БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2011 года N 3053-п
(с изменениями на 3 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Брянской городской администрации от 19.11.2019 N 3758-п
____________________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Брянской городской администрации от 03.12.2012 N 3060-п.
________________________________________________________________
На основании Градостроительного Российской Федерации, Федерального Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг", Федерального от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Брянской городской администрации от 21.07.2008 N 780-П "О подготовке документов по вопросам градостроительного развития территорий города Брянска применительно к Правилам землепользования и застройки муниципального образования "город Брянск"
постановляю:
1. Утвердить Брянской городской администрации "Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов по вопросам градостроительного развития территорий города Брянска применительно к Правилам землепользования и застройки муниципального образования "город Брянск" (для части территории муниципального образования" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городской администрации В.А.Воронина.
Глава администрации
С.М.Смирнов
Административный регламент Брянской городской
администрации "Предоставление муниципальной услуги
по выдаче документов по вопросам градостроительного
развития территорий города Брянска применительно к Правилам
землепользования и застройки муниципального
образования "город Брянск" (для части территории
муниципального образования)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет порядок выдачи выписок из землепользования и застройки территории муниципального образования "город Брянск" (для части территории муниципального образования), утвержденных Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 N 991 (далее - Выписок), справок о разрешенном использовании земельных участков согласно землепользования и застройки территории муниципального образования "город Брянск" (для части территории муниципального образования) (далее - Справок).
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, обеспечения надлежащей и своевременной подготовки Выписок и Справок.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Градостроительным РФ;
- Федеральным от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- землепользования и застройки территории муниципального образования "город Брянск" (для части территории муниципального образования), утвержденными Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 N 991 (далее - ПЗиЗ);
- Постановлением Брянской городской администрации от 21.07.2008 N 780-П "О подготовке документов по вопросам градостроительного развития территорий города Брянска применительно к Правилам землепользования и застройки муниципального образования "город Брянск".
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности управления по строительству и развитию территории города Брянска (далее - отделом ИОГД).
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) выступают лица, заинтересованные в получении Выписки и Справки:
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем Выписки - документа установленного образца, подтверждающего принадлежность земельного участка к территориальной зоне (территориальным зонам) согласно карте градостроительного зонирования ПЗиЗ, а также получение информации о градостроительных регламентах земельного участка применительно к указанной территориальной зоне (территориальным зонам), также получение заявителем Справки - документа установленного образца, информационно подтверждающего вид (виды) разрешенного использования истребуемого правообладателем земельного участка (земельных участков), выбранный (выбранные) правообладателем самостоятельно.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2. Основные требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга осуществляется специалистами отдела ИОГД управления.
2.2. Адрес места нахождения отдела ИОГД управления: 241037, г. Брянск, пер. Авиационный, д. 2.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности управления: 241037, г. Брянск, пер. Авиационный, 2.
Контактные телефоны: 41-05-23, 75-11-30.
2.3. Прием заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- в управлении: начальником отдела ИОГД в кабинете N 228, специалистами отдела - в кабинете N 122.
Дни и часы приема:
понедельник 14.00 - 17.00;
среда 10.00 - 13.00;
четверг 10.00 - 13.00;
- в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Брянска":
Адрес места нахождения ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Брянска": 241050, г. Брянск, ул. Дуки, 78, окно N 6.
Контактный телефон 66-60-56.
Дни и часы приема: вторник, среда, четверг 8.30 - 16.30.
Перерыв на обед - 13.00 - 14.00.
2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.5. Получение заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме.
2.6. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе ИОГД управления, в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Брянска" (окно N 6) при обращении заявителей лично или по телефону.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 - 20 минут. Время ожидания заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут.
2.7. При консультировании по телефону специалисты отдела ИОГД управления должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
2.8. Прием документов, подготовка и выдача Выписок и Справок осуществляется отделом ИОГД управления в течение тридцати дней со дня подачи заявления без взимания платы.
2.9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления о выдаче Выписок и Справок.
2.9.1. о выдаче Выписки оформляется на имя начальника управления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении для физических лиц должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество физического лица;
- адрес постоянного местожительства заявителя;
- контактные телефоны заявителя;
- адрес или адресный ориентир земельного участка, на который требуется подготовка Выписки.
В заявлении для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должны быть указаны:
- реквизиты, организационно-правовая форма и наименование юридического лица;
- юридический адрес заявителя;
- контактные телефоны заявителя;
- адрес или адресный ориентир земельного участка, на который требуется подготовка Выписки.
2.9.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- кадастровый план земельного участка с описанием координат поворотных точек границ земельного участка или схема размещения земельного участка, выполненная на топографической съемке в масштабе М 1:500 при площади участка до 1 га; в М 1:2000 - при площади участка до 10 га; в М 1:5000 - при площади участка более 10 га;
- заверенная в установленном порядке доверенность на право представлять интересы заявителя в случае представления заявления представителем по доверенности.
2.9.3. о выдаче Справки оформляется на имя начальника управления (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении для физических лиц должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество физического лица;
- адрес постоянного местожительства заявителя;
- контактные телефоны заявителя;
- адрес или адресный ориентир земельного участка, на который требуется подготовка Справки;
- испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка согласно ПЗиЗ.
В заявлении для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должны быть указаны:
- реквизиты, организационно-правовая форма и наименование юридического лица;
- юридический адрес заявителя;