Недействующий


ГУБЕРНАТОР КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


УКАЗ

от 29 декабря 2011 года N 257-уг


Об утверждении государственной антикоррупционной программы
Красноярского края на 2012-2014 годы *

(с изменениями на 6 июня 2013 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

указом Губернатора Красноярского края от 31 мая 2012 года N 109-уг

("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 24 (536), 11.06.2012);

указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг

("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 13.06.2013).

     ____________________________________________________________________
     ________________

* Заголовок в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг. - См. предыдущую редакцию

     



В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», указом Губернатора Красноярского края от 03.09.2010 № 163-уг «Об утверждении порядка разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края»

постановляю:

1. Утвердить государственную антикоррупционную программу Красноярского края на 2012-2014 годы согласно приложению (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию).

2. Опубликовать указ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



Губернатор края
Л. В. Кузнецов



Приложение
к указу Губернатора
Красноярского края
от 29.12.2011 № 257-уг

     

Государственная антикоррупционная программа
Красноярского края на 2012-2014 годы

(Заголовок в редакции, введенной в действие
 с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края
 от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 6 июня 2013 года)

 

Паспорт государственной антикоррупционной программы
Красноярского края на 2012-2014 годы

(Заголовок в редакции, введенной в действие
 с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края
 от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)

Наименование программы

государственная антикоррупционная программа Красноярского края на 2012-2014 годы (далее - Программа)

(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)

Основание для разработки Программы

статья 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»;
указ Губернатора Красноярского края от 03.09.2010 № 163-уг «Об утверждении порядка разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края»

Исполнители мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой

органы государственной власти Красноярского края (далее - край) и иные государственные органы Красноярского края (далее - органы государственной власти края)

Цель и задачи Программы

цель Программы:
создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в органах государственной власти края и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих Красноярского края (далее - край), а также лиц, замещающих государственные должности края;
задачи Программы:
координация государственной политики в области противодействия коррупции в органах государственной власти края;
нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности органов государственной власти края;
исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в органах государственной власти края;
обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив;
совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе;
повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе;
повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих края;
устранение условий, при которых возможны проявления коррупции в совещательных органах, создаваемых органами государственной власти края;
осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, осуществление финансового контроля за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств получателями бюджетных инвестиций;
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, в которых главными распорядителями являются министерства края;
обеспечение соблюдения государственными заказчиками законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов имущества, находящегося в государственной собственности края (далее - государственное имущество), на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и края, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом,  установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов края;
снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг исполнительными органами государственной власти края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях;
реализация долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства края от 23.11.2009 № 598-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на 2010-2012 годы»;
повышение уровня открытости органов государственной власти края, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края»

Сроки и этапы реализации Программы

2012 год - I этап;
2013 - 2014 годы - II этап

(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации Программы

обеспечение взаимодействия органов государственной власти края с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти, институтами гражданского общества в области противодействия коррупции;
принятие нормативных правовых актов, способствующих минимизации коррупционных проявлений в органах государственной власти края;
получение данных о достаточности и эффективности предпринимаемых мер по противодействию коррупции в крае, в том числе изучение оценки населения состояния коррупции в крае;
расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, в том числе развитие института общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти края, учет общественного мнения при подготовке проектов законов края в области бюджетной и налоговой политики, обеспечение возможности проведения независимой анткоррупционной экспертизы, оказание государственной поддержки социальным инициативам в области антикоррупционного образования;
реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе, в том числе путем повышения результативности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих края и урегулированию конфликта интересов;
повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими края ограничений и запретов, связанных с гражданской службой;
усиление антикоррупционной составляющей в образовательных программах дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих края;
минимизация возможностей установления неформальных связей между участниками совещательных органов, создаваемых органами государственной власти края;
снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства о размещении заказов (в том числе установление излишних требований к участникам размещения заказа, фактов отсутствия документов, обосновывающих начальную (максимальную) цену контрактов);
снижение коррупционных рисков через повышение эффективности управления государственным имуществом;
минимизация усмотрения государственных гражданских служащих, обеспечивающих исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти края по оказанию государственных услуг;
уменьшение количества возможных злоупотреблений через минимизацию контактов заявителей с государственными гражданскими служащими, обеспечивающими исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти края по оказанию государственных услуг;
создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих края, а также лиц, замещающих государственные должности края

Органы государственной власти края, осуществляющие контроль за выполнением мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой

Законодательное Собрание края

     

 

2. Основные разделы Программы


2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
 ее решения программными методами


На сегодняшний день коррупция является одной из самых актуальных проблем Российской Федерации. Она порождает несправедливое распределение и расходование бюджетных средств, ухудшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, рост социального неравенства. Основная опасность коррупции заключается в ее негативном влиянии на основы государственного устройства, реализацию прав и свобод человека и гражданина, развитие демократических институтов общества. Неслучайно Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», относит преступные посягательства, связанные с коррупцией, к числу основных источников угроз национальной безопасности.

Социологические исследования, проведенные по проблеме коррупции в России и мерам по противодействию ей, свидетельствуют, что большинство респондентов (около 70 %) не верят в возможность получения ощутимых результатов в борьбе с коррупцией, оценивают коррупционированность ветвей власти как высокую (51 %) или очень высокую (36 %), а антикоррупционное законодательство как слабое (41 %) или малоэффективное (22 %).

Аналогичные оценки распространенности коррупции дает население края. По данным Фонда «Общественное мнение-Красноярск» в 2010 году доля жителей края, воспринимающих текущий уровень коррупции скорее высоким, чем низким, составила 77 %. Удовлетворительным признали уровень коррупции 11 % респондентов. При этом как довольно низкий его оценил только 1 % опрошенных.

Вызывает озабоченность ситуация, в которой большинство членов общества относится к коррупции как к негативному, но привычному явлению. Так, 23 % краевых респондентов заявили, что готовы мириться с существованием коррупции. А 12 % из опрошенных жителей края уверены в том, что коррупция является необходимой частью общественных отношений. Социологами отмечается, что последнее мнение характерно для респондентов с высшим образованием, с высоким доходом, в возрасте до 44 лет, то есть людям, которые в большей степени интегрированы в общество, имеют малолетних детей, владеют транспортными средствами, строят недвижимость и так далее. Именно они чаще говорят о том, что коррупция - это необходимое явление нашей жизни, способствующее преодолению административных барьеров, решению вопросов обучения, трудоустройства, медицинского обеспечения и других. Представляется, что влияние фактора коррупции на общественные отношения возможно преодолеть только комплексным воздействием на проблему, основанным на согласовании методов антикоррупционной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц.

В последние годы в России формировалась основа антикоррупционных мероприятий - законодательная база противодействия коррупции. При этом ключевая роль в организации системы мер, направленных на противодействие коррупции, отводилась антикоррупционным документам программного характера.

Так, Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы» утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции (далее - Стратегия), представляющая собой последовательно реализуемую и постоянно совершенствуемую систему мер организационно-экономического, правового, информационного и кадрового характера.

Основные направления реализации Стратегии предусматривают в том числе:

обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции;

внедрение в деятельность органов государственной власти инновационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии законодательных (нормативных правовых) актов и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие указанных органов и их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг;

совершенствование системы учета государственного имущества и оценки эффективности его использования;

совершенствование условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, а также создание комплексной федеральной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям соответствующего бюджета;

повышение значимости комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов;

периодическое исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных регионах.

Эффективная реализация указанных направлений на уровне края также требует программно-целевого подхода, способного скоординировать и оптимизировать усилия всех органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции.

2.2. Основная цель и основные задачи Программы,
срок и этапы ее реализации, в том числе основные направления,
по которым предполагается осуществлять комплекс мер, обеспечивающих

достижение поставленных Программой цели и задач

Основной целью реализации Программы является создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в органах государственной власти края и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих края, а также лиц, замещающих государственные должности края.

Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям.

1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции.

Задачи:

1) координация государственной политики в области противодействия коррупции в органах государственной власти края;

2) нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности органов государственной власти края;

3) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в органах государственной власти края;

4) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив.

2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики.

Задачи:

1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе;

2) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе;

3) повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих края;

4) устранение условий, при которых возможны проявления коррупции в совещательных органах, создаваемых органами государственной власти края.

3. Обеспечение соблюдения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств краевого бюджета и другими участниками бюджетного процесса принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Задачи:

1) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, осуществление финансового контроля за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств получателями бюджетных инвестиций;

2) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, в которых главными распорядителями являются министерства края;

3) обеспечение соблюдения государственными заказчиками законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

4. Обеспечение соблюдения законности при управлении и распоряжении государственным имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, переданным на праве оперативного управления государственным учреждениям края.

Задача: выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и края, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов края.

5. Обеспечение качества и доступности государственных услуг.

Задачи:

1) снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг исполнительными органами государственной власти края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях;

2) реализация долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на 2010-2012 годы.

6. Обеспечение открытости деятельности органов государственной власти края, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих края, а также лиц, замещающих государственные должности края.

Задача: повышение уровня открытости органов государственной власти края, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края».

3. Перечень мер противодействия коррупции Программы

№ п/п

Меры противодействия коррупции

Срок исполнения

Исполнители

Ожидаемый результат
от реализованных мер

Цель:
создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в органах государственной власти края и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих края, а также лиц, замещающих государственные должности края

1

Направление 1:
обеспечение организационных основ противодействия коррупции

1.1

Задача 1:
координация государственной политики в области противодействия коррупции в органах государственной власти края

обеспечение взаимодействия органов государственной власти края с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти, институтами гражданского общества в области противодействия коррупции

в том числе:

1.1.1

мера 1:
обеспечение проведения заседаний Совета при Губернаторе края по противодействию коррупции (далее - Совет)

в соответствии с планом работы
на текущий календарный год

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

достижение согласованности действий органов государственной власти края, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, институтов гражданского общества при реализации основных направлений противодействия коррупции

1.1.2

мера 2:
обеспечение проведения заседаний комиссии по противодействию коррупции в крае (далее - Комиссия)

в соответствии с планом работы на текущий календарный год

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

подготовка предложений по предупреждению коррупции в органах государственной власти края

1.1.3

мера 3:
обеспечение рассмотрения вопроса о целесообразности создания уполномоченного исполнительного органа государственной власти края, ответственного за организацию антикоррупционного образования и пропаганды

к 01.06.2012

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

исполнение требований статьи 14 Закона края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»

1.2

Задача 2:
нормативное правовое обеспечение антикоррупционной деятельности органов государственной власти края

принятие нормативных правовых актов, способствующих минимизации коррупционных проявлений в органах государственной власти края

в том числе:

1.2.1

мера 1:
разработка нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, Совета администрации края, администрации края, а также проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Администрации Губернатора края

к 01.07.2012

правовое управление Губернатора края

исполнение пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

1.2.2

мера 2:
осуществление антикоррупционной экспертизы проектов законов края, проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Администрации Губернатора края, Правительства края, а также нормативных правовых актов Губернатора края, Администрации Губернатора края, Совета администрации края, администрации края, Правительства края

постоянно

правовое управление Губернатора края;
отдел экспертизы законопроектов Губернатора края

устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов края и проектов нормативных правовых актов

1.2.3

мера 3:
направление нормативных правовых актов в Министерство юстиции Российской Федерации и органы прокуратуры для рассмотрения на  соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и проведения антикоррупционной экспертизы

постоянно

исполнительные органы государственной власти края

устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов края и проектов нормативных правовых актов

1.2.4

мера 4:
разработка программ противодействия коррупции на 2013-2014 годы и их утверждение в соответствии с Законом края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»

к 01.12.2012

органы исполнительной власти края

исполнение пункта 4 статьи 17 Закона края от 07.07.2009
№ 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»

(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)

1.2.5

мера 5:
разработка проекта указа Губернатора края «О проведении антикоррупционного мониторинга деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края в 2013 году»

к 01.12.2012

Администрация Губернатора края

создание правовых оснований для проведения антикоррупционного мониторинга

1.2.6

мера 6:
разработка проекта государственной антикоррупционной программы края на 2015-2017 годы

к 01.06.2014

органы государственной власти края

подготовка проекта государственной антикоррупционной программы края на
2015-2017 годы

(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)

1.2.7

мера 7:
обеспечение комплексного изучения правовых и организационных основ для разработки антикоррупционных стандартов

к 01.09.2012

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

разработка единого подхода к исполнению статьи 11 Закона края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»

1.2.8

мера 8:
разработка нормативного правового акта края, обязывающего лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края сообщать в случаях, установленных федеральными законами,
о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

в 3-месячный срок после издания Правительством Российской Федерации типового нормативного акта

управление кадров и
государственной службы Губернатора края

принятие нормативного правового акта, способствующего минимизации коррупционных проявлений в органах государственной власти края

1.2.9

мера 9:
разработка нормативного правового акта края, предусматривающего утверждение положения  
о проведении проверок соблюдения государственными гражданскими служащими края ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению

к 31.12.2013

управление кадров и
государственной службы Губернатора края

принятие нормативного правового акта, способствующего минимизации коррупционных проявлений в органах государственной власти края

1.2.10

мера 10:
разработка нормативного правового акта края, предусматривающего утверждение положения о проведении проверок соблюдения лицами, замещающими государственные должности края, ограничений и запретов, требований
о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»
, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами края

к 31.12.2013

управление кадров и
государственной службы Губернатора края,
управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

принятие нормативного правового акта, способствующего минимизации коррупционных проявлений в органах государственной власти края

(строки 1.2.8 - 1.2.10 дополнительно введены с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг)

1.3

Задача 3:
исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в органах государственной власти края

получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции

в том числе:

1.3.1

мера 1:
анализ реализации решений Совета и предложений Комиссии

ежеквартально

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

получение обобщенной информации о реализации решений Совета и предложений Комиссии

1.3.2

мера 2:
учет фактического устранения выявленных в ходе антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов в проектах законов края, в проектах правовых актов Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, а также в законах края, в правовых актах Губернатора края, Правительства края, Администрации Губернатора края, Совета администрации края, администрации края

постоянно

правовое управление Губернатора края;
отдел экспертизы законопроектов Губернатора края,
зкспертно-аналитический отдел Правительства края

получение данных об эффективности проводимой антикоррупционной экспертизы

1.3.3

мера 3:
обеспечение представления Губернатором края в Законодательное Собрание края информации о состоянии коррупции в органах государственной власти края

к 15.02.2012;
к 15.02.2013;
к 15.02.2014

Администрация Губернатора края

исполнение требований статьи 18 Закона края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»

1.3.4

мера 4:
обеспечение представления Губернатором края в Законодательное Собрание края отчета о реализации государственной антикоррупционной программы края за прошедший календарный год

к 15.02.2013;
к 15.02.2014

Администрация Губернатора края

исполнение требований статьи 18 Закона края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»

1.3.5

мера 5:
организация проведения социологических исследований на предмет эффективности государственной политики в крае в сфере противодействия коррупции

к 01.12.2012,
к 01.12.2013;
к 01.12.2014

экспертно-аналитическое управление Губернатора края

изучение оценки населения состояния коррупции в крае

(Строки 1.3.3 - 1.3.5 в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)

1.3.6

мера 6:
организация проведения антикоррупционного мониторинга деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края  в 2013 году

к 31.12.2013

Администрация Губернатора края

получение информации о состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований края

1.4

Задача 4:
обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив

расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции

в том числе:

1.4.1

мера 1:
обеспечение деятельности общественных советов при органах исполнительной власти края, созданных в соответствии с постановлением Правительства края от 09.08.2010 № 435-п «Об утверждении Порядка создания общественных советов при органах исполнительной власти Красноярского края»

постоянно

органы исполнительной власти края

развитие института общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти края

1.4.2

мера 2:
обеспечение деятельности Экспертного совета в соответствии с Законом края от 27.06.2006 № 19-4936 «О публичной независимой экспертизе проектов законов Красноярского края в области бюджетной и налоговой политики»

постоянно

министерство финансов края

учет общественного мнения при подготовке проектов законов края в области бюджетной и налоговой политики

1.4.3

мера 3:
размещение проектов нормативных правовых актов органов государственной власти края на официальных сайтах органов государственной власти края в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы

постоянно

органы государственной власти края

обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы

1.4.4

мера 4:
обеспечение участия независимых экспертов
и (или) представителей общественных советов
в проведении аттестации государственных гражданских служащих в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

в соответствии со сроками проведения аттестации

органы государственной власти края

повышение объективности оценки соответствия государственных гражданских служащих края замещаемым должностям государственной гражданской службы

(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)

1.4.5

мера 5:
предоставление общественным объединениям, иным некоммерческим организациям средств краевого бюджета на реализацию социальных проектов в сфере гражданского образования в соответствии с Законом края от 25.05.2004 № 10-1974 «О краевых социальных грантах»

по мере проведения конкурсов

агентство по реализации программ общественного развития края

оказание государственной поддержки социальным инициативам в области антикоррупционного образования

1.4.6

мера 6:
организация семинаров с участием членов Гражданской ассамблеи края и представителей некоммерческих организаций, посвященных роли гражданского общества в предупреждении коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих края

не реже одного раза в полугодие

управление общественных связей Губернатора края, управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

повышение доступности правовой и другой официальной информации в области предупреждения коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих

1.4.7

мера 7:
оказание содействия институтам гражданского общества в проведении научно-практической конференции, посвященной теме противодействия коррупции

по мере поступления инициатив

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

обмен опытом специалистов, распространение успешных практик в области противодействия коррупции, в том числе при  проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

1.4.8

мера 8:
оказание содействия научному сообществу в проведении исследований, посвященных разработке методологии создания антикоррупционных стандартов

по мере поступления инициатив от научного сообщества

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

расширение участия научного сообщества в законотворческом процессе

1.4.9

мера 9:
обеспечение участия представителей некоммерческих организаций в заседаниях комиссии по противодействию коррупции в крае

в соответствии со сроками проведения заседаний

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции

2

Направление 2:
внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики

2.1

Задача 1:
совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе

реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части приоритетного применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе

в том числе:

2.1.1

мера 1:
обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в органах государственной власти края

постоянно

органы государственной власти края

повышение результативности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих края и урегулированию конфликта интересов

2.1.2

мера 2:
проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих в органах государственной власти края

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

органы государственной власти края

подтверждение либо опровержение информации
о несоблюдении государственными гражданскими служащими края установленных ограничений и запретов

2.1.3

мера 3:
проведение проверок по каждому случаю несоблюдения государственными гражданскими служащими в органах государственной власти края ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе нарушения запретов, касающихся получения подарков, и порядка их сдачи

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

органы государственной власти края

подтверждение либо опровержение информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими края установленных ограничений и запретов

(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)

2.1.4

мера 4:
проведение проверок соблюдения членами Правительства края ограничений, установленных федеральными законами, Уставом края и законами края

по поручению Губернатора края

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, управление кадров и государственной службы Губернатора края

подтверждение либо опровержение информации о несоблюдении членами Правительства края установленных ограничений

2.1.5

мера 5:
рассмотрение информации о наличии личной заинтересованности членов Правительства края, которая приводит или может привести к конфликту интересов

по поручению Губернатора края

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

подтверждение либо опровержение информации о наличии личной заинтересованности членов Правительства края, которая приводит или может привести к конфликту интересов

2.1.6

мера 6:
проведение проверок обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на государственную гражданскую службу края и нахождению на государственной гражданской службе в Администрации Губернатора края и аппарате Правительства края

при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки

управление кадров и государственной службы Губернатора края,
управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

подтверждение либо опровержение информации об обстоятельствах, препятствующих поступлению граждан на государственную гражданскую службу края и нахождению на государственной гражданской службе края

2.1.7

мера 7:
уточнение должностных регламентов государственных гражданских служащих края в целях конкретизации должностных обязанностей (функций), прав и обязанностей, устранения расплывчатых и неточных формулировок, внесение (при необходимости) изменений в должностные регламенты

к 01.07.2013

органы государственной власти края

минимизация усмотрения государственными гражданскими служащими края при исполнении должностных обязанностей иных функций

2.1.8

мера 8:
проведение разъяснительной работы с государственными гражданскими служащими в органах государственной власти края, а также с лицами, замещающими государственные должности края, о необходимости соблюдения ограничений, запретов, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе запретов, касающихся получения подарков, а также замещения должностей в организациях и (или) выполнения работ (оказания услуг) на условиях гражданско-правовых договоров, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в их должностные  обязанности, без согласия комиссий по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

постоянно

руководители органов государственной власти края, управление кадров и государственной службы Губернатора края

минимизация коррупционных проявлений в органах государственной власти края, формирование
в органах государственной власти края
негативного отношения к дарению подарков государственным гражданским служащим края, а также лицам, замещающим государственные должности края,  
в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

2.1.9

мера 9:
проведение разъяснительной работы с государственными гражданскими служащими в органах государственной власти края, а также с лицами, замещающими государственные должности края, о недопущении поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

постоянно

руководители органов государственной власти края, управление кадров и государственной службы Губернатора края, управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

минимизация коррупционных проявлений в органах государственной власти края,
формирование в органах государственной власти края
негативного отношения к дарению подарков государственным гражданским служащим края, а также лицам, замещающим государственные должности края,  
в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

2.1.10

мера 10:
доведение до государственных гражданских служащих края, а также до лиц, замещающих государственные должности края, положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об ответственности за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции

к 01.12.2013

руководители органов государственной власти края, управление кадров и государственной службы Губернатора края, управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

минимизация коррупционных проявлений в органах государственной власти края

(строки 2.1.8 - 2.1.10 дополнительно введены с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг)

2.2

Задача 2:
повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе

повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими края ограничений и запретов, связных с гражданской службой

в том числе:

2.2.1

мера 1:
обеспечение поступления гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы края или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы края по результатам конкурса в случаях, предусмотренных действующим законодательством

постоянно

руководители органов государственной власти края

прием на работу наиболее квалифицированных кадров, способных выполнять функции по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти края

2.2.2

мера 2:
обеспечение отражения в мотивированном отзыве информации о соблюдении государственным гражданским служащим края ограничений, об отсутствии нарушений запретов, о выполнении требований к служебному поведению и обязательств, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

при проведении аттестации и квалификационного экзамена

органы государственной власти края

повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими края ограничений и запретов, установленных действующим законодательством, реализация пункта 7 статьи 48 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

2.2.3

мера 3:
оценка знаний государственными гражданскими служащими края требований к служебному поведению, запретов и ограничений, связанных с гражданской службой

при проведении квалификационного экзамена и аттестации

органы государственной власти края

повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими края ограничений и запретов, связанных с гражданской службой

2.3

Задача 3:
повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих края

усиление антикоррупционной составляющей в образовательных программах дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих края

в том числе:

2.3.1

мера 1:
проведение обучающих семинаров по методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

в соответствии с графиком повышения квалификации

управление кадров и государственной службы Губернатора края

обучение не менее 100 государственных гражданских служащих края и муниципальных служащих в течение каждого календарного года действия Программы

2.3.2

мера 2:
проведение обучающих семинаров по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде

в соответствии с графиком повышения квалификации

управление кадров и государственной службы Губернатора края

обучение не менее 100 государственных гражданских служащих края и муниципальных служащих в течение каждого календарного года действия Программы

2.3.3

мера 3:
проведение практических семинаров и лекций при повышении квалификации государственных гражданских служащих края и лиц, замещающих государственные должности края, по вопросам предупреждения коррупции в органах государственной власти края, в том числе об ответственности за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, о посредничестве во взяточничестве, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых государственными гражданскими служащими края, лицами, замещающими государственные должности края

в соответствии с графиком повышения квалификации

управление кадров и государственной службы Губернатора края, управление Губернатора края по безопасности
и взаимодействию
с правоохранительными органами  

обучение не менее 100 государственных гражданских служащих края и лиц, замещающих государственные должности края, в течение каждого календарного года действия Программы

(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)

2.3.4

мера 4:
участие государственных гражданских служащих, ответственных за проведение антикоррупционной политики в крае, в конференциях и семинарах по противодействию коррупции

по мере поступления приглашений

органы государственной власти края

повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих края

2.4

Задача 4:
устранение условий, при которых возможны проявления коррупции в совещательных органах, создаваемых органами государственной власти края

минимизация возможностей установления неформальных связей между участниками совещательных органов, создаваемых органами государственной власти края

в том числе:

2.4.1

мера 1:
обеспечение рассмотрения вопроса о ротации лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, осуществляющих полномочия в качестве участников совещательных органов, создаваемых органами государственной власти края

к 01.05.2013

управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

3

Направление 3:
обеспечение соблюдения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств краевого бюджета и другими участниками бюджетного процесса принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств

3.1

Задача 1:
осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, осуществление финансового контроля за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств получателями бюджетных инвестиций

снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих эффективному использованию бюджетных средств

в том числе:

3.1.1

мера 1:
проведение плановых (внеплановых) выездных и документальных проверок (ревизий) получателей средств краевого бюджета, распорядителей средств краевого бюджета, администраторов средств краевого бюджета, администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, а также получателей субвенций и субсидий из краевого бюджета, финансовый контроль в отношении которых осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством

в соответствии с планом контрольной деятельности на календарный год или по мере поступления обращений правоохранительных органов, прокуратуры, граждан непосредственно сразу после возникновения возможности проведения внеплановой проверки

служба финансово-экономического контроля края

3.1.2

мера 2:
проведение проверок законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств краевого бюджета, направляемых на финансирование инвестиционно-строительной и жилищно-коммунальных сфер

в соответствии с графиком проверок, утверждаемым председателем
Счетной палаты края

Счетная палата края

3.2

Задача 2:
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, в которых главными распорядителями являются министерства края

снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств

в том числе:

3.2.1

мера 1:
принятие отчетов о выполнении работ по этапам и в конце календарного года согласно условиям заключенных контрактов

в соответствии с требованиями долгосрочных целевых программ

министерства края

обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета

3.2.2

мера 2:
проведение выездных проверок на объектах

в соответствии с требованиями долгосрочных целевых программ

министерства края

обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета

3.2.3

мера 3:
ведение претензионной работы

в случае выявления нарушений контрактов

министерства края

минимизация случаев неприменения мер ответственности к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежаще исполняющим обязательства по контрактам, заключенным в рамках исполнения мероприятий долгосрочных целевых программ

3.2.4

мера 4:
проведение плановых (внеплановых) выездных и документальных проверок (ревизий) за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых программ

в соответствии с планом контрольной деятельности на календарный год или по мере поступления обращений прокуратуры, правоохранительных органов, граждан сразу после возникновения возможности проведения внеплановой проверки

служба финансово-экономического контроля края

3.3

Задача 3:
обеспечение соблюдения государственными заказчиками законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства о размещении заказов

в том числе:

3.3.1

мера 1:
проведение плановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов в отношении государственных заказчиков и иных заказчиков края

в соответствии с планом проверок

служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края

уменьшение фактов нарушения законодательства о размещении заказов (в том числе установление излишних требований к участникам размещения заказа, фактов отсутствия документов, обосновывающих начальную (максимальную) цену контрактов)

3.3.2

мера 2:
проведение внеплановых проверок в отношении государственных заказчиков и иных заказчиков края, а также муниципальных заказчиков

по мере поступления обращений правоохранительных органов и прокуратуры, органов исполнительной власти края, участников размещения заказа, иных организаций

служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края

уменьшение фактов нарушения законодательства о размещении заказов (в том числе установление излишних требований к участникам размещения заказа, фактов отсутствия документов, обосновывающих начальную (максимальную) цену контрактов)

3.3.3

мера 3:
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, котировочной, конкурсной комиссии

по мере поступления жалоб от участников размещения заказа

служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края

уменьшение фактов нарушения законодательства о размещении заказов

3.3.4

мера 4:
выявление нарушений законодательства о размещении заказов при проведении согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

по мере поступления обращений о согласовании размещения заказа у единственного поставщика

служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края

уменьшение фактов нарушения законодательства о размещении заказов

3.3.5

мера 5:
проверка фактического исполнения заключенных по результатам размещения заказов государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на соответствие требованиям контрактов

постоянно

служба финансово-экономического контроля края

выявление несоответствия характеристик поставленного товара характеристикам, указанным в контракте;
выявление фактов оплаты товаров, работ, услуг по цене, большей, чем предусмотрена контрактом; выявление фактов неприменения мер ответственности к поставщикам, не исполняющим или ненадлежаще исполняющим обязательства по контракту

3.3.6

мера 6:
закрепление в должностных регламентах государственных гражданских служащих края, выполняющих функции контроля за исполнением условий заключенных государственных контрактов, пункта о дисциплинарной ответственности за отсутствие претензионной работы в случае нарушения условий заключенных государственных контрактов со стороны поставщиков (исполнителей, подрядчиков)

к 01.06.2013

органы государственной власти края, выступающие в качестве государственных заказчиков

минимизация возможностей установления неформальных связей между государственными гражданскими служащими края, выполняющими функции контроля за исполнением условий заключенных государственных контрактов, и поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)

4

Направление 4:
обеспечение соблюдения законности при управлении и распоряжении государственным имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, переданном на праве оперативного управления государственным учреждениями края (далее - правообладатели)

4.1

Задача 1:
выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и края, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов края

снижение коррупционных рисков через повышение эффективности управления государственным имуществом

в том числе:

4.1.1

мера 1:
разработка нормативного правового акта, определяющего порядок организации контроля, осуществляемого органами исполнительной власти края за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества

к 01.04.2012

агентство по управлению государственным имуществом края

реализация пункта 2 статьи 45 Закона края от 03.03.2011  № 12-5650 «Об управлении государственной собственностью Красноярского края»

4.1.2

мера 2:
проведение документальных и выездных проверок использования объектов государственной собственности края

в соответствии с графиком проверок

органы исполнительной власти края

5

Направление 5:
обеспечение качества и доступности государственных услуг

5.1

Задача 1:
снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг исполнительными органами государственной власти края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях

минимизация усмотрения государственных гражданских служащих, обеспечивающих  исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти края по оказанию государственных услуг

в том числе:

5.1.1

мера 1:
утверждение перечней государственных услуг по курируемым сферам деятельности с учетом услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями

к 01.07.2012

исполнительные органы государственной власти края, предоставляющие государственные услуги

исполнение требований пункта 2 постановления Правительства края от 19.01.2011 № 15-п «Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях» (далее - Постановление)

5.1.2

мера 2:
обеспечение разработки административных регламентов, устанавливающих порядок и стандарт предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти края

к 01.07.2012

исполнительные органы государственной власти края, предоставляющие государственные услуги

исполнение требований статьи 29 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5.1.3

мера 3:
определение правовым актом государственных гражданских служащих, ответственных за размещение в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, сведений о государственных услугах

к 01.07.2012

исполнительные органы государственной власти края, предоставляющие государственные услуги

исполнение требований Постановления

5.1.4

мера 4:
размещение сведений о государственных услугах в подсистеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг» с учетом сведений о государственных услугах, предоставляемых подведомственными учреждениями

в течение 5 календарных дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия исполнительного органа государственной власти края по предоставлению соответствующей государственной услуги

исполнительные органы государственной власти края, предоставляющие государственные услуги

исполнение требований Постановления

5.2

Задача 2:
реализация долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства края от 23.11.2009 № 598-п

уменьшение количества возможных злоупотреблений через минимизацию контактов заявителей с государственными гражданскими служащими, обеспечивающими исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти края по оказанию государственных услуг

в том числе:

5.2.1

мера 1:
создание на территории городов Заозерный, Красноярск, Лесосибирск, Минусинск, Норильск, Шарыпово и в поселке городского типа Большая Мурта структурных подразделений КГБУ «МФЦ»

к 31.12.2012

министерство экономики и регионального развития края

(строка в редакции, введенной в действие с 12 июня 2012 года указом Губернатора Красноярского края от 31 мая 2012 года N 109-уг, - см. предыдущую редакцию)

5.2.2

мера 2:
создание двух мобильных пунктов приема/выдачи документов

к 31.12.2012

министерство экономики и регионального развития края

(строка в редакции, введенной в действие с 12 июня 2012 года указом Губернатора Красноярского края от 31 мая 2012 года N 109-уг, - см. предыдущую редакцию)

6

Направление 6:
обеспечение открытости деятельности органов государственной власти, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих края, а также лиц, замещающих государственные должности края

6.1

Задача 1:
повышение уровня открытости органов государственной власти края, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края» (далее - Закон края)

создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих края, а также лиц, замещающих государственные должности края

в том числе:

6.1.1

мера 1:
размещение информации о результатах деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на едином краевом портале «Красноярский край»

не позднее 7 дней после принятия решения комиссией

органы государственной власти края; управление информационной политики Губернатора края

доступность информации о результатах деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

6.1.2

мера 2:
размещение информации о результатах деятельности службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа при проведении плановых проверок и по результатам рассмотрения жалоб на едином краевом портале «Красноярский край»

в течение 5 и в течение 3 рабочих дней со дня проведения проверки или рассмотрения жалобы соответственно

служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края;
управление информационной политики Губернатора края

доступность информации о результатах деятельности службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края

6.1.3

мера 3:
обеспечение работы интерактивного информационного бюллетеня «Информационное общество и электронное правительство Красноярского края»

постоянно

министерство информатизации и связи края

информирование граждан о правовых актах, принимаемых исполнительными органами государственной власти края в сфере развития информационного общества и создания электронного правительства, популяризация получения государственных услуг в электронном виде

6.1.4

мера 4:
организация просветительской работы среди журналистов средств массовой информации по вопросам структуры управления краем, организации деятельности органов государственной власти края, особенностям правотворческого процесса (в том числе бюджетного)

постоянно

управление информационной политики Губернатора края; органы государственной власти края

повышение достоверности материалов средств массовой информации об органах государственной власти

6.1.5

мера 5:
обеспечение доступа к опубликованным в соответствии с положениями статьи 6 Закона края правовым актам

постоянно

органы государственной власти края; управление информационной политики Губернатора края

исполнение Закона края

6.1.6

мера 6:
обеспечение доступа к правовым актам, информация о которых была опубликована в соответствии с положениями статьи 10 Закона края, и иным неопубликованным правовым актам

постоянно

органы государственной власти края; управление информационной политики Губернатора края

исполнение Закона края

6.1.7

мера 7:
обеспечение доступа к ежегодным докладам государственных органов о результатах работы, указанным в статье 11 Закона края, с прилагаемыми к ним документами и материалами

постоянно

органы государственной власти края; управление информационной политики Губернатора края

исполнение Закона края

6.1.8

мера 8:
обеспечение доступа к протоколам заседаний, предусмотренным статьей 20 Закона края, а также к проектам решений, принимаемым на заседаниях, документам и материалам, рассматриваемым на заседаниях

постоянно

органы государственной власти края

исполнение Закона края

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»