распределения их между бюджетами муниципальных образований, при условии покрытия дефицита бюджета автономного округа.

1. Управление учета и отчетности Департамента финансов автономного округа формирует информацию о фактически поступивших доходах по видам налогов, поступающих в бюджет автономного округа.

2. Отдел налоговой политики осуществляет сверку данных с Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу по суммам поступления доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа.

3. Отдел планирования доходов Департамента финансов автономного округа на основании Справки о распределении доходов между бюджетами разных уровней (приложение 17 к Инструкции о порядке ведения учета доходов Федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), предоставляемой Управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу, формирует данные о суммах доходов, поступивших в бюджет автономного округа в разрезе муниципальных образований.

Из фактически поступивших в бюджет автономного округа сумм налоговых платежей исключаются доходы по возврату отсроченных (рассроченных) платежей, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов и процентов за пользование ими, а также часть доходов от налога на прибыль организаций, переданная в соответствии со статьей 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 17 декабря 2002 года N 88-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год".

4. Сумма доходов, поступивших в бюджет автономного округа сверх плановых назначений, определяется как разница между фактическими и плановыми показателями в целом по всем муниципальным образованиям.

5. От объема фактического перевыполнения, по нормативу, установленному статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 17 декабря 2002 года N 88-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2003 год", рассчитывается общая сумма доходов, подлежащая передаче муниципальным образованиям.

6. От общей суммы доходов, подлежащей передаче муниципальным образованиям пропорционально удельному весу фактически поступивших сумм налоговых доходов каждого муниципального образования в общем объеме налоговых платежей, рассчитывается сумма, подлежащая передаче каждому муниципальному образованию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»