• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2012 года N 122


О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий за счет средств дорожного фонда Калужской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 07.05.2019 N 280, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в сетевом издании "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru - 07.05.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 октября 2015 года)

___________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Калужской области от 25 июня 2012 года N 310;
Постановлением Правительства Калужской области от 24 января 2013 года N 18;
Постановлением Правительства Калужской области от 31 января 2013 года N 34;
Постановлением Правительства Калужской области от 28 марта 2013 года N 157;
Постановлением Правительства Калужской области от 26 декабря 2013 года N 732;
Постановлением Правительства Калужской области от 3 марта 2014 года N 138;
Постановлением Правительства Калужской области от 18 февраля 2015 года N 94;
Постановлением Правительства Калужской области от 19 октября 2015 года N 584
___________________________________________


В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" и постановлением Правительства Калужской области от 15.12.2011 N 672 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калужской области" Правительство Калужской области
(преамбула в редакции Постановления Правительства Калужской области от 31 января 2013 года N 34)


  постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности (приложение N 1).

2. Утвердить Положение о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение (приложение N 2).

3. Утвердить Положение о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (приложение N 3).

4. (пункт утратил силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 18 февраля 2015 года N 94)


5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности


Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 19 марта 2012 года N 122


1. Настоящее Положение определяет порядок, цели, условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения (далее - субсидии).

2. Цель предоставления и расходования субсидий - оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на реализацию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения.

3. Условия предоставления и расходования субсидий.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:

- наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;

- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

4. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидий могут выступать муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" или "сельское поселение", подавшие заявку и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий.

5. Расчет распределения субсидий.

Субсидии предоставляются из средств Дорожного фонда Калужской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

5.1. Размер субсидии в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек устанавливается в размере не более 80 процентов общего объема средств, предусмотренных в областном бюджете на указанный год на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности (в редакции Постановления Правительства Калужской области от 31 января 2013 года N 34).

5.2. Методика расчета.

5.2.1. Размер субсидии городскому округу с численностью населения более 300 тыс. человек на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности определяется по формуле:

РС ац = С ац x У ац,

РС ац <= ОРС дор x 0,8,


где РС ац - размер субсидии городскому округу с численностью населения более 300 тыс. человек;

С ац - согласованная с уполномоченным органом стоимость работ на проведение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек;

У ац - уровень финансирования расходного обязательства городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

ОРС дор - общий размер субсидий, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности.

5.2.2. Уровень финансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек, не может быть ниже 50 процентов общего объема расходного обязательства.

5.2.3. Размер субсидии муниципальным образованиям, за исключением городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек, на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности определяется по формуле:

РС i = (ОРС дор - РС ац) / SUM П дор x П дор i,


где РС i - размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности;

SUM П дор - суммарная потребность муниципальных образований без учета городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек в ассигнованиях на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности;

П дор i - потребность i-го муниципального образования в ассигнованиях на реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности:

П дор i = С дор i x У дор i,


где С дор i - согласованная с уполномоченным органом стоимость работ на проведение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности i-го муниципального образования;

У дор i - уровень финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия.

5.2.4. Уровень финансирования расходного обязательства муниципальных образований, за исключением городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не может быть ниже 5 процентов общего объема расходного обязательства.

6. Предоставление и расходование субсидий.

6.1. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.

6.2. Вместе с заявкой муниципальные образования представляют в уполномоченный орган следующие документы:

6.2.1. Заверенную в установленном порядке выписку из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

6.2.2. Ведомости объемов работ, локального ресурсного сметного расчета, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке (в случае, если такая документация необходима).

6.2.3. Пояснительную записку с обоснованием необходимости проведения конкретных мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения с привлечением средств субсидии.

6.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий.

6.4. В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, а также несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный орган отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.

6.5. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.

6.6. Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий).

6.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом Калужской области.

6.8. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, подлежит перераспределению.

Решение о перераспределении между другими муниципальными образованиями Калужской области не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.
(пункт введен дополнительно на соновании Постановления Правительства Калужской области от 19 октября 2015 года N 584)

6.9. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Положения по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями Калужской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Положением.

Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в адрес главного распорядителя средств Дорожного фонда Калужской области об увеличении годового размера предоставляемых субсидий с приоритетом выполнения работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с пунктом 5 и при выполнении условий и требований, указанных в и 4 настоящего Положения.

Перераспределение субсидий утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливает министерство дорожного хозяйства Калужской области.
(пункт введен дополнительно на соновании Постановления Правительства Калужской области от 19 октября 2015 года N 584)

______________________________
Пункты 6.8 - 6.10 предыдущей редакции соответственно считать
пунктами 6.10 - 6.12 настоящей редакции -
Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015 года N 584

______________________________

6.10. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

6.11. При наличии потребности в субсидии, не использованной муниципальным образованием в истекшем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, в соответствии с решением уполномоченного органа могут быть возвращены в доход бюджета муниципального образования в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления данного вида субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
(пункт 6.9 дополнительно введен на основании Постановления Правительства Калужской области от 26 декабря 2013 года N 732)

6.12. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.
(пункт 6.9 старой редакции считать пунктом 6.10 на основании Постановления Правительства Калужской области от 26 декабря 2013 года N 732)


Приложение N 2. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение

Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 19 марта 2012 года N 122


1. Настоящее Положение определяет порядок, цели, условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области на софинансирование мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение (далее - субсидии).

2. Цель предоставления и расходования субсидий - оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на реализацию мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение.

К объектам, имеющим особое социально-экономическое значение, относятся объекты, в отношении которых дорожная деятельность осуществляется во исполнение отдельных решений, принятых органами власти другого уровня в установленном порядке.

3. Условия предоставления и расходования субсидий.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:

- наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;

- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов;

- наличие решения, принятого органами власти другого уровня в установленном порядке в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение.

4. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидий могут выступать муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" или "сельское поселение", подавшие заявку и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий.

5. Расчет распределения субсидий.

Субсидии предоставляются из средств Дорожного фонда Калужской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

5.1. Методика расчета.

5.1.1. Размер субсидий муниципальным образованиям на мероприятия в отношении объектов, имеющих важное социально-экономическое значение, определяется по формуле:

РС сэз i = ОРС сэз / SUM П сэз x П сэз i,


где РС сэз i - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

ОРС сэз - общий размер субсидий, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение;

SUM П сэз - суммарная потребность муниципальных образований в ассигнованиях на реализацию мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение;

П сэз i - потребность i-го муниципального образования в ассигнованиях на реализацию мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение:

П сэз i = С сэз i x У сэз i,


где С сэз i - согласованная с уполномоченным органом стоимость работ на проведение мероприятий в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение;

У сэз i - уровень финансирования расходного обязательства муниципальных образований, источником финансового обеспечения которого является субсидия.

5.1.2. Уровень финансирования расходного обязательства муниципальных образований, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не может быть ниже 5 процентов общего объема расходного обязательства.

6. Предоставление и расходование субсидий.

6.1. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.

6.2. Вместе с заявкой муниципальные образования представляют в уполномоченный орган следующие документы:

6.2.1. Заверенную в установленном порядке выписку из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

6.2.2. Ведомости объемов работ, локального ресурсного сметного расчета, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке (в случае, если такая документация необходима).

6.2.3. Копии документов, подтверждающих решения, принятые органами власти другого уровня в установленном порядке в отношении объектов, имеющих особое социально-экономическое значение.

6.3. В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, а также несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный орган отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.

6.4. Уполномоченный орган в 10-дневный срок осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий.

6.5. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.

6.6. Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий).

6.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом Калужской области.

6.8. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, подлежит перераспределению.

Решение о перераспределении между другими муниципальными образованиями Калужской области не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.
(пункт введен дополнительно на соновании Постановления Правительства Калужской области от 19 октября 2015 года N 584)

6.9. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Положения по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями Калужской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Положением.

Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в адрес главного распорядителя средств Дорожного фонда Калужской области об увеличении годового размера предоставляемых субсидий в соответствии с пунктом 5 и при выполнении условий и требований, указанных в и 4 настоящего Положения.

Перераспределение субсидий утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливает министерство дорожного хозяйства Калужской области.
(пункт введен дополнительно на соновании Постановления Правительства Калужской области от 19 октября 2015 года N 584)

______________________________
Пункты 6.8, 6.9 предыдущей редакции соответственно считать
пунктами 6.10, 6.11 настоящей редакции -
Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015 года N 584

______________________________


6.10. При наличии потребности в субсидии, не использованной муниципальным образованием в истекшем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, в соответствии с решением уполномоченного органа могут быть возвращены в доход бюджета муниципального образования в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления данного вида субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
(пункт 6.8 дополнительно введен на основании Постановления Правительства Калужской области от 26 декабря 2013 года N 732)

6.11. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.
(пункт 6.8 старой редакции считать пунктом 6.9 на основании Постановления Правительства Калужской области от 26 декабря 2013 года N 732)

Приложение N 3. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 19 марта 2012 года N 122


1. Настоящее Положение определяет порядок, цели, условия предоставления и методику расчета субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Калужской области (далее - субсидии).

2. Цель предоставления и расходования субсидий - оказание государственной поддержки мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Калужской области.

3. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Калужской области должны включать в себя работы, указанные в разделах II и III Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (в ред. приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09.08.2013 N 267).
(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 3 марта 2014 года N 138)


4. Условия предоставления субсидий.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:

- наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;

- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

5. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ" Калужской области, подавшие заявку и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий.

5.1. Муниципальное образование "муниципальный район" вправе предоставлять иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям "городское поселение" или "сельское поселение" на основании соответствующего соглашения, заключаемого между муниципальным образованием "муниципальный район" и муниципальными образованиями "городское поселение" или "сельское поселение".
(пункт 5.1 дополнительно введен на основании Постановления Правительства Калужской области от 25 июня 2012 года N 310)

6. Расчет распределения субсидий.

Субсидии предоставляются из средств Дорожного фонда Калужской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

6.1. Методика расчета.

6.1.1. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, рассчитывается по следующей формуле:

РС i = ОРС x (Пмо i / Пмо об + Нмо i / Нмо об) / 2,


где РС i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

ОРС - общий размер субсидий, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели;

Пмо i - протяженность автомобильных дорог местного значения i-го муниципального образования согласно статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному (в редакции Постановления Правительства Калужской области от 31 января 2013 года N 34);

Пмо об - протяженность автомобильных дорог местного значения по всем муниципальным образованиям области согласно статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному (в редакции Постановления Правительства Калужской области от 31 января 2013 года N 34);

Нмо i - численность населения i-го муниципального образования согласно статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному (в редакции Постановления Правительства Калужской области от 31 января 2013 года N 34);

Нмо об - общая численность населения муниципальных образований области на 1 января года, предшествующего отчетному (в редакции Постановления Правительства Калужской области от 31 января 2013 года N 34).

6.1.2. Уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не может быть ниже 5 процентов общего объема расходного обязательства.

7. Предоставление и расходование субсидий.

7.1. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.

7.2. Вместе с заявкой муниципальные образования представляют в уполномоченный орган следующие документы:

7.2.1. Заверенную в установленном порядке выписку из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

7.2.2. Ведомости объемов работ, локального ресурсного сметного расчета, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке (в случае, если такая документация необходима).

7.2.3. Перечень автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на которых планируется проведение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту с использованием средств субсидии (далее - перечень), утвержденный органами местного самоуправления и согласованный уполномоченным органом.

7.2.4. Пояснительную записку с обоснованием необходимости включения конкретных объектов в перечень.

7.2.5. Акты обследования автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, вошедших в перечень.

7.2.6. Разработанную и утвержденную в установленном порядке муниципальную программу по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие в ней объектов, претендующих на получение субсидии.
(пункт 7.2.6 дополнительно введен на основании Постановления Правительства Калужской области от 28 марта 2013 года N 157)

7.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.

7.4. В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Положения, а также несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный орган отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.

7.5. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.

7.6. Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий).

7.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом Калужской области.

7.8. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, подлежит перераспределению.

Решение о перераспределении между другими муниципальными образованиями Калужской области не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.
(пункт введен дополнительно на соновании Постановления Правительства Калужской области от 19 октября 2015 года N 584)

7.9. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктом 7.8 настоящего Положения по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями Калужской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Положением.

Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в адрес главного распорядителя средств Дорожного фонда Калужской области об увеличении годового размера предоставляемых субсидий с приоритетом выполнения работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с пунктом 6 и при выполнении условий и требований, указанных в и 5 настоящего Положения.

Перераспределение субсидий утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливает министерство дорожного хозяйства Калужской области
(пункт введен дополнительно на соновании Постановления Правительства Калужской области от 19 октября 2015 года N 584)

______________________________
Пункт 7.8 предыдущей редакции соответственно считать
пунктом 7.10 настоящей редакции -
Постановление Правительства Калужской области от 19 октября 2015 года N 584

______________________________


7.10. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.

Приложение N 4
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 19 марта 2012 года N 122

(Приложение N 4 утратило силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 26 декабря 2013 года N 732)

 

О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий ... (с изменениями на 19 октября 2015 года)

Название документа: О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий ... (с изменениями на 19 октября 2015 года)

Номер документа: 122

Вид документа: Постановление Правительства Калужской области

Принявший орган: Правительство Калужской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Весть" от 30 марта 2012 года N 113-115
Дата принятия: 19 марта 2012

Дата начала действия: 19 марта 2012
Дата редакции: 19 октября 2015