Недействующий

               

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2015 года N 94


О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов      

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 07.05.2019 N 280, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в сетевом издании "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru - 07.05.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 апреля 2015 года)

___________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248
___________________________________________



В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» и постановлением Правительства Калужской области от 15.12.2011 № 672 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 17 апреля 2014 года N  251, от 15 сентября 2014 года N 545, от 18.12.2014 № 763) Правительство Калужской области  

  постановляет:     


1. Утвердить о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (прилагается).    

2. Пункт 4 постановления Правительства Калужской области от 19.03.2012 № 122 «О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий за счет средств Дорожного фонда Калужской области (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 25 июня 2012 года N 310, от 24 января 2013 года N 18, от 31 января 2013 года N 34, от 28 марта 2013 года N 157, от 26 декабря 2013 года N 732, от 3 марта 2014 года N 138) признать утратившим силу.  

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Губернатор Калужской области
 А.Д. Артамонов

     

Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 18.02.2015____№__94


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке, условиях предоставления и методике расчета
субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

(название в редакции Постановления Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248)


1. Настоящее Положение определяет порядок, цели, условия предоставления и методику расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Калужской области (далее - субсидии).

2. Цель предоставления и расходования субсидий - оказание государственной поддержки на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов,

проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

(пункт в редакции Постановления Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248)

 

3. Условия предоставления субсидий.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:

- наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;

- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов;

- наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления по утверждению мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие в нем объектов, претендующих на получение субсидии.

4. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования, подавшие заявку и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий: «городской округ», «городское поселение» с численностью населения свыше 1000 человек, «сельское поселение», в состав которого входит не менее одного населенного пункта с численностью населения свыше 1000 человек.

5. Расчет распределения субсидий.

Субсидии предоставляются из средств Дорожного фонда Калужской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

5.1. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований «городской округ», не может быть больше 20 процентов от общего размера субсидии, предусмотренной в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

5.1.1. Методика расчета.   

5.1.1.1. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований «городской округ», определяется по формуле:

        РСго i = ОРС x Кго / SUM Нас го x Нас го i, при

(абзац в редакции Постановления Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248)

 

где РСго i - размер субсидии i-му муниципальному образованию «городской округ»;

ОРС - общий размер субсидий, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели;

Кго - доля субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований "городской округ", от общего размера субсидии, предусмотренной в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели;

(абзац введен дополнительно на основании Постановления Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248)

 

SUM Нас го - общая численность населения муниципального образования «городской округ» согласно утвержденным формам статистической отчетности по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному;

Нас го i - численность населения i-го муниципального образования «городской округ» согласно утвержденным формам статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному.      

       

5.1.1.2. Уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования «городской округ», источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 50 процентов от общего объема расходного обязательства.   

5.2. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований "городское поселение" или "сельское поселение", не может быть меньше 80 процентов от общего размера субсидии, предусмотренной в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели, и определяется по формуле:

(абзац в редакции Постановления Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248)

   

       РСпос i = ОРС x Кпос / SUM Нас пос x Нас пос i, при

(абзац в редакции Постановления Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248)


где РСпос i - размер субсидии i-му муниципальному образованию «городское поселение» или «сельское поселение»;

Кпос - доля субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований "городское поселение" и "сельское поселение", от общего размера субсидии, предусмотренной в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели;

(абзац введен дополнительно на основании Постановления Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248)


SUM Нас пос - общая численность населения муниципальных образований «городское поселение» и «сельское поселение», претендующих на получение субсидий, согласно утвержденным формам статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному;

Нас пос i - численность населения i-го муниципального образования «городское поселение» или «сельское поселение», претендующего на получение субсидии, согласно утвержденным формам статистической отчетности на 1 января года, предшествующего отчетному.

Уровень финансирования расходных обязательств муниципальных образований «городское поселение» или «сельское поселение», источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется по формуле:

Уi пос = У ун. x РБО i мо х 100,

где Уi пос - уровень финансирования мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов i-го муниципального образования «городское поселение» или «сельское поселение» за счет средств местного бюджета;

(абзац в редакции Постановления Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248)


У ун. - унифицированный уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования «городское поселение» или «сельское поселение», принятый равным 0,15;

РБО i мо - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, на территории которого находится муниципальное образование «городское поселение» или «сельское поселение», претендующее на получение субсидии, на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, рассчитанный в соответствии с , утвержденной Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области».

6. Предоставление и расходование субсидий.

6.1. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.

6.2. Вместе с заявкой муниципальные образования представляют в уполномоченный орган следующие документы:

6.2.1. Заверенная в установленном порядке выписка из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

6.2.2. Акты обследования, выполненного органами местного самоуправления, территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение мероприятий по ремонту (капитальному ремонту) с привлечением средств субсидии.

(пункт в редакции Постановления Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248)

  

6.2.3. Ведомость объемов работ, локального ресурсного сметного расчета, проектно-сметной документации, утвержденная в установленном порядке (в случае, если такая документация необходима).

6.2.4. Документы, подтверждающие, что территории многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение мероприятий по ремонту (капитальному ремонту), находятся в собственности муниципального образования.

(пункт в редакции Постановления Правительства Калужской области от 30 апреля 2015 года N 248)

  

6.2.5. Копия нормативного правового акта органа местного самоуправления по утверждению мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие в нем объектов, претендующих на получение субсидии.

6.3. Уполномоченный орган в десятидневный срок осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.

6.4. В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в настоящего Положения, а также несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный орган отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.

6.5. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.

6.6. Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий).

6.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом Калужской области.

6.8. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии и о результативности использования субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

6.9. При наличии потребности в субсидии, не использованной муниципальным образованием в истекшем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, в соответствии с решением уполномоченного органа могут быть возвращены в доход бюджета муниципального образования в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления данного вида субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.    

6.10. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.






























Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»