Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 апреля 1995 г. N 661

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ РЕГИСТРАЦИОННО-ЛИЦЕНЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИРОВА

(в ред. распоряжений администрации г. Кирова
от 31.05.95 N 998, от 19.03.96 N 547,
от 25.03.96 N 600, от 05.07.96 N 1702,
от 24.07.96 N 1892)


  На основании Гражданского кодекса РФ и Указа Президента РФ "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации от 08.07.94 N 1482 и распоряжения главы администрации города Кирова "О введении единой системы регистрации и лицензирования предпринимательской деятельности в городе Кирове" от 21.10.94 N 1899.

        1. Утвердить регламент работы регистрационно-лицензионной палаты (приложение NN 1, 2, 3).

        2. Начальнику горфинуправления города (Усатова Н.Г.) отрегулировать бюджеты районов и города в части поступления регистрационных сборов за регистрацию юридических и физических лиц.

Мэр города Кирова
 Е.А.КЛЕВАЧКИН




Приложение N 1
 к распоряжению администрации города Кирова
 от 18 апреля 1995 г. N 661

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

        1. Прием учредительных документов на регистрацию юридических лиц ведется специалистами отдела по регистрации юридических лиц (далее по тексту отдел) в понедельник и вторник с 8 до 15 часов.

        2. Документы принимаются в составе, определенном Гражданским кодексом РФ и законами, регулирующими создание и деятельность юридических лиц различных организационно-правовых форм.

        Перечень необходимых документов и количество экземпляров указано в приложении 1.1.

        3. Специалисты отдела проверяют соответствие сданных учредительных документов действующему Законодательству. При соответствии учредительных документов по составу и содержанию действующему Законодательству юридическое лицо заносится в журнал регистрации, которым ведется по форме согласно приложению N 1, 2.

        Журнал является документом постоянного хранения.

        Если учредительные документы не соответствуют требованиям действующего Законодательства дается мотивированный письменный отказ в регистрации. В этом случае по одному экземпляру учредительных документов остается в отделе палаты.

        4. Юридическому лицу присваивается регистрационный номер, который представляет собой порядковый номер записи в журнале регистрации.

        5. Ведется компьютерная обработка информации о регистрации. Краткая информация о юридическом лице должна быть подготовлена до подписания распоряжения и свидетельства о регистрации.

        Краткая информация направляется на регистрацию, затем по одному экземпляру в центр занятости, пенсионный фонд, статистику.

        6. Свидетельство о регистрации юридического лица оформляется по форме, утвержденной Постановлением Совета Министров РСФСР от 14.06.91 N 327 и вместе с распоряжением подписывается председателем регистрационно-лицензионной палаты или в его отсутствие заместителем в 15.00 час. каждый четверг, как правило в присутствии учредителя. Подпись на свидетельстве скрепляется гербовой печатью палаты.

        Ведется журнал регистрации свидетельств юридических лиц.

        7. После подписания распоряжения и свидетельства о регистрации проставляется специальный штамп "Зарегистрировано" на титульном листе Устава зарегистрированного юридического лица. На этом оттиске штампа начальник отдела ставит свою подпись согласно п. 5 "Положения о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности", утвержденного Указом президента РФ от 08.07.94 N 1482.

        8. На каждое зарегистрированное юридическое лицо заводится наблюдательное дело, в котором хранится 1 экземпляр всех учредительных документов, распоряжение о регистрации, копия свидетельства о регистрации, изменения и дополнения и другая информация, поступающая в отдел в процессе деятельности юридического лица, а также сведения о ликвидации, если таковая произойдет.

        9. Выдача документов зарегистрированным юридическим лицам производится в 11.00 часов в каждую пятницу. При выдаче дается консультация по постановке на учет в определенные Законодательством органы, об открытии расчетного счета, изготовлении печати и по другим вопросам.

        Учредителю или директору зарегистрированного юридического лица выдается:

        - оформленные уставы;

        - платежные поручения о регистрационном сборе и госпошлине;

        Свидетельство о регистрации и распоряжение выдаются после предъявления информационного письма о присвоении кодов областной статистикой (распоряжение администрации области от 15.12.92 N 1173).

        10. Специалистами отдела каждую пятницу формируется и направляется пакет учредительных документов и копии свидетельств и распоряжений в налоговую инспекцию по месту нахождения зарегистрированного юридического лица.

        11. Филиалы и представительства юридических лиц согласовывают размещение с предоставлением в регистрационно-лицензионную палату документов, указанных в Приложении 1.1.

        12. Палата ежемесячно предоставляет информацию о регистрации, реорганизации, ликвидации, смене адреса и наименования, принятии устава в новой редакции следующим службам:

        1. Областному городскому управлению статистики.

        2. Управлению по делам архивов администрации Кировской области.

        3. Инспекции труда по Кировской области.

        4. Городскому центру занятости.

        5. Городской СЭС.

        6. Комитету по антимонопольной политике Кировской области.

        7. Отделениям пенсионного фонда.

        8. Райгорадминистрациям.

        9. Комитету по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации Кировской области.

        10. Управлению федеральной службы налоговой полиции по Кировской области. (В ред. распоряжения администрации г. Кирова от 05.07.96 N 1702.)

        13. В соответствии со ст. 1028 части II Гражданского Кодекса РФ производится регистрация договоров коммерческой концессии.

                          

Список документов,
необходимых для регистрации договора
коммерческой концессии

        1. Заявление                                                               - 1 экз.

        2. Договор коммерческой концессии                             - 5 экз.

        3. Копия свидетельства и Устава сторон договора          - 1 экз.

        4. Согласование        органа,        наделившего

           правообладателя комплексом исключительных прав    - 1 экз.

        5. Документ,         подтверждающий        оплату

           регистрационного сбора                                              - 1 экз.

До установления ставки регистрационного сбора соответствующим органом за регистрацию договора коммерческой концессии заявитель уплачивает в городской бюджет компенсацию расходов в размере пяти минимальных окладов, установленных законодательством на момент регистрации договора.

(в ред. распоряжения администрации г. Кирова от 24.07.96 N 1892.)



Приложение N 1.1
к распоряжению администрации города Кирова
 от 18 апреля 1995 г. N 661

СПИСОК
учредительных документов, необходимых для
регистрации общества с ограниченной ответственностью
и общества с дополнительной ответственностью

        1. Заявление о регистрации                           - 1 экз.
        2. Устав                                             - 7 экз.
        3. Учредительный договор                             - 3 экз.
        4. Протокол общего собрания                          - 1 экз.
        5. Свидетельство об уплате госпошлины                - 1 экз.
           (платежное поручение)
        6. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 %
           уставного капитала, указанного в учредительных
           документах                                        - 1 экз.

СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации
государственного и муниципального предприятия

        1. Заявление о регистрации                           - 1 экз.
        2. Решение комитета по управлению имуществом         - 3 экз.
        3. Устав                                             - 7 экз.
        4. Свидетельство об уплате госпошлины                - 1 экз.
           (платежное поручение)
        5. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 %
           уставного капитала, указанного в уставе           - 1 экз.

СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации
полного товарищества и товарищества на вере

        1. Заявление о регистрации                           - 1 экз.
        2. Учредительный договор                             - 7 экз.
        3. Свидетельство об уплате госпошлины                - 1 экз.
           (платежное поручение)
        4. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 %
           уставного капитала, указанного в учредительном    - 1 экз.
           договоре

СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации
закрытого акционерного общества и открытого
акционерного общества

        1. Заявление о регистрации                           - 1 экз.
        2. Договор о создании акционерного общества          - 3 экз.
        3. Устав                                             - 7 экз.
        4. Протокол собрания учредителей                     - 3 экз.
        5. Свидетельство об уплате госпошлины                - 1 экз.
           (платежное поручение)
        6. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 %
           уставного капитала, указанного в учредительных    - 1 экз.
           документах

СПИСОК
учредительных документов, необходимых для регистрации
производственного кооператива

        1. Заявление о регистрации                           - 1 экз.
        2. Устав                                             - 7 экз.
        3. Протокол собрания членов кооператива              - 3 экз.
        4. Свидетельство об уплате госпошлины                - 1 экз.
           (платежное поручение)
        5. Документ, подтверждающий оплату  10 %
           паевого взноса каждого члена кооператива          - 1 экз.

СПИСОК
учредительных документов, необходимых для согласования
размещения филиала и представительства юридического лица

        1. Заявление о согласовании размещения               - 1 экз.
        2. Копия свидетельства о регистрации и Устава
           юридического лица                                 - 1 экз.
        3. Решение органа, компетентного создавать филиалы
           представительства о создании филиала или
           представительства                                 - 3 экз.
        4. Положение о филиале или представительстве         - 7 экз.
        Просим: если на момент регистрации уже известен  руководитель
                и  бухгалтер  представить  краткие  сведения  о   них
                (Ф.И.О., адрес, телефоны).
                Указать предполагаемую численность работающих.





Приложение N 1.2
 к распоряжению администрации города Кирова
 от 18 апреля 1995 г. N 661

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

   --------------------------------------------------------------------------------
   Регистрационный | Дата регистрации | Полное       | Юридический  | Информация о|
   номер           | и N распоряжения | наименование | адрес и      | ликвидации  |
                   |                  | юридического | наименование |             |
                   |                  | лица         | района       |             |
   ----------------+------------------+--------------+--------------+--------------

ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

        Согласно ст. 61-64 Гражданского кодекса РФ части первой ликвидация юридического лица проводится по решению собственников (учредителей) или по решению суда.

        Учредители (участники) юридического лица, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны письменно сообщить об этом в регистрационно-лицензионную палату в отдел регистрации юридических лиц.

 При этом направляются следующие документы:

        1. Заявление с уведомлением о принятии решения о ликвидации (1 экз.).

        2. Решение учредителей о ликвидации (1 экз.). В решении о ликвидации должна быть назначена ликвидационная комиссия или ликвидатор и установлен порядок и сроки ликвидации. Вопрос о ликвидационной комиссии согласовывается с регистрационно-лицензионной палатой. При этом директору юридического лица (или уполномоченному лицу) выдается уведомление по форме, указанной в приложении N 3.

        Ликвидационная комиссия помещает в органах печати объявление о ликвидации. В объявлении указывается срок заявления требований его кредиторов. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации. Данное объявление направляется в регистрационно-лицензионную палату в отдел по регистрации юридических лиц.

        Ликвидационная комиссия (ликвидатор) проводит работу по ликвидации юридического лица в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

        В завершении работы по ликвидации в отдел по регистрации юридических лиц регистрационно-лицензионной палаты г. Кирова предоставляется выданное ранее уведомление с заключением от всех перечисленных в нем органов, ликвидационный баланс, свидетельство о регистрации.

        После предъявления данных документов по истечении не менее 2-х месяцев с момента опубликования объявления о ликвидации юридического лица регистрационно-лицензионная палата принимает распоряжение о ликвидации.

        Если регистрация юридического лица признана недействительной по решению суда, в этом случае согласно письма Госналоговой службы России от 28.07.94 N ВП-4-12/87н и регистрационно-лицензионной палатой г. Кирова принимается распоряжение об аннулировании регистрации.








                                   Директору_________________________
                                   Ликвидатору_______________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»