(с изменениями на 6 июня 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
указом Губернатора Красноярского края от 31 мая 2012 года N 109-уг
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 24 (536), 11.06.2012);
указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг
("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 13.06.2013).
____________________________________________________________________
________________
* Заголовок в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг. - См. предыдущую редакцию
В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», указом Губернатора Красноярского края от 03.09.2010 № 163-уг «Об утверждении порядка разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края»
постановляю:
1. Утвердить государственную антикоррупционную программу Красноярского края на 2012-2014 годы согласно приложению (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию).
2. Опубликовать указ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края
Л. В. Кузнецов
Государственная антикоррупционная программа
Красноярского края на 2012-2014 годы
(Заголовок в редакции, введенной в действие
с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края
от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 6 июня 2013 года)
Паспорт государственной антикоррупционной программы
Красноярского края на 2012-2014 годы
(Заголовок в редакции, введенной в действие
с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края
от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию)
Наименование программы | государственная антикоррупционная программа Красноярского края на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию) | |
Основание для разработки Программы | статья 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»; |
Исполнители мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой | органы государственной власти Красноярского края (далее - край) и иные государственные органы Красноярского края (далее - органы государственной власти края) |
Цель и задачи Программы | цель Программы: |
Сроки и этапы реализации Программы | 2012 год - I этап; |
(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию) | |
Ожидаемые результаты реализации Программы | обеспечение взаимодействия органов государственной власти края с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти, институтами гражданского общества в области противодействия коррупции; |
Органы государственной власти края, осуществляющие контроль за выполнением мер противодействия коррупции, предусмотренных Программой | Законодательное Собрание края |
2. Основные разделы Программы
На сегодняшний день коррупция является одной из самых актуальных проблем Российской Федерации. Она порождает несправедливое распределение и расходование бюджетных средств, ухудшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, рост социального неравенства. Основная опасность коррупции заключается в ее негативном влиянии на основы государственного устройства, реализацию прав и свобод человека и гражданина, развитие демократических институтов общества. Неслучайно Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», относит преступные посягательства, связанные с коррупцией, к числу основных источников угроз национальной безопасности.
Социологические исследования, проведенные по проблеме коррупции в России и мерам по противодействию ей, свидетельствуют, что большинство респондентов (около 70 %) не верят в возможность получения ощутимых результатов в борьбе с коррупцией, оценивают коррупционированность ветвей власти как высокую (51 %) или очень высокую (36 %), а антикоррупционное законодательство как слабое (41 %) или малоэффективное (22 %).
Аналогичные оценки распространенности коррупции дает население края. По данным Фонда «Общественное мнение-Красноярск» в 2010 году доля жителей края, воспринимающих текущий уровень коррупции скорее высоким, чем низким, составила 77 %. Удовлетворительным признали уровень коррупции 11 % респондентов. При этом как довольно низкий его оценил только 1 % опрошенных.
Вызывает озабоченность ситуация, в которой большинство членов общества относится к коррупции как к негативному, но привычному явлению. Так, 23 % краевых респондентов заявили, что готовы мириться с существованием коррупции. А 12 % из опрошенных жителей края уверены в том, что коррупция является необходимой частью общественных отношений. Социологами отмечается, что последнее мнение характерно для респондентов с высшим образованием, с высоким доходом, в возрасте до 44 лет, то есть людям, которые в большей степени интегрированы в общество, имеют малолетних детей, владеют транспортными средствами, строят недвижимость и так далее. Именно они чаще говорят о том, что коррупция - это необходимое явление нашей жизни, способствующее преодолению административных барьеров, решению вопросов обучения, трудоустройства, медицинского обеспечения и других. Представляется, что влияние фактора коррупции на общественные отношения возможно преодолеть только комплексным воздействием на проблему, основанным на согласовании методов антикоррупционной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц.
В последние годы в России формировалась основа антикоррупционных мероприятий - законодательная база противодействия коррупции. При этом ключевая роль в организации системы мер, направленных на противодействие коррупции, отводилась антикоррупционным документам программного характера.
Так, Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы» утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции (далее - Стратегия), представляющая собой последовательно реализуемую и постоянно совершенствуемую систему мер организационно-экономического, правового, информационного и кадрового характера.
Основные направления реализации Стратегии предусматривают в том числе:
обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции;
внедрение в деятельность органов государственной власти инновационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии законодательных (нормативных правовых) актов и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие указанных органов и их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг;
совершенствование системы учета государственного имущества и оценки эффективности его использования;
совершенствование условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, а также создание комплексной федеральной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям соответствующего бюджета;
повышение значимости комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов;
периодическое исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных регионах.
Эффективная реализация указанных направлений на уровне края также требует программно-целевого подхода, способного скоординировать и оптимизировать усилия всех органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции.
Основной целью реализации Программы является создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в органах государственной власти края и затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих края, а также лиц, замещающих государственные должности края.
Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям.
1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции.
Задачи:
1) координация государственной политики в области противодействия коррупции в органах государственной власти края;
2) нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности органов государственной власти края;
3) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в органах государственной власти края;
4) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив.
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики.
Задачи:
1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе;
2) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе;
3) повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих края;
4) устранение условий, при которых возможны проявления коррупции в совещательных органах, создаваемых органами государственной власти края.
3. Обеспечение соблюдения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств краевого бюджета и другими участниками бюджетного процесса принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Задачи:
1) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, осуществление финансового контроля за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств получателями бюджетных инвестиций;
2) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями средств по мероприятиям долгосрочных целевых программ, в которых главными распорядителями являются министерства края;
3) обеспечение соблюдения государственными заказчиками законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4. Обеспечение соблюдения законности при управлении и распоряжении государственным имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, переданным на праве оперативного управления государственным учреждениям края.
Задача: выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и края, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов края.
5. Обеспечение качества и доступности государственных услуг.
Задачи:
1) снижение коррупционных рисков при оказании государственных услуг исполнительными органами государственной власти края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях;
2) реализация долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на 2010-2012 годы.
6. Обеспечение открытости деятельности органов государственной власти края, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих края, а также лиц, замещающих государственные должности края.
Задача: повышение уровня открытости органов государственной власти края, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края».
№ п/п | Меры противодействия коррупции | Срок исполнения | Исполнители | Ожидаемый результат |
Цель: | ||||
1 | Направление 1: | |||
1.1 | Задача 1: | обеспечение взаимодействия органов государственной власти края с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти, институтами гражданского общества в области противодействия коррупции | ||
в том числе: | ||||
1.1.1 | мера 1: | в соответствии с планом работы | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | достижение согласованности действий органов государственной власти края, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, институтов гражданского общества при реализации основных направлений противодействия коррупции |
1.1.2 | мера 2: | в соответствии с планом работы на текущий календарный год | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | подготовка предложений по предупреждению коррупции в органах государственной власти края |
1.1.3 | мера 3: | к 01.06.2012 | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | исполнение требований статьи 14 Закона края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» |
1.2 | Задача 2: | принятие нормативных правовых актов, способствующих минимизации коррупционных проявлений в органах государственной власти края | ||
в том числе: | ||||
1.2.1 | мера 1: | к 01.07.2012 | правовое управление Губернатора края | исполнение пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» |
1.2.2 | мера 2: | постоянно | правовое управление Губернатора края; | устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов края и проектов нормативных правовых актов |
1.2.3 | мера 3: | постоянно | исполнительные органы государственной власти края | устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов края и проектов нормативных правовых актов |
1.2.4 | мера 4: | к 01.12.2012 | органы исполнительной власти края | исполнение пункта 4 статьи 17 Закона края от 07.07.2009 |
(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию) | ||||
1.2.5 | мера 5: | к 01.12.2012 | Администрация Губернатора края | создание правовых оснований для проведения антикоррупционного мониторинга |
1.2.6 | мера 6: | к 01.06.2014 | органы государственной власти края | подготовка проекта государственной антикоррупционной программы края на |
(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию) | ||||
1.2.7 | мера 7: | к 01.09.2012 | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | разработка единого подхода к исполнению статьи 11 Закона края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» |
1.2.8 | мера 8: | в 3-месячный срок после издания Правительством Российской Федерации типового нормативного акта | управление кадров и | принятие нормативного правового акта, способствующего минимизации коррупционных проявлений в органах государственной власти края |
1.2.9 | мера 9: | к 31.12.2013 | управление кадров и | принятие нормативного правового акта, способствующего минимизации коррупционных проявлений в органах государственной власти края |
1.2.10 | мера 10: | к 31.12.2013 | управление кадров и | принятие нормативного правового акта, способствующего минимизации коррупционных проявлений в органах государственной власти края |
(строки 1.2.8 - 1.2.10 дополнительно введены с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг) | ||||
1.3 | Задача 3: | получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции | ||
в том числе: | ||||
1.3.1 | мера 1: | ежеквартально | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | получение обобщенной информации о реализации решений Совета и предложений Комиссии |
1.3.2 | мера 2: | постоянно | правовое управление Губернатора края; | получение данных об эффективности проводимой антикоррупционной экспертизы |
1.3.3 | мера 3: | к 15.02.2012; | Администрация Губернатора края | исполнение требований статьи 18 Закона края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» |
1.3.4 | мера 4: | к 15.02.2013; | Администрация Губернатора края | исполнение требований статьи 18 Закона края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» |
1.3.5 | мера 5: | к 01.12.2012, | экспертно-аналитическое управление Губернатора края | изучение оценки населения состояния коррупции в крае |
(Строки 1.3.3 - 1.3.5 в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию) | ||||
1.3.6 | мера 6: | к 31.12.2013 | Администрация Губернатора края | получение информации о состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований края |
1.4 | Задача 4: | расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции | ||
в том числе: | ||||
1.4.1 | мера 1: | постоянно | органы исполнительной власти края | развитие института общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти края |
1.4.2 | мера 2: | постоянно | министерство финансов края | учет общественного мнения при подготовке проектов законов края в области бюджетной и налоговой политики |
1.4.3 | мера 3: | постоянно | органы государственной власти края | обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
1.4.4 | мера 4: | в соответствии со сроками проведения аттестации | органы государственной власти края | повышение объективности оценки соответствия государственных гражданских служащих края замещаемым должностям государственной гражданской службы |
(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию) | ||||
1.4.5 | мера 5: | по мере проведения конкурсов | агентство по реализации программ общественного развития края | оказание государственной поддержки социальным инициативам в области антикоррупционного образования |
1.4.6 | мера 6: | не реже одного раза в полугодие | управление общественных связей Губернатора края, управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | повышение доступности правовой и другой официальной информации в области предупреждения коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих |
1.4.7 | мера 7: | по мере поступления инициатив | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | обмен опытом специалистов, распространение успешных практик в области противодействия коррупции, в том числе при проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов |
1.4.8 | мера 8: | по мере поступления инициатив от научного сообщества | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | расширение участия научного сообщества в законотворческом процессе |
1.4.9 | мера 9: | в соответствии со сроками проведения заседаний | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции |
2 | Направление 2: | |||
2.1 | Задача 1: | реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части приоритетного применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе | ||
в том числе: | ||||
2.1.1 | мера 1: | постоянно | органы государственной власти края | повышение результативности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих края и урегулированию конфликта интересов |
2.1.2 | мера 2: | при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки | органы государственной власти края | подтверждение либо опровержение информации |
2.1.3 | мера 3: | при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки | органы государственной власти края | подтверждение либо опровержение информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими края установленных ограничений и запретов |
(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию) | ||||
2.1.4 | мера 4: | по поручению Губернатора края | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, управление кадров и государственной службы Губернатора края | подтверждение либо опровержение информации о несоблюдении членами Правительства края установленных ограничений |
2.1.5 | мера 5: | по поручению Губернатора края | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | подтверждение либо опровержение информации о наличии личной заинтересованности членов Правительства края, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
2.1.6 | мера 6: | при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки | управление кадров и государственной службы Губернатора края, | подтверждение либо опровержение информации об обстоятельствах, препятствующих поступлению граждан на государственную гражданскую службу края и нахождению на государственной гражданской службе края |
2.1.7 | мера 7: | к 01.07.2013 | органы государственной власти края | минимизация усмотрения государственными гражданскими служащими края при исполнении должностных обязанностей иных функций |
2.1.8 | мера 8: | постоянно | руководители органов государственной власти края, управление кадров и государственной службы Губернатора края | минимизация коррупционных проявлений в органах государственной власти края, формирование |
2.1.9 | мера 9: | постоянно | руководители органов государственной власти края, управление кадров и государственной службы Губернатора края, управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | минимизация коррупционных проявлений в органах государственной власти края, |
2.1.10 | мера 10: | к 01.12.2013 | руководители органов государственной власти края, управление кадров и государственной службы Губернатора края, управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | минимизация коррупционных проявлений в органах государственной власти края |
(строки 2.1.8 - 2.1.10 дополнительно введены с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг) | ||||
2.2 | Задача 2: | повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими края ограничений и запретов, связных с гражданской службой | ||
в том числе: | ||||
2.2.1 | мера 1: | постоянно | руководители органов государственной власти края | прием на работу наиболее квалифицированных кадров, способных выполнять функции по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти края |
2.2.2 | мера 2: | при проведении аттестации и квалификационного экзамена | органы государственной власти края | повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими края ограничений и запретов, установленных действующим законодательством, реализация пункта 7 статьи 48 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» |
2.2.3 | мера 3: | при проведении квалификационного экзамена и аттестации | органы государственной власти края | повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими края ограничений и запретов, связанных с гражданской службой |
2.3 | Задача 3: | усиление антикоррупционной составляющей в образовательных программах дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих края | ||
в том числе: | ||||
2.3.1 | мера 1: | в соответствии с графиком повышения квалификации | управление кадров и государственной службы Губернатора края | обучение не менее 100 государственных гражданских служащих края и муниципальных служащих в течение каждого календарного года действия Программы |
2.3.2 | мера 2: | в соответствии с графиком повышения квалификации | управление кадров и государственной службы Губернатора края | обучение не менее 100 государственных гражданских служащих края и муниципальных служащих в течение каждого календарного года действия Программы |
2.3.3 | мера 3: | в соответствии с графиком повышения квалификации | управление кадров и государственной службы Губернатора края, управление Губернатора края по безопасности | обучение не менее 100 государственных гражданских служащих края и лиц, замещающих государственные должности края, в течение каждого календарного года действия Программы |
(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию) | ||||
2.3.4 | мера 4: | по мере поступления приглашений | органы государственной власти края | повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих края |
2.4 | Задача 4: | минимизация возможностей установления неформальных связей между участниками совещательных органов, создаваемых органами государственной власти края | ||
в том числе: | ||||
2.4.1 | мера 1: | к 01.05.2013 | управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | |
3 | Направление 3: | |||
3.1 | Задача 1: | снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих эффективному использованию бюджетных средств | ||
в том числе: | ||||
3.1.1 | мера 1: | в соответствии с планом контрольной деятельности на календарный год или по мере поступления обращений правоохранительных органов, прокуратуры, граждан непосредственно сразу после возникновения возможности проведения внеплановой проверки | служба финансово-экономического контроля края | |
3.1.2 | мера 2: | в соответствии с графиком проверок, утверждаемым председателем | Счетная палата края | |
3.2 | Задача 2: | снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств | ||
в том числе: | ||||
3.2.1 | мера 1: | в соответствии с требованиями долгосрочных целевых программ | министерства края | обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета |
3.2.2 | мера 2: | в соответствии с требованиями долгосрочных целевых программ | министерства края | обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета |
3.2.3 | мера 3: | в случае выявления нарушений контрактов | министерства края | минимизация случаев неприменения мер ответственности к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежаще исполняющим обязательства по контрактам, заключенным в рамках исполнения мероприятий долгосрочных целевых программ |
3.2.4 | мера 4: | в соответствии с планом контрольной деятельности на календарный год или по мере поступления обращений прокуратуры, правоохранительных органов, граждан сразу после возникновения возможности проведения внеплановой проверки | служба финансово-экономического контроля края | |
3.3 | Задача 3: | снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства о размещении заказов | ||
в том числе: | ||||
3.3.1 | мера 1: | в соответствии с планом проверок | служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края | уменьшение фактов нарушения законодательства о размещении заказов (в том числе установление излишних требований к участникам размещения заказа, фактов отсутствия документов, обосновывающих начальную (максимальную) цену контрактов) |
3.3.2 | мера 2: | по мере поступления обращений правоохранительных органов и прокуратуры, органов исполнительной власти края, участников размещения заказа, иных организаций | служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края | уменьшение фактов нарушения законодательства о размещении заказов (в том числе установление излишних требований к участникам размещения заказа, фактов отсутствия документов, обосновывающих начальную (максимальную) цену контрактов) |
3.3.3 | мера 3: | по мере поступления жалоб от участников размещения заказа | служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края | уменьшение фактов нарушения законодательства о размещении заказов |
3.3.4 | мера 4: | по мере поступления обращений о согласовании размещения заказа у единственного поставщика | служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края | уменьшение фактов нарушения законодательства о размещении заказов |
3.3.5 | мера 5: | постоянно | служба финансово-экономического контроля края | выявление несоответствия характеристик поставленного товара характеристикам, указанным в контракте; |
3.3.6 | мера 6: | к 01.06.2013 | органы государственной власти края, выступающие в качестве государственных заказчиков | минимизация возможностей установления неформальных связей между государственными гражданскими служащими края, выполняющими функции контроля за исполнением условий заключенных государственных контрактов, и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
(строка в редакции, введенной в действие с 14 июня 2013 года указом Губернатора Красноярского края от 06 июня 2013 года N 97-уг, - см. предыдущую редакцию) | ||||
4 | Направление 4: | |||
4.1 | Задача 1: | снижение коррупционных рисков через повышение эффективности управления государственным имуществом | ||
в том числе: | ||||
4.1.1 | мера 1: | к 01.04.2012 | агентство по управлению государственным имуществом края | реализация пункта 2 статьи 45 Закона края от 03.03.2011 № 12-5650 «Об управлении государственной собственностью Красноярского края» |
4.1.2 | мера 2: | в соответствии с графиком проверок | органы исполнительной власти края | |
5 | Направление 5: | |||
5.1 | Задача 1: | минимизация усмотрения государственных гражданских служащих, обеспечивающих исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти края по оказанию государственных услуг | ||
в том числе: | ||||
5.1.1 | мера 1: | к 01.07.2012 | исполнительные органы государственной власти края, предоставляющие государственные услуги | исполнение требований пункта 2 постановления Правительства края от 19.01.2011 № 15-п «Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях» (далее - Постановление) |
5.1.2 | мера 2: | к 01.07.2012 | исполнительные органы государственной власти края, предоставляющие государственные услуги | исполнение требований статьи 29 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
5.1.3 | мера 3: | к 01.07.2012 | исполнительные органы государственной власти края, предоставляющие государственные услуги | исполнение требований Постановления |
5.1.4 | мера 4: | в течение 5 календарных дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия исполнительного органа государственной власти края по предоставлению соответствующей государственной услуги | исполнительные органы государственной власти края, предоставляющие государственные услуги | исполнение требований Постановления |
5.2 | Задача 2: | уменьшение количества возможных злоупотреблений через минимизацию контактов заявителей с государственными гражданскими служащими, обеспечивающими исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти края по оказанию государственных услуг | ||
в том числе: | ||||
5.2.1 | мера 1: | к 31.12.2012 | министерство экономики и регионального развития края | |
(строка в редакции, введенной в действие с 12 июня 2012 года указом Губернатора Красноярского края от 31 мая 2012 года N 109-уг, - см. предыдущую редакцию) | ||||
5.2.2 | мера 2: | к 31.12.2012 | министерство экономики и регионального развития края | |
(строка в редакции, введенной в действие с 12 июня 2012 года указом Губернатора Красноярского края от 31 мая 2012 года N 109-уг, - см. предыдущую редакцию) | ||||
6 | Направление 6: | |||
6.1 | Задача 1: | создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих края, а также лиц, замещающих государственные должности края | ||
в том числе: | ||||
6.1.1 | мера 1: | не позднее 7 дней после принятия решения комиссией | органы государственной власти края; управление информационной политики Губернатора края | доступность информации о результатах деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
6.1.2 | мера 2: | в течение 5 и в течение 3 рабочих дней со дня проведения проверки или рассмотрения жалобы соответственно | служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края; | доступность информации о результатах деятельности службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края |
6.1.3 | мера 3: | постоянно | министерство информатизации и связи края | информирование граждан о правовых актах, принимаемых исполнительными органами государственной власти края в сфере развития информационного общества и создания электронного правительства, популяризация получения государственных услуг в электронном виде |
6.1.4 | мера 4: | постоянно | управление информационной политики Губернатора края; органы государственной власти края | повышение достоверности материалов средств массовой информации об органах государственной власти |
6.1.5 | мера 5: | постоянно | органы государственной власти края; управление информационной политики Губернатора края | исполнение Закона края |
6.1.6 | мера 6: | постоянно | органы государственной власти края; управление информационной политики Губернатора края | исполнение Закона края |
6.1.7 | мера 7: | постоянно | органы государственной власти края; управление информационной политики Губернатора края | исполнение Закона края |
6.1.8 | мера 8: | постоянно | органы государственной власти края | исполнение Закона края |