Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2010 года N 1346


О Порядке оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных
 целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения
 данных программ с учетом фактических результатов их реализации

(с изменениями на 24 мая 2011 года)


________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации Брянской области от 24.05.2011 N 464.

________________________________


В целях упорядочения разработки, мониторинга эффективности ведомственных и долгосрочных целевых программ, изменения или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации.

2. Признать утратившими силу постановления администрации области:
     
     от 10 августа 2007 года N 641
"О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ";

от 17 марта 2009 года N 231 "О внесении изменений в постановление администрации области от 10 августа 2007 года N 641 "О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ";

от 26 августа 2009 года N 904 "О внесении изменений в постановление администрации области от 10 августа 2007 года N 641 "О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Горшкова А.С., заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.


Губернатор
 Н.В. Денин



      Утвержден
                              постановлением
 администрации Брянской области
                              от 23 декабря 2010 г. N 1346


Порядок
оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных
целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного
прекращения данных программ с учетом фактических
 результатов их реализации

          

1.Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП) и ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) и процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации.

1.2. Оценка эффективности реализации ДЦП и ВЦП производится субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и реализацию программ, в соответствии с установленным порядком оценки в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляется в департамент экономического развития Брянской области.

1.3. Пакет документов по оценке эффективности ДЦП и ВЦП должен содержать:

сопроводительное письмо на имя руководителя департамента экономического развития Брянской области;

пояснительную записку, содержащую обоснование представленных расчетов эффективности ДЦП и ВЦП;

анализ результативности ДЦП и ВЦП по форме в соответствии с таблицами 1, 3, 4 настоящего Порядка.

2. Оценка эффективности реализации долгосрочных
и ведомственных целевых программ


2.1. Подготовка индикаторов результативности ДЦП и ВЦП.

Уровень реализации ДЦП и ВЦП определяется при помощи использования индикаторов результативности исполнения бюджетных целевых программ (далее - индикаторы результативности), утвержденных соответствующими программами. Подготовка индикаторов результативности осуществляется субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и реализацию программы.

Индикаторы результативности должны отвечать следующим критериям:

не допускать неоднозначной трактовки относительно того, о чем свидетельствует высокое или низкое значение индикатора (не рекомендуется использовать индикаторы, измеряемые в единицах, рублях);

являться расчетными, иметь однозначный минимум и максимум.

В случае, если реализация программного мероприятия предусматривает получение прибыли, в качестве индикатора результативности должны также выступать показатели экономической эффективности от реализации мероприятия. (абзац введен Постановлением администрации Брянской области от 24.05.2011 N 464)

Не допускается использовать в качестве индикаторов результативности плановые и фактические значения бюджетных расходов. (абзац введен Постановлением администрации Брянской области от 24.05.2011 N 464)

2.2. Анализ результативности ДЦП и ВЦП.

Проведение анализа результативности ДЦП и ВЦП осуществляется путем заполнения следующей формы таблицы 1.


Таблица 1


Анализ результативности ДЦП и ВЦП
____________________________________________
(наименование бюджетной целевой программы)

N
пп

Наименование
задачи,

Срок
исполнения

Индикаторы результатов деятельности

Объем бюджетных расходов, тыс. рублей

мероприятия

наименование
показателя

единица измерения

плановое
значение

фактическое
значение

отклонение
(-/+, %)

плановое
значение

фактическое
значение

отклонение
(-/+, %)

Задачи программы

1.

Мероприятие 1

индикатор 1

индикатор 2

2.

Мероприятие 2

индикатор 1

индикатор 2

3.

Мероприятие 3

индикатор 1

индикатор 2

+

N

Мероприятие N


2.3. Оценка индикаторов результативности ДЦП и ВЦП.

Оценка индикаторов результативности основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата при фактическом уровне расходов бюджета за отчетный период (финансовый год).

Оценка состояния каждого индикатора (в баллах) определяется с учетом результатов таблицы 1 по следующей форме таблицы 2.


Таблица 2


Состояние индикатора результативности


Наименование

Динамика индикатора

Состояние индикатора

индикатора
результативности

результативности

при
росте
расходов

при
сохранении
уровня
расходов

при
снижении
уровня
расходов

Индикатор
результативности

положительная динамика значения индикатора

1

2

3

сохранение значения
индикатора

0

1

2

отрицательная динамика значения индикатора

0

0

1


Оценка состояния индикатора результативности производится путем установления соответствия между:

уровнем расходов, направленных на достижение установленного значения индикатора в отчетном периоде;

фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде.

Полученные оценки заносятся и суммируются по всем индикаторам результативности по форме таблицы 3.


Таблица 3  


Итоговая оценка состояния индикаторов результативности
__________________________________________________
(наименование бюджетной целевой программы)


Наименование индикатора результативности

Оценка состояния индикатора в баллах

Индикатор результативности 1

     состояние индикатора

Индикатор результативности 2

     состояние индикатора

Индикатор результативности 3

     состояние индикатора

Индикатор результативности 4

     состояние индикатора

Индикатор результативности...

     состояние индикатора

Индикатор результативности N

     состояние индикатора

Итоговая оценка состояния (R)

     сумма баллов по строкам


2.4. Оценка эффективности реализации ДЦП и ВЦП

На основании полученного итога устанавливается результативность исполнения ДЦП и ВЦП и делается вывод о степени эффективности расходов бюджета на реализацию программы.

Сводная оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется по форме таблицы 4.

Таблица 4  


Оценка эффективности реализации ДЦП и ВЦП
__________________________________________________
(наименование бюджетной целевой программы)

Вывод об эффективности реализации ДЦП и ВЦП

Критерий эффективности

Эффективность выше плановой

R > N

Плановая эффективность

R = N

Эффективность ниже плановой

N > R > 0,75N

Программа неэффективна

R < 0,75N

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»