Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 1996 г. N 3336

О регламенте работы регистрационно - лицензионной палаты г. Кирова

_____________________________________________________
Распоряжение утратило силу в соответствии с
п. 2 Распоряжения Администрации города
 Кирова от 6 декабря 2000 г. N 4410
_____________________________________________________

(в ред. распоряжений администрации города Кирова
от 28.02.97 N 420 , от 15.07.97 N 1661, от 19.04.2000 N 1238)


На основании Гражданского кодекса РФ и Указа Президента РФ "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации" от 08.07.94 N 1482 и распоряжения администрации г. Кирова "О введении единой системы регистрации и лицензирования предпринимательской деятельности в г. Кирове" от 21.10.94 N 1899:

1. Утвердить регламент работы регистрационно - лицензионной палаты г. Кирова в новой редакции (приложения N 1, 2, 3).

2. Считать утратившими силу распоряжения администрации г. Кирова от 18.04.95 N 661, от 01.02.96 N 162, от 19.03.96 N 547, от 25.03.96 N 600, от 04.10.96 N 2491.


Мэр города Кирова
В.А.КИСЕЛЕВ


Приложение N 1
к распоряжению
администрации г. Кирова
от 31 декабря 1996 г. N 3336


Регламент работы по регистрации юридических лиц


1. Прием учредительных документов на регистрацию юридических лиц ведется специалистами отдела по регистрации юридических лиц (далее по тексту отдел) в понедельник и вторник с 8 до 15 часов.

2. Документы принимаются в составе, определенном Гражданским кодексом РФ и законами, регулирующими создание и деятельность юридических лиц различных организационно - правовых форм.

Регистрация юридического лица в жилом помещении (по домашнему адресу) не производится.

Перечень необходимых документов и количество экземпляров указано в приложении N 1.1.

При формировании уставного капитала коммерческих организаций имуществом учредителями в палату предоставляется учредительный договор (решение), в котором должны быть указаны состав передаваемого имущества, порядок и сроки передачи имущества, а также оценка, производимая учредителями. Если оценка более 200 минимальных размеров оплаты труда - к договору (решению) прилагается акт оценки независимого оценщика. К договору (решению) также прилагается акт приема - передачи и оценки имущественного вклада в уставный капитал, подписанный учредителями (собственниками) имущества и директором учреждаемой коммерческой организации. При передаче в качестве вклада в уставный капитал зданий, помещений, автотранспортных средств учредители в палату представляют документы, подтверждающие право собственности на передаваемые объекты. В соответствии со ст. 213 ГК РФ коммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий являются собственниками имущества, переданного ими в качестве вкладов их учредителями, поэтому в договоре (решении) указывается срок переоформления права собственности на здания, помещения в БТИ, на автотранспортные средства в ГАИ. Этот срок должен быть не менее трех месяцев с момента государственной регистрации коммерческой организации. (П. 2 в ред. распоряжений администрации г. Кирова от 28.02.97 N 420 , от 15.07.97 N 1661)

3. Специалисты отдела проверяют соответствие сданных учредительных документов действующему Законодательству. При соответствии учредительных документов по составу и содержанию действующему Законодательству юридическое лицо заносится в журнал регистрации, который ведется по форме согласно приложению N 1.2.

Журнал является документом постоянного хранения.

Если учредительные документы не соответствуют требованиям действующего Законодательства, дается мотивированный письменный отказ в регистрации. В этом случае по одному экземпляру учредительных документов остается в деле палаты.

4. Юридическому лицу присваивается регистрационный номер, который представляет собой порядковый номер записи в журнале регистрации.

5. Ведется компьютерная обработка информации о регистрации. Краткая информация о юридическом лице должна быть подготовлена до подписания распоряжения и свидетельства о регистрации.

6. Свидетельство о регистрации юридического лица оформляется по форме, утвержденной Постановлением Совета Министров РСФСР от 14.06.91 N 327 и вместе с распоряжением подписывается председателем регистрационно - лицензионной палаты или в его отсутствие заместителем в 15.00 каждый четверг, как правило, в присутствии учредителя. Подпись на свидетельстве скрепляется гербовой печатью палаты.

Учредителю или директору зарегистрированного юридического лица выдаются:

- оформленные уставы;

- платежные поручения о регистрационном сборе и госпошлине.

Свидетельство о регистрации и распоряжение выдаются после предъявления информационного письма о присвоении кодов областной статистикой (распоряжение администрации области от 15.12.92 N 1173).

7. После подписания распоряжения и свидетельства о регистрации проставляется специальный штамп "зарегистрировано" на титульном листе Устава зарегистрированного юридического лица. На этом оттиске штампа начальник отдела ставит свою подпись согласно п. 5 "Положения о порядке государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности", утвержденного Указом Президента РФ от 08.07.94 N 1482.

8. На каждое зарегистрированное юридическое лицо заводится наблюдательное дело, в котором хранится 1 экземпляр всех учредительных документов, распоряжение о регистрации копии свидетельства о регистрации, изменения и дополнения и другая информация, поступающая в отдел в процессе деятельности юридического лица, а также сведения о ликвидации, если таковая произойдет.

9. Специалистами отдела каждую пятницу формируется и направляется пакет учредительных документов и копии свидетельств и распоряжений в налоговую инспекцию по месту нахождения зарегистрированного юридического лица.

10. Филиалы и представительства юридических лиц согласовывают размещение с предоставлением в регистрационно - лицензионную палату документов, указанных в приложении 1.1.

11. Палата ежемесячно предоставляет информацию о регистрации, реорганизации, ликвидации, смене адреса и наименования, принятии устава в новой редакции следующим службам:

а) областному, городскому управлению статистики;

б) управлению по делам архивов администрации Кировской области;

в) инспекции труда по Кировской области;

г) городскому центру занятости;

д) городской СЭС;

ж) комитету по антимонопольной политике Кировской области;

з) отделениям пенсионного фонда;

и) райгорадминистрациям;

к) комитету по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации Кировской области;

л) управлению Федеральной службы налоговой полиции по Кировской области;

м) управлению вневедомственной охраны при УВД Кировской области.

12. Оформление изменений и дополнений в Учредительные документы зарегистрированных юридических лиц производится в порядке, указанном в приложениях 1.4, 1.5.

13. Снятие с учета юридического лица в Регистрационно - лицензионной палате по причине ликвидации производится в следующем порядке:

Согласно ст. 61 - 64 Гражданского кодекса РФ части первой ликвидация юридического лица производится по решению учредителей (участников) или по решению суда.

Учредители (участники) юридического лица, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в Регистрационно - лицензионную палату в отдел по регистрации юридических лиц. При этом направляются следующие документы:

1) Заявление.

2) Решение учредителей (участников) о ликвидации. В решении о ликвидации должна быть назначена ликвидационная комиссия или ликвидатор и установлен порядок и сроки ликвидации.

3) Объявление в газету с указанием сроков заявления претензий кредиторов. Этот срок не может быть менее 2-х месяцев с даты объявления.

Согласно ст. 11 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и Инструкции о порядке учета налогоплательщиков, утвержденной приказом Госналогслужбы РФ от 13.06.96 N ВА-3-12/49 (пункта 2) в случае ликвидации юридическое лицо обязано в десятидневный срок сообщить в налоговую инспекцию, в которой состоит на учете, о принятии решения о своей ликвидации.

Налоговая инспекция выдает справку, что решение о ликвидации от учредителей получено. При наличии указанной справки Регистрационно - лицензионная палата выдает ликвидатору уведомление о ликвидации (приложение N 1.3).

Ликвидационная комиссия (ликвидатор) проводит работу по ликвидации в соответствии с ГК РФ.

После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия оставляет промежуточный баланс, который содержит:

1) Сведения о составе имущества.

2) Перечень предъявленных кредиторами требований и результаты их рассмотрения.

Промежуточный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица и согласовывается с Регистрационно - лицензионной палатой.

Если стоимость имущества юридического лица недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, согласно п. 4 ст. 61 ГК РФ оно может быть ликвидировано только в порядке, предусмотренном ст. 65 ГК РФ в соответствии с Законом о несостоятельности (банкротстве).

Для этого в Регистрационно - лицензионную палату направляется совместное решение учредителей и кредиторов об объявлении о банкротстве или решение суда о признании лица несостоятельным (банкротом).

В завершение работы по ликвидации ликвидационной комиссией (ликвидатором) составляется окончательный ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (достоверность сведений о состоянии расчетов по налогам и другим платежам подтверждается налоговой инспекцией и заверяется подписью начальника и печатью) и согласовывается с Регистрационно - лицензионной палатой.

При наличии задолженности юридического лица перед бюджетом налоговая инспекция принимает меры по ее взиманию и направляет в Регистрационно - лицензионную палату письмо с просьбой не снимать юридическое лицо с учета с указанием конкретного срока, который требуется для принятия мер по погашению задолженности.

После предоставления окончательного ликвидационного баланса, уведомления с заключением от всех перечисленных в нем органов, свидетельства о регистрации, информационного письма налоговой инспекции об исключении из Государственного реестра юридических лиц, регистрационно - лицензионной палатой принимается распоряжение о снятии юридического лица с учета в связи с ликвидацией. Настоящий порядок применяется и при ликвидации филиалов и представительств. (П. 13 в ред. распоряжения администрации г. Кирова от 28.02.97 N 420)

14. Регистрация юридических лиц, созданных при реорганизации путем разделения, выделения, слияния, присоединения производится при предъявлении документов, подтверждающих письменное уведомление кредиторов о реорганизации. (П. 14 в ред. распоряжения администрации г. Кирова от 28.02.97 N 420)


Управляющий делами
В.С.ПАНТЮХИН


Приложение N 1.1


СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации общества
с ограниченной ответственностью и общества с дополнительной ответственностью

     1. Заявление о регистрации                           
     2. Устав                                             
     3. Учредительный договор                             
     4. Протокол общего собрания                          
     5. Свидетельство    об     уплате      госпошлины
        (платежное поручение)                             
     6. Документ, подтверждающий  оплату не менее 50 %
        уставного капитала, указанного в учредительных
        документах                                        

- 1 экз.
- 7 экз.
- 3 экз.
- 3 экз.

- 1 экз.


- 1 экз.


СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации
 государственного и муниципального предприятий

1. Заявление о регистрации
2. Решение комитета по управлению имуществом
3. Устав
4. Свидетельство об уплате госпошлины
(платежное поручение)
5. Документ, подтверждающий оплату 100 %
уставного капитала, указанного в уставе

- 1 экз.
- 3 экз.
- 7 экз.

- 1 экз.

- 1 экз.


СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации полного товарищества и товарищества на вере

1. Заявление о регистрации
2. Учредительный договор
3. Свидетельство об уплате госпошлины
(платежное поручение)
4. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 %
уставного капитала, указанного в учредительном
договоре

- 1 экз.
- 7 экз.

- 1 экз.


- 1 экз.


СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации закрытого
акционерного общества и открытого акционерного общества

1. Заявление о регистрации
2. Договор о создании акционерного общества
3. Устав
4. Протокол собрания учредителей
5. Свидетельство об уплате госпошлины
(платежное поручение)
6. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 %
уставного капитала, указанного в учредительных
документах

- 1 экз.
- 3 экз.
- 7 экз.
- 3 экз.

- 1 экз.


- 1 экз.


СПИСОК
учредительных документов, необходимых для
 регистрации производственного кооператива

1. Заявление о регистрации
2. Устав
3. Протокол собрания членов кооператива
4. Свидетельство об уплате госпошлины
(платежное поручение)
5. Документ, подтверждающий оплату 10 % паевого
взноса каждого члена кооператива

- 1 экз.
- 7 экз.
- 3 экз.

- 1 экз.

- 1 экз.


СПИСОК
учредительных документов, необходимых для согласования
размещения филиала и представительства юридического лица

1. Заявление о согласовании размещения
2. Копия свидетельства о регистрации и Устава
юридического лица
3. Решение органа, компетентного создавать
филиалы, представительства о создании филиала
или представительства
4. Положение о филиале или представительстве
5. Документ о местонахождении филиала

- 1 экз.

- 1 экз.


- 3 экз.
- 7 экз.
- 1 экз.


СПИСОК
учредительных документов, необходимых для
 регистрации товарищества собственников жилья

I. В построенном и сданном доме:
1. Заявление, подписанное председателем общего
собрания домовладельцев
2. Выписка из протокола общего собрания,
содержащая решение об организации товарищества
и утверждении его устава
3. Устав товарищества
4. Копии правоустанавливающих документов всех
домовладельцев - собственников квартир
(помещений)
5. Описание общего имущества в кондоминиуме
6. Паспорт домовладения
7. Свидетельство об уплате госпошлины
(платежное поручение)
II. Во вновь создаваемом (строящемся) доме:
1. Заявление
2. Устав товарищества
3. Копия разрешения на застройку (копия
распоряжения о разрешении на строительство и
копия договора аренды земельного участка,
зарегистрированного в земельном комитете)
4. Протокол собрания участников, содержащий
решение об организации товарищества и
утверждении его устава
5. Свидетельство об уплате госпошлины
(платежное поручение)



- 1 экз.


- 3 экз.
- 7 экз.


- 1 экз.
- 1 экз.
- 1 экз.

- 1 экз.

- 1 экз.
- 7 экз.



- 1 экз.


- 3 экз.

- 1 экз.

Просим: если на момент регистрации уже известен руководитель и бухгалтер представить краткие сведения о них (Ф. И. О., адрес, телефон). Указать предполагаемую численность работающих.


Приложение N 1.2


Журнал регистрации юридических лиц

Регистрац.
номер

Дата регист-
рации и N
распоряжения

Полное наимен.
юридич. лица

Юридич. адрес
и наименован.
района

Информация
о ликвида-
ции

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»