ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2011 года N 356


О плане мероприятий по реализации
критических замечаний и предложений,
высказанных в докладе Губернатора области
на областном экономическом совещании
31 марта 2011 года


В целях своевременной и качественной реализации критических замечаний и предложений, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 31 марта 2011 года «Об итогах социально-экономического развития Владимирской области в 2010 году и задачах по выполнению основных положений Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года»,

постановляю:

1. Утвердить план мероприятий по реализации критических замечаний и  предложений, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 31 марта 2011 года, согласно приложению.

2. Органам и структурным подразделениям администрации области совместно с органами местного самоуправления и другими заинтересованными организациями обеспечить исполнение в установленные сроки предусмотренных мероприятий.

3. Контроль за выполнением плана мероприятий возложить на контрольный комитет администрации области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.    

Губернатор Владимирской области
Н.В. Виноградов


Приложение
 к постановлению Губернатора области
от 26.04.2011 N 356


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации предложений и критических замечаний,
высказанных в докладе Губернатора области
на областном экономическом совещании 31 марта 2011 года


N пп.

Содержание предложений, замечаний

Мероприятия по реализации предложений, замечаний

Ответственные за выполнение *

Сроки выполнения

1.

Не участвовали в реализации подпрограммы «Социальное жилье» администрации г.Коврова, Камешковского, Петушинского и Юрьев-Польского районов.

Активизировать работу по строительству социального жилья и предоставлению нуждающимся гражданам жилых помещений по договорам социального найма.

Администрации г.Коврова, Камешковского, Петушинского, Юрьев-Польского районов

2011 г.

2.

В целях поиска и сопровождения талантливой, одаренной молодежи органам местного самоуправления необходимо разработать комплексные муниципальные программы материальной поддержки учреждений дополнительного образования детей.

Разработать и утвердить комплексные муниципальные программы материальной поддержки учреждений дополнительного образования детей.

Администрации городских округов и муниципальных районов области

II кв. 2011 г.

3.

Особые участки работы в 2011 году - Кольчугинский, Юрьев-Польский, Александровский и Киржачский районы с размещением полигона в Кольчугинском районе.

Начать работу по размещению полигона в Кольчугинском районе.

Администрации Кольчугинского, Юрьев-Польского, Александровского, Киржачского районов

2011 г.

4.

Петушинскому и Собинскому районам нужно объединить усилия по строительству общих объектов по обращению с отходами.

Обеспечить совместные действия по строительству общих объектов по обращению с отходами.

Администрации Петушинского и Собинского районов

2011 г.

5.

Округу Муром, Муромскому, Меленковскому и Селивановскому районам необходимо сформировать единый подход к развитию совместной работы по санитарной очистке территорий на базе полигона в Меленковском районе.

Сформировать единый подход и начать осуществление совместной работы по санитарной очистке территорий на базе полигона в Меленковском районе.

Администрации о.Муром, Муромского, Меленковского, Селивановского районов

2011 г.

6.

Необходимо определить кадастровую стоимость всех объектов недвижимости на территории Владимирской области.

Обеспечить контроль за проведением работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Владимирской области.

Департамент имущественных и земельных отношений администрации области,
управление Росреестра по Владимирской области

до 2013 г.

7.

Особое внимание следует уделить включению в программы приватизации неиспользуемого имущества, высвобождаемого в процессе реорганизации образовательных и социальных программ.

В соответствии с постановлениями Губернатора области от 12.11.2010 N1214 «О плане развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов» и от 04.04.2011 N282 «О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 N1214 …» в Программу (прогнозный план приватизации) государственного имущества Владимирской области на 2011 год включены 24 объекта недвижимости, находящихся в ведении департаментов образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения и ветеринарии администрации области, и не используемые областными государственными учреждениями.

Департамент имущественных и земельных отношений администрации области

2011 г.

8.

Планируется предусмотреть дополнительную регламентацию планирования закупок, стадий подготовки документации по размещению заказов, дифференциацию сроков окончания приема заявок на участие в торгах в зависимости от способа заказа и начальной цены контракта.

Предложения по регламентации планирования закупок и дифференциации сроков окончания приема заявок на участие в торгах в зависимости от способа и начальной цены контракта нашли свое отражение в концепции проекта Федерального закона «О государственных и муниципальных закупках Российской Федерации», направленной в Минэкономразвития Российской Федерации письмом от 10.03.2011 N01/02-56-190.

По регламентации стадии подготовки документации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области - необходимо внести изменения в постановление Губернатора области от 18.07.2006 N518 «Об исполнении постановления Губернатора области от 05.12.2005 N693 «О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Департамент имущественных и земельных отношений администрации области

После принятия Федерального закона








до
10.05.2011 г.

9.

С учетом современных требований необходимо уточнить особенности размещения заказов на поставку инновационной продукции, медицинского оборудования, а также отдельных видов работ и услуг.

Предложения о необходимости определить размещение заказов на поставку инновационной продукции, медицинского оборудования, а также отдельных видов работ и услуг нашли свое отражение в предложениях по изменению Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», направленных в Минэкономразвития Российской Федерации письмом от 10.03.2011 N01/02-56-190.

Департамент имущественных и земельных отношений администрации области

После принятия Федерального закона

10.

Темпы износа культурных ценностей и объектов продолжают опережать темпы их восстановления и модернизации. В настоящее время 27% муниципальных объектов культуры требуют капитального ремонта, а 2% находятся в аварийном состоянии.

Проводить мониторинг сети культурно-досуговых учреждений и их деятельности.

Предусматривать выделение бюджетных ассигнований из местных бюджетов на текущий и капитальный ремонт муниципальных объектов культуры.

Департамент по культуре администрации области
Органы местного самоуправления

ежегодно

11.

Охват населения региона библиотечным обслуживанием снизился на 1,2% и составляет на сегодняшний день всего 40%.

Организовать областной фестиваль книги и чтения.
Предусматривать бюджетные ассигнования из областного и местных бюджетов:
- на комплектование библиотечных фондов, необходимых для достижения норматива ежегодного пополнения книжных фондов (250 книг на 1 тыс. человек),
-  для перевода услуг муниципальных библиотек в электронный вид, в т.ч. на компьютеризацию, создание и поддержку сайтов.

Департамент по культуре администрации области
Органы местного самоуправления

ежегодно

12.

Предстоит освоить новые эффективные меры профилактики, ранней диагностики, лечения и реабилитации больных, сократить число осложнений и неблагоприятных исходов от них. С этой целью нужно начать формирование системы здравоохранения области путем организации современных компьютерных технологий межотраслевой системы сбора, обработки, хранения и представления информации.

В рамках проекта программы «Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 годы» предусмотрена реализация мероприятий:
- персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты;
- запись к врачу в электронном виде;
- обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота;
- ведение единого регистра медицинских работников;
- ведение электронного паспорта медицинского учреждения.

Департамент здравоохранения администрации области

2012 г.

13.

Мы должны к 2012 году снизить младенческую смертность до 7 на 1 тысячу родившихся живыми; на 12% - смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения; на 3 - от злокачественных новообразований; на 5 - в результате ДТП.

Улучшение материально-технического обеспечения учреждений детства и родовспоможения области, внедрение стандартов оказания медицинской помощи новорожденным.
Внедрение стандартов оказания медицинской помощи      больным с сосудистыми, онкологическими заболеваниями.  
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми, онкологическими заболеваниями, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Департамент здравоохранения администрации области

2012 г.

14.

Увеличить на 6% удовлетворенность граждан медицинской помощью и на 20% - высокотехнологичной медицинской помощью.

Внедрение стандартов оказания медицинской помощи; увеличение заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных медицинских учреждениях за счет средств федерального бюджета.

Департамент здравоохранения администрации области

2012 г.

15.

Завершить строительство перинатального центра в г.Владимире и капитальный ремонт терапевтического корпуса многопрофильной больницы N 1 г.Коврова.

Завершить строительство перинатального центра в г.Владимире.
Осуществить капитальный ремонт терапевтического корпуса многопрофильной больницы N 1 г.Коврова.

Департамент здравоохранения администрации области

2012 г.

16.

Крупные учреждения родовспоможения необходимо оснастить оборудованием для выхаживания новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела.

Приобретение оборудования предусмотрено в проекте программы «Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 годы», которая в настоящее время находится на согласовании в Министерстве здравоохранения и социального развития РФ.

Департамент здравоохранения администрации области

2012 г.

17.

Проработать вопрос о возможности введения регионального «материнского капитала» семьям при рождении третьего и последующего ребенка. Для этого необходимо подготовить соответствующую нормативную правовую базу, изыскать средства, определить порядок их расходования.

Изучить опыт других субъектов РФ в части предоставления семьям с детьми дополнительных мер социальной  поддержки.
Подготовить и внести Губернатору области предложения по установлению регионального «материнского капитала».

Подготовить соответствующие проекты нормативных правовых актов.





Департамент социальной защиты населения администрации области









Март-апрель 2011 г.






В течение месяца со дня принятия решения об установлении регионального «материнского капитала»

18.

Принять соответствующий областной закон о бесплатном предоставлении земельных участков на территории области семьям при рождении третьего (или последующего) ребенка.

Разработать проект закона Владимирской области, устанавливающего случаи бесплатного предоставления земельных участков на территории Владимирской области  семьям при рождении третьего (или последующего) ребенка

Департамент имущественных и земельных отношений,
комитет
по социальной политике администрации области

III кв. 2011 г.

19.

Для устранения дефицита 6-ти тысяч мест в дошкольных учреждениях области необходимо продолжить реализацию соответствующих муниципальных программ развития.

Проводить статистический мониторинг обеспеченности населения области услугами дошкольного образования и  развития системы дошкольного образования.

Продолжить выполнение программных мероприятий по модернизации дошкольной образовательной сети.

Департамент образования администрации области

Органы местного самоуправления

Ежегодно




Постоянно

20.

На региональном уровне разработать и принять долгосрочную целевую программу по реконструкции существующих и строительству новых дошкольных образовательных учреждений с участием средств областного бюджета.

Разработать областную долгосрочную целевую программу по развитию сети  дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2011-2015 годы.

Департамент образования
администрации области
Органы местного самоуправления

до
01.06.2011 г.

21.

Необходимо оказывать содействие организациям и физическим лицам, изъявившим желание создавать семейные воспитательные группы или другие вариативные формы дошкольного образования, выделяя исключительно под эти цели высвобождающиеся площади образовательных учреждений.

Проводить мониторинг развития системы частных детских садов,  автономных дошкольных образовательных учреждений, размещения муниципального заказа на услуги дошкольного образования в образовательных учреждениях и организациях любой формы собственности и ведомственной принадлежности, а также предоставления других форм дошкольного образования  на территории муниципального района.

Провести областное совещание по вопросу развития системы дошкольного образования  с участием специалистов муниципальных органов, осуществляющих  управление в сфере образования.

Департамент образования администрации области
Органы местного самоуправления

Ежегодно











Март 2011 г.

22.

В ближайшей перспективе следует подготовить единую программу социальной адаптации воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также повысить эффективность деятельности попечительских советов учреждений интернатного типа.

 Провести работу по оценке всех действующих в области программ и разработать единую программу социализации воспитанников и сопровождения выпускников областных государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Заслушивать совместно с руководителями образовательных учреждений председателей попечительских советов с целью повышения эффективности их деятельности.

Департамент образования
администрации области

До
01.09.2011 г.







ежегодно по графику

23.

Предусмотреть мероприятия по расширению сети специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Продолжить открытие на базе специальных (коррекционных) школ-интернатов групп для детей-инвалидов со сложной структурой дефекта.

Департамент образования администрации области

До
01.09.2011 г.

24.

Во всех учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны быть созданы структуры постинтернатной адаптации.

Продолжить создание структур постинтернатной адаптации в  учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Департамент образования администрации области

В течение
2011 г.

25.

Необходимо оснастить в первую очередь объекты социальной сферы специальными приспособлениями для беспрепятственного доступа маломобильных граждан, создать условия для интеграции в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечить дистанционным образованием всех желающих детей-инвалидов.

Обеспечить в 2011 году дистанционным обучением 75% детей с ограниченными возможностями здоровья, у которых отсутствуют медицинские противопоказания к работе с компьютером.

Проводить мониторинг состояния здоровья детей - инвалидов, обучающихся на дому, с целью выявления детей, которым рекомендовано обучение в дистанционной форме обучения. Одновременно проводить собеседование с родителями детей, которые будут обучаться по дистанционной форме обучения.

Осуществлять ведение учетного регистра общественных зданий и сооружений с учетом их доступности для инвалидов  и других маломобильных групп населения.

Департамент образования администрации области


Органы местного самоуправления







Департамент социальной защиты населения администрации области

До
01.01.2012 г.




Ежеквартально








В течение всего периода

26.

В первую очередь следует обратить внимание на раннее выявление семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; организацию профилактической деятельности, включая помощь в трудоустройстве родителей, психологическое сопровождение детей в таких семьях.

Проводить мониторинг по форме официальной федеральной статистической отчетности 103 -РИК - «Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Обеспечить психологическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Продолжить ведение единого банка данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семьях.
Провести мониторинг качества и доступности социальных услуг.
Обеспечить деятельность детских телефонов доверия, в т.ч. с единым общероссийским  телефонным номером.

Организовать в рамках  областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году содействие трудоустройству 66 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, родителей многодетных семей.

Департамент образования администрации области






Департамент социальной защиты населения администрации






Департамент по труду и занятости
населения администрации области

Ежегодно









В течение всего периода








В течение
2011 г.




27.

Нужно обеспечить готовность всех общеобразовательных учреждений области к  внедрению Федеральных государственных стандартов начальной школы с 1 сентября т.г.

Приступить к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в первых классах общеобразовательных учреждений.

Департамент образования администрации области
Органы местного самоуправления

До
01.09.2011 г.

28.

В целях совершенствования кадрового корпуса необходимо сохранить объем стимулирующей части фонда оплаты труда в отрасли образования в пределах 21%.

 Завершить переход к механизму ресурсного обеспечения школ по нормативному подушевому принципу финансового обеспечения общеобразовательных учреждений.
Продолжить процесс выведения функций сотрудников, не связанных с осуществлением учебного процесса, в аутсорсинг.
Проводить мероприятия по увеличению наполняемости классов за счет комплектования школ, оптимизации сети сельских общеобразовательных учреждений.

Департамент образования администрации области
Органы местного самоуправления

В течение
2011 г.

29.

Отдельная задача - привлечь в школу молодых педагогов.

Продолжить участие в Федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы.

Департамент образования администрации области
Органы местного самоуправления

2011-2013 гг.

30.

Для совершенствования предоставления социальных услуг населению, повышения их качества необходимо разработать механизм привлечения некоммерческих организаций в эту сферу.

Разработка областных нормативных правовых актов, регламентирующих участие некоммерческих организаций в оказании государственных социальных услуг.

Департамент социальной защиты населения администрации области

В течение месяца после принятия документа на федеральном уровне

31.

Должна быть продолжена работа по профилактике наркомании.

С учетом итогов первого года реализации долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы», внести изменения в постановление Губернатора области от 16.11.2009 N952.

Проведение на территории области месячника по борьбе с наркоманией









Издание малотиражной газеты  антинаркотической направленности «НаркоКонтроль» и распространение её тиража в учебных заведениях и организациях




В целях определения приоритетных направлений региональной политики в сфере профилактики незаконного оборота наркотиков и их немедицинского потребления проведение мониторинга наркоситуации на территории Владимирской области


Проведение областного конкурса проектов некоммерческих организаций на получение грантов по профилактике наркомании, алкогольной, табачной и иных зависимостей, ВИЧ/СПИДА, пропаганде здорового образа жизни среди молодежи

Проведение областного конкурса «Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ»





Организовать проведение областного конкурса проектов некоммерческих организаций на получение грантов по профилактике наркомании, иных видов зависимостей среди молодежи.

Обеспечить проведение  областных спортивных соревнований среди учащихся средних специальных учебных заведений под девизом «Спорт против наркотиков»  в соответствии с календарным планом физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Владимирской области на 2011 г.

 Реализовать:
- специализированные профилактические образовательные программы «Семья, нравственность, культура, здоровье»,  «Альтернатива», «Мы вместе»;
- образовательные программы по организации правовой и психологической защите подростков «Защита»;
- программы, направленные на социализацию личности и оказание помощи в жизненном самоопределении, «Горизонты»;
- программы, обеспечивающие развитие  лидерских качеств у подростков, «Я - лидер!»;
- программы,  популяризирующие и возрождающие традиционные народные и малые спортивные игры, «Игры нашего двора»;
- программы социокультурного развития личности «На линии дружбы».
Обеспечить работу в муниципальных образованиях области базовых учреждений по профилактике наркомании среди детей, подростков (школ и учреждений дополнительного образования детей).
Провести просветительскую работу среди родителей, классных руководителей, педагогов - психологов и социальных педагогов образовательных учреждений  по вопросам формирования у воспитанников негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков.
Провести анкетирование обучающихся на наличие базовых знаний о наркомании, причинах употребления наркотиков, а также об отношении к проблеме немедицинского употребления наркотиков;
психодиагностика детей с педагогической и социальной запущенностью.

Продолжить работу по организации временной занятости несовершеннолетних  граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области

Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области,
ДО, ДК, ДЗ, КМП, ДФКСТ, ОМС, УФСКН, УВД

Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области,
УФСКН

УФСКН,
Антинаркотическая комиссия области






Комитет по молодежной политике,
ДАО, ДО, ДК администрации области, УФСКН

Департамент образования администрации области, УФСКН, Региональное отделение фонда «НАН»

Комитет
по молодежной политике администрации области

Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области




Департамент образования администрации области





































Департамент по труду и занятости
населения администрации области

Апрель 2011 г.







IV  кв. 2011 г.










В течение года








5 августа 2011 г.







II-III кв. 2011 г.





III-IV кв. 2011 г.






III кв. 2011 г.





Февраль-май
2011 г.







Постоянно








































В течение
2011 г.

32.

В текущем году предлагаю провести во Владимирской области межрегиональный молодежный историко-патриотический форум «Благодарная Россия», целью которого должно стать приобщение молодежи к духовному наследию предков.

Организовать проведение межрегионального молодежного историко-патриотического форума «Благодарная Россия»

Комитет
по молодежной политике
администрации области

Ноябрь
2011 г.

33.

В текущем году необходимо завершить строительство районного физкультурно-оздоровительного комплекса в Юрьев-Польском, аналогичного комплекса с универсальным игровым залом в поселке Бавлены Кольчугинского района, футбольного поля с искусственным покрытием в г.Александрове, а в городах Вязники, Гусь-Хрустальном и Владимире - начать строительство спортивных сооружений

Завершить строительство:
- районного физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Юрьев-Польском,
- физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом в пос.Бавлены Кольчугинского района,
- футбольного поля с искусственным покрытием в г.Александрове.

Начать строительство:
- физкультурно-оздоровительного центра в г.Вязники,
- межрегионального центра по спортивной гимнастике и единоборствам в г.Владимире,
- физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Гусь-Хрустальном.

Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области;
Администрации городов
Владимира,
Гусь-Хрустального,
Администрации Александровского, Вязниковского, Кольчугинского, Юрьев-Польского районов

IV кв. 2011 г.









2011 г.

34.

Прослеживается негативная тенденция роста задолженности предприятиям жилищно-коммунального комплекса. Общий объем задолженности на начало текущего года составил 1,9 млрд. руб. (рост за 2010 г. - 572 млн. рублей)

Выполнение  мониторинга кредиторской  и дебиторской задолженности предприятиям жилищно-коммунального комплекса

Рассмотрение вопроса задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы предприятий коммунального комплекса на областных совещаниях  

Выполнение плана по ликвидации просроченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы (ТЭР) на 2010-2011 гг., утвержденный заместителем Губернатора области А.В.Конышевым

Департамент жилищно-коммунального хозяйства
Департамент жилищно-коммунального хозяйства

Органы местного самоуправления



Ежемесячно



Ежемесячно с июля по ноябрь 2011 г.


Ежемесячно

35.

Считаю необходимым завершить:
реконструкцию автодорог «Волга М7» - Арефино и дер. Городищи - Слукино Гороховецкого района































В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села на период  2009 - 2012 годов», утвержденной постановлением Губернатора области от 24.07.2009 N 620, в 2010 году на реконструкцию указанных дорог выделялись средства (субсидии областного бюджета).
Однако по причине несостоятельности подрядной организации, проводящей работы по реконструкции дороги «Волга М7» - Арефино, нарушены сроки выполнения контрактных обязательств. В настоящее время администрацией района на подрядную организацию ООО «Стройинвест» поданы документы в судебные органы. В администрацию района направлено письмо о необходимости завершения работ на объекте в 2011 году.
Реконструкцию автомобильной дороги Городищи - Слукино планировалось осуществить за два года. В целях завершения работ в текущем году принято постановление Губернатора области от 25.03.2011 N 250 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.02.2011 N 85 «О перечне объектов по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования Владимирской области и сооружений на них на 2011 год». На указанный объект администрации Гороховецкого района выделена субсидия в размере 11 952,5 тыс. руб. В настоящее ведется процедура подготовки соглашения между ДТДХ и администрацией района на выделение указанных средств.

Администрация Гороховецкого района































2011 г.


































36.

Осуществить строительство газопроводов к промышленным зонам: «V-Park-2» (Собинский район), «Юго-западная промзона «Сефа» (Александровский район)

Определить потребителей природного газа и источники финансирования разработки проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ.

Комитет по энергетической политике, Департамент внешних экономических связей

По мере определения инвесторов строительства

37.

Ряд органов местного самоуправления не принял необходимых мер по реализации разработанных на средства населения проектов на строительство объектов газоснабжения. Следует в ближайшее время детально проанализировать сложившуюся ситуацию, утвердить графики производства работ и проинформировать о них жителей намечаемых к газификации населенных пунктов

Определить количество разработанных на средства населения проектов и источники финансирования работ. Утвердить графики производства работ.

Комитет по энергетической политике,
органы местного самоуправления

До
01.06.2011 г.

38.

Продолжает оставаться сложной проблема с обманутыми дольщиками. Необходимо до конца 2012 г. совместно с органами местного самоуправления осуществить мероприятия по завершению строительства «проблемных» объектов.

Осуществить достройку семи «проблемных» объектов

Департамент строительства и архитектуры администрации области, администрация г.Владимира

29.12.2012 г.

39.

Уже в 2011 году предстоит построить полигон у дер. Марьинка в Камешковском районе для утилизации отходов городов Владимир, Ковров, Камешковского, Ковровского, Судогодского, Суздальского районов. Все свалки на этой территории должны быть закрыты.

Организация взаимодействия исполнителей, ответственных за выполнение мероприятий по реализации схемы очистки территории области от отходов производства и потребления.






Проведение разъяснительной работы с населением о целесообразности раздельного сбора отходов.








Департаментом транспорта и дорожного хозяйства совместно с владельцем автомобильной дороги разработаны предложения по организации транспортной развязки (в районе примыкания подъездной дороги к полигону) на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-7 «Волга», определена ориентировочная стоимость проведения работ (315,0 млн. рублей). Информация доведена до инвестора (ООО «Спецтехавто»). В настоящее время инвестором проводится работа по изучению предложенной схемы организации транспортной развязки на примере аналогичных объектов, в целях поиска проектных решений по ее оптимизации и снижению стоимости объекта.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства,
Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области

Департамент жилищно-коммунального хозяйства,
Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства в части реализации предложений по организации транспортной развязки

В течение
II-IV кв.2011 г.









В течение
II-IV кв.2011 г.








До
01.11.2011 г.

40.

Оказать содействие в реализации проектов по развитию в регионе наноиндустрии, в т.ч. при финансовом участии госкорпорации «Роснанотех».

Обеспечение организационного сопровождения реализации проектов:
- ЗАО «РМ Нанотех» - по созданию в г.Владимире современного производства наноструктурированных мембран и разделительных модулей на их основе;
- ЗАО «Микробор Нанотех» -  по созданию в г.Владимире производства композиционного материала на основе кубического нитрида бора для упрочнения металлообрабатывающего инструмента;
- ООО «ВладПолиТекс» - по организации в г.Судогде производства негорючего ПЭТ- волокна из ПЭТ-отходов (бутылок) и нетканых материалов из этого волокна.
Продвижение проекта ЗАО «Компания «СТЭС-Владимир» по  созданию промышленного производства теплоизоляционной  продукции на основе пеностекла.

Комитет по промышленной политике и науке администрации области

в течение
2011 г.

41.

Приоритетным направлением развития фарминдустрии является формирование специального кластера в пос. Вольгинский.

В целях содействия ООО «НаучТехСтрой Плюс» (п.Вольгинский) в создании нового фармацевтического производства подготовить постановление Губернатора области о переводе земельного участка площадью около 9 га из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения.

Департамент имущественных и земельных отношений,
комитет по промышленной политике и науке администрации области,
администрация Петушинского района

III кв. 2011 г.

42.

Продолжится работа по привлечению инвесторов для обустройства фармзоны «Парацельс» в Собинском районе.

Информация о фармзоне «Парацельс»:
1) включена в презентации инвестиционных возможностей Владимирской области;
2) размещена на сайте ДВЭС в разделах «инвестиционная деятельность» и «тексты выступлений»;
предоставляется по запросам потенциальных российских и иностранных инвесторов, маркетинговых и консалтинговых компаний.

Департамент внешних экономических связей администрации области

в течение
2011 г.

43.

Предусматривается поддержка предприятий, выпускающих изделия народных художественных промыслов и сувенирную продукцию.

Обеспечение реализации мер поддержки  развития народных художественных промыслов и ремёсел  Владимирской области по направлениям, предусмотренным постановлением Губернатора области от 17.03.2011 N 215  «Об утверждении перечня  мероприятий по поддержке развития народных художественных промыслов  и ремёсел  Владимирской области на 2011 год».

Комитет по промышленной политике и науке,
Департамент по культуре,
Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг,
Департамент по физкультуре, спорту и туризму,
Комитет общественных связей и средств массовой информации администрации области,
Торгово-промышленная палата
Владимирской области

в течение
2011 г.

44.

Предметом особого внимания должно стать создание бизнес-инкубатора в г.Коврове.

Организация строительно-монтажных работ.

Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг,
Государственное автономное учреждение Владимирской области «Фонд гарантий и развития малого и среднего предпринимательст-ва»

В течение
2011 г.



45.

Администрации области совместно с Управлением Росприроднадзора и органами местного самоуправления необходимо наладить:
Учёт организаций - природопользователей,





Оценку оказываемого негативного воздействия на природу,





Применение мер ответственности к нарушителям, превысившим установленные нормы.





Проведение совместных с органами МСУ и Управлением Росприроднадзора по Владимирской области совещания с целью формирования и ведения справочника предприятий - природопользователей.


Подготовка и издание доклада о состоянии окружающей среды и здоровья населения Владимирской области за 2010 год.




Выполнение плана проверок соблюдения предприятиями-природопользователями природоохранного законодательства на 2011 год и формирование плана проверок на 2012 год.





Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области

Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области

Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области





Ежеквартально






Сентябрь 2011 г.





В течение года

46.

Следует уделять больше
внимания развитию кооперации
 и малых форм хозяйствования.

Разработать долгосрочную целевую программу «Развитие малых форм хозяйствования в АПК Владимирской области на 2011-2014 годы»

Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области

IV кв. 2011 г.

47.

В 2010 г. предприятиями и гражданами, занятыми сельхозпроизводством,
обрабатывалось только 63% пашни, в т.ч. в фермерских хозяйствах - 31% и населением - 28%. Из 174 тыс.га,
 находящихся в личном пользовании
 граждан, не использовалось 144 тыс.га.

Не допустить дальнейшего снижения посевных площадей области за счет внедрения в сельхозорганизациях современных технологий и
предотвращения выбытия из сельскохозяйственного оборота 6,5 тыс. га сельскохозяйственных угодий.

Предусмотреть в долгосрочной целевой программе «Развитие малых форм хозяйствования в АПК Владимирской области на 2011-2014 годы» мероприятия способствующие увеличению использования пашни фермерами, и земель, находящихся в личном пользовании граждан.

Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области



Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области

2011 г.







2011 г.

48.

До конца текущего года планируется открытие многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг в городах Владимире и Александрове.

Обеспечить реализацию постановления Губернатора области от 25.08.2009 N 697 "Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы»

Рабочая группа по созданию МФЦ
Администрации г.Владимира и г.Александрова

2011 г.

49.

Необходимо решить ряд задач по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Предстоит внести необходимые изменения в областную нормативную правовую базу; провести обучение лиц, ответственных за предоставление услуг непосредственно с использованием сети Интернет; внести необходимые дополнительные сведения в федеральный и региональный реестры государственных и муниципальных услуг.

1. Внесение изменений в нормативную правовую базу области.






2. Проведение обучения лиц, ответственных за предоставление услуг непосредственно с использованием сети Интернет












3. Внести необходимые предложения о дополнительных сведениях в федеральный и региональный реестры государственных и муниципальных услуг

Органы и структурные подразделения администрации области



Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления,
Комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области

Органы и структурные подразделения администрации области,
органы местного самоуправления

В течение 2011 г. (после изменения федеральной нормативной правовой базы)

Ежеквартально (по мере необходимости)











В течение 2011 г.


* Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к реализации плана мероприятий по согласованию.

Текст документа сверен по:
Официальный сайт администрации
Владимирской области www.avo.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»