АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 1996 г. N 3336
О регламенте работы регистрационно - лицензионной палаты г. Кирова
_____________________________________________________
Распоряжение утратило силу в соответствии с
п. 2 Распоряжения Администрации города
Кирова от 6 декабря 2000 г. N 4410
_____________________________________________________
(в ред. распоряжений администрации города Кирова
от 28.02.97 N 420 , от 15.07.97 N 1661, от 19.04.2000 N 1238)
На основании Гражданского кодекса РФ и Указа Президента РФ "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации" от 08.07.94 N 1482 и распоряжения администрации г. Кирова "О введении единой системы регистрации и лицензирования предпринимательской деятельности в г. Кирове" от 21.10.94 N 1899:
1. Утвердить регламент работы регистрационно - лицензионной палаты г. Кирова в новой редакции (приложения N 1, 2, 3).
2. Считать утратившими силу распоряжения администрации г. Кирова от 18.04.95 N 661, от 01.02.96 N 162, от 19.03.96 N 547, от 25.03.96 N 600, от 04.10.96 N 2491.
Мэр города Кирова
В.А.КИСЕЛЕВ
Приложение N 1
к распоряжению
администрации г. Кирова
от 31 декабря 1996 г. N 3336
Регламент работы по регистрации юридических лиц
1. Прием учредительных документов на регистрацию юридических лиц ведется специалистами отдела по регистрации юридических лиц (далее по тексту отдел) в понедельник и вторник с 8 до 15 часов.
2. Документы принимаются в составе, определенном Гражданским кодексом РФ и законами, регулирующими создание и деятельность юридических лиц различных организационно - правовых форм.
Регистрация юридического лица в жилом помещении (по домашнему адресу) не производится.
Перечень необходимых документов и количество экземпляров указано в приложении N 1.1.
При формировании уставного капитала коммерческих организаций имуществом учредителями в палату предоставляется учредительный договор (решение), в котором должны быть указаны состав передаваемого имущества, порядок и сроки передачи имущества, а также оценка, производимая учредителями. Если оценка более 200 минимальных размеров оплаты труда - к договору (решению) прилагается акт оценки независимого оценщика. К договору (решению) также прилагается акт приема - передачи и оценки имущественного вклада в уставный капитал, подписанный учредителями (собственниками) имущества и директором учреждаемой коммерческой организации. При передаче в качестве вклада в уставный капитал зданий, помещений, автотранспортных средств учредители в палату представляют документы, подтверждающие право собственности на передаваемые объекты. В соответствии со ст. 213 ГК РФ коммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий являются собственниками имущества, переданного ими в качестве вкладов их учредителями, поэтому в договоре (решении) указывается срок переоформления права собственности на здания, помещения в БТИ, на автотранспортные средства в ГАИ. Этот срок должен быть не менее трех месяцев с момента государственной регистрации коммерческой организации. (П. 2 в ред. распоряжений администрации г. Кирова от 28.02.97 N 420 , от 15.07.97 N 1661)
3. Специалисты отдела проверяют соответствие сданных учредительных документов действующему Законодательству. При соответствии учредительных документов по составу и содержанию действующему Законодательству юридическое лицо заносится в журнал регистрации, который ведется по форме согласно приложению N 1.2.
Журнал является документом постоянного хранения.
Если учредительные документы не соответствуют требованиям действующего Законодательства, дается мотивированный письменный отказ в регистрации. В этом случае по одному экземпляру учредительных документов остается в деле палаты.
4. Юридическому лицу присваивается регистрационный номер, который представляет собой порядковый номер записи в журнале регистрации.
5. Ведется компьютерная обработка информации о регистрации. Краткая информация о юридическом лице должна быть подготовлена до подписания распоряжения и свидетельства о регистрации.
6. Свидетельство о регистрации юридического лица оформляется по форме, утвержденной Постановлением Совета Министров РСФСР от 14.06.91 N 327 и вместе с распоряжением подписывается председателем регистрационно - лицензионной палаты или в его отсутствие заместителем в 15.00 каждый четверг, как правило, в присутствии учредителя. Подпись на свидетельстве скрепляется гербовой печатью палаты.
Учредителю или директору зарегистрированного юридического лица выдаются:
- оформленные уставы;
- платежные поручения о регистрационном сборе и госпошлине.
Свидетельство о регистрации и распоряжение выдаются после предъявления информационного письма о присвоении кодов областной статистикой (распоряжение администрации области от 15.12.92 N 1173).
7. После подписания распоряжения и свидетельства о регистрации проставляется специальный штамп "зарегистрировано" на титульном листе Устава зарегистрированного юридического лица. На этом оттиске штампа начальник отдела ставит свою подпись согласно п. 5 "Положения о порядке государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности", утвержденного Указом Президента РФ от 08.07.94 N 1482.
8. На каждое зарегистрированное юридическое лицо заводится наблюдательное дело, в котором хранится 1 экземпляр всех учредительных документов, распоряжение о регистрации копии свидетельства о регистрации, изменения и дополнения и другая информация, поступающая в отдел в процессе деятельности юридического лица, а также сведения о ликвидации, если таковая произойдет.
9. Специалистами отдела каждую пятницу формируется и направляется пакет учредительных документов и копии свидетельств и распоряжений в налоговую инспекцию по месту нахождения зарегистрированного юридического лица.
10. Филиалы и представительства юридических лиц согласовывают размещение с предоставлением в регистрационно - лицензионную палату документов, указанных в приложении 1.1.
11. Палата ежемесячно предоставляет информацию о регистрации, реорганизации, ликвидации, смене адреса и наименования, принятии устава в новой редакции следующим службам:
а) областному, городскому управлению статистики;
б) управлению по делам архивов администрации Кировской области;
в) инспекции труда по Кировской области;
г) городскому центру занятости;
д) городской СЭС;
ж) комитету по антимонопольной политике Кировской области;
з) отделениям пенсионного фонда;
и) райгорадминистрациям;
к) комитету по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации Кировской области;
л) управлению Федеральной службы налоговой полиции по Кировской области;
м) управлению вневедомственной охраны при УВД Кировской области.
12. Оформление изменений и дополнений в Учредительные документы зарегистрированных юридических лиц производится в порядке, указанном в приложениях 1.4, 1.5.
13. Снятие с учета юридического лица в Регистрационно - лицензионной палате по причине ликвидации производится в следующем порядке:
Согласно ст. 61 - 64 Гражданского кодекса РФ части первой ликвидация юридического лица производится по решению учредителей (участников) или по решению суда.
Учредители (участники) юридического лица, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в Регистрационно - лицензионную палату в отдел по регистрации юридических лиц. При этом направляются следующие документы:
1) Заявление.
2) Решение учредителей (участников) о ликвидации. В решении о ликвидации должна быть назначена ликвидационная комиссия или ликвидатор и установлен порядок и сроки ликвидации.
3) Объявление в газету с указанием сроков заявления претензий кредиторов. Этот срок не может быть менее 2-х месяцев с даты объявления.
Согласно ст. 11 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и Инструкции о порядке учета налогоплательщиков, утвержденной приказом Госналогслужбы РФ от 13.06.96 N ВА-3-12/49 (пункта 2) в случае ликвидации юридическое лицо обязано в десятидневный срок сообщить в налоговую инспекцию, в которой состоит на учете, о принятии решения о своей ликвидации.
Налоговая инспекция выдает справку, что решение о ликвидации от учредителей получено. При наличии указанной справки Регистрационно - лицензионная палата выдает ликвидатору уведомление о ликвидации (приложение N 1.3).
Ликвидационная комиссия (ликвидатор) проводит работу по ликвидации в соответствии с ГК РФ.
После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия оставляет промежуточный баланс, который содержит:
1) Сведения о составе имущества.
2) Перечень предъявленных кредиторами требований и результаты их рассмотрения.
Промежуточный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица и согласовывается с Регистрационно - лицензионной палатой.
Если стоимость имущества юридического лица недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, согласно п. 4 ст. 61 ГК РФ оно может быть ликвидировано только в порядке, предусмотренном ст. 65 ГК РФ в соответствии с Законом о несостоятельности (банкротстве).
Для этого в Регистрационно - лицензионную палату направляется совместное решение учредителей и кредиторов об объявлении о банкротстве или решение суда о признании лица несостоятельным (банкротом).
В завершение работы по ликвидации ликвидационной комиссией (ликвидатором) составляется окончательный ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (достоверность сведений о состоянии расчетов по налогам и другим платежам подтверждается налоговой инспекцией и заверяется подписью начальника и печатью) и согласовывается с Регистрационно - лицензионной палатой.
При наличии задолженности юридического лица перед бюджетом налоговая инспекция принимает меры по ее взиманию и направляет в Регистрационно - лицензионную палату письмо с просьбой не снимать юридическое лицо с учета с указанием конкретного срока, который требуется для принятия мер по погашению задолженности.
После предоставления окончательного ликвидационного баланса, уведомления с заключением от всех перечисленных в нем органов, свидетельства о регистрации, информационного письма налоговой инспекции об исключении из Государственного реестра юридических лиц, регистрационно - лицензионной палатой принимается распоряжение о снятии юридического лица с учета в связи с ликвидацией. Настоящий порядок применяется и при ликвидации филиалов и представительств. (П. 13 в ред. распоряжения администрации г. Кирова от 28.02.97 N 420)
14. Регистрация юридических лиц, созданных при реорганизации путем разделения, выделения, слияния, присоединения производится при предъявлении документов, подтверждающих письменное уведомление кредиторов о реорганизации. (П. 14 в ред. распоряжения администрации г. Кирова от 28.02.97 N 420)
Управляющий делами
В.С.ПАНТЮХИН
Приложение N 1.1
СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации общества
с ограниченной ответственностью и общества с дополнительной ответственностью
1. Заявление о регистрации | - 1 экз. |
СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации
государственного и муниципального предприятий
1. Заявление о регистрации | - 1 экз. |
СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации полного товарищества и товарищества на вере
1. Заявление о регистрации | - 1 экз. |
СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации закрытого
акционерного общества и открытого акционерного общества
1. Заявление о регистрации | - 1 экз. |
СПИСОК
учредительных документов, необходимых для
регистрации производственного кооператива
1. Заявление о регистрации | - 1 экз. |
СПИСОК
учредительных документов, необходимых для согласования
размещения филиала и представительства юридического лица
1. Заявление о согласовании размещения | - 1 экз. |
СПИСОК
учредительных документов, необходимых для
регистрации товарищества собственников жилья
I. В построенном и сданном доме: |
|
Просим: если на момент регистрации уже известен руководитель и бухгалтер представить краткие сведения о них (Ф. И. О., адрес, телефон). Указать предполагаемую численность работающих. |
Приложение N 1.2
Журнал регистрации юридических лиц
Регистрац. | Дата регист- | Полное наимен. | Юридич. адрес | Информация |