Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 2004 года N 436-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДОХОДОВ, ПОСТУПИВШИХ В БЮДЖЕТ АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2004 ГОДУ СВЕРХ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

[Документ фактически утратил силу в связи с истечением срока действия]

Во исполнение статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 01 ноября 2003 года N 57-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2004 год" (с изменениями на 29 июня 2004 года, далее - Закон) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет :

1.Утвердить Порядок передачи органам местного самоуправления доходов, поступивших в бюджет автономного округа в 2004 году сверх плановых показателей (прилагается).

2.Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) обеспечить исполнение статьи 8 Закона в соответствии с настоящим Порядком.

3.Считать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 03 апреля 2003 года N 111-п "Об утверждении Порядка передачи органам местного самоуправления доходов, поступивших в бюджет автономного округа в 2003 году сверх плановых показателей".

4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа В.А.Дюдину.

Председатель Правительства

автономного округа А.В.Филипенко

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 01 ноября 2004 г. N 436-п

ПОРЯДОК передачи органам местного самоуправления доходов, поступивших в бюджет автономного округа в 2004 году сверх плановых показателей


Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 01 ноября 2003 года N 57-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2004 год" (с изменениями на 29 июня 2004 года, далее - Закон), в целях осуществления достоверного учета сумм, поступивших сверх плановых показателей в 2004 году, а также распределения их между бюджетами муниципальных образований, при условии покрытия дефицита бюджета автономного округа.

1.Управление учета, отчетности и кассового исполнения бюджета Департамента финансов автономного округа формирует отчет об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2004 год по видам налогов.

2.Управление доходов Департамента финансов автономного округа после осуществления сверки данных с Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - УФК МФ РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) по суммам поступления доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на основании Справки о распределении доходов между бюджетами разных уровней (приложение 17 к Инструкции о порядке ведения учета доходов Федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), представляемой УФК МФ РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре формирует данные о суммах доходов, поступивших в бюджет автономного округа в разрезе муниципальных образований.

Из фактически поступивших в бюджет автономного округа сумм налоговых платежей исключаются доходы по возврату отсроченных (рассроченных) платежей, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов и процентов за пользование ими, а также часть доходов от налога на прибыль организаций, переданная в соответствии со статьей 4 Закона, и доходы, подлежащие перечислению в бюджеты целевых бюджетных фондов.

3.Сумма доходов, поступивших в бюджет автономного округа сверх плановых назначений, определяется как разница между фактическими и плановыми показателями в целом по всем муниципальным образованиям.

4.От объема фактического перевыполнения, по нормативу, установленному статьей 8 Закона, рассчитывается общая сумма доходов, подлежащая передаче муниципальным образованиям.

5.От общей суммы доходов, подлежащей передаче муниципальным образованиям пропорционально удельному весу фактически поступивших сумм налоговых доходов каждого муниципального образования в общем объеме налоговых платежей, рассчитывается сумма, подлежащая передаче каждому муниципальному образованию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»