Недействующий

Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
"16" декабря 2010 года
№ в реестре 02541-310-129-ф


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07.12.2010 № 129-ф

Об утверждении административного регламента управления делами
Правительства Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Осуществление в установленном порядке полномочий субъекта
бюджетного планирования в отношении органов исполнительной власти
 Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении
в управлении делами, подведомственных учреждений"

________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления делами Правительства Нижегородской области от 14.11.2011 № 93-ф
_________________________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный  управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке полномочий субъекта бюджетного планирования в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами, подведомственных учреждений".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Управляющий делами                         В.М.Потапов






УТВЕРЖДЕН
приказом управления делами
Правительства Нижегородской области
от 7 декабря 2010 года № 129-ф



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления делами Правительства Нижегородской области

по исполнению государственной функции
"Осуществление в установленном порядке полномочий
субъекта бюджетного планирования в отношении органов
исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на
финансовом обеспечении в управлении делами,

подведомственных учреждений"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке полномочий субъекта бюджетного планирования в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами, подведомственных учреждений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества работы и эффективности осуществления полномочий субъекта бюджетного планирования.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении управлением делами Правительства Нижегородской области полномочий субъекта бюджетного планирования.

     1.2. Нормативно-правовое регулирование
     исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции по осуществлению полномочий субъекта бюджетного планирования осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 197);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, № 31, ст.3823);
     - Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, № 42, ст. 5005, "Российская газета", № 206, 19.10.1999);

- Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2007, № 27, ст. 3256);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" ("Нижегородские новости", № 114(3526), 24.06.2006 ("Правовая среда", № 52(724), 24.06.2006));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2006 года № 145 "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования и о сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности" ("Нижегородские новости", № 85(3497), 17.05.2006 ("Правовая среда", № 38(711), 17.05.2006), "Нижегородские новости", № 90(3502), 24.05.2006 ("Правовая среда", № 42(715), 24.05.2006);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2009 года № 29 "Об утверждении перечня количественных показателей и методики оценки результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области по осуществлению функций и тактических задач" ("Нижегородские новости", № 177(4309), 01.10.2009 ("Правовая среда", № 97(1083), 01.10.2009), "Нижегородские новости", № 183 (4315), 09.10.2009 ("Правовая среда", № 101(1087), 09.10.2009), "Нижегородские новости", № 184(4316), 10.10.2009 ("Правовая среда", № 102(1088), 10.10.2009);

-постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2010 г. № 735 "Об утверждении Положения об управлении делами Правительства Нижегородской области" ("Правовая среда", №121(1243), 09.11.2010 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 203(4575), 09.11.2010);

- распоряжение Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2010 г. № 715-р "Об утверждении перечня субъектов бюджетного планирования областного бюджета";

- распоряжение Правительства Нижегородской области от 6 марта 2008 года № 298-р "Об утверждении целевых значений индикаторов оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" ("Нижегородские новости", № 160 (4052), 28.08.2008 ("Правовая среда", № 68(951), 28.08.2008).

     1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляет управление делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами), непосредственное исполнение функции осуществляет отдел стратегического планирования и анализа исполнения бюджета (далее - Отдел планирования) в пределах предоставленных полномочий.

Выполнение административных процедур осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела планирования (далее - специалисты) в соответствии с их должностными регламентами.

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции управление делами взаимодействует с:

а) подведомственными учреждениями;

б) органами исполнительной власти Нижегородской области, находящимися на финансовом обеспечении в управлении делами (далее - органы исполнительной власти);

в) министерством экономики Нижегородской области (далее - Минэкономики);

г) министерством финансов Нижегородской области (далее - Минфин).

1.3.3. Местонахождение и почтовый адрес управления делами: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1.

Справочные телефоны: 8 (831) 439-07-56; 419-72-63; 419-74-58

Адрес электронной почты: official@udg.kreml.nnov.ru

     
     II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

К административным процедурам по исполнению государственной функции относятся:

     1. Подготовка доклада
     о результатах и основных направлениях деятельности
     субъекта бюджетного планирования (далее - доклад).

1.1. Началом административной процедуры служит поступление в Управление делами запроса Минэкономики с указанием сроков предоставления доклада.

Подготовка доклада осуществляется на основе планового реестра расходных обязательств областного бюджета и в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономики и Минфина.

1.2. После поступления запроса с резолюцией управляющего делами в Отдел планирования специалистами отдела в течение 3 рабочих дней направляются запросы в органы исполнительной власти о необходимости в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса предоставить информацию для формирования доклада.

1.3. Специалистами Отдела планирования в течении срока, установленного в запросе Минэкономики:

- проводится работа по выработке целей, индикаторов реализации целей, задач и показателей деятельности Управления делами и подведомственных учреждений в соответствии со Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года;

- на основании информации, предоставленной органами исполнительной власти, специалистами отдела планирования формулируются цели, задачи, индикаторы реализации целей и показатели деятельности их деятельности;

- осуществляется мониторинг значений количественных показателей по осуществлению функций и тактических задач, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области, за отчетный, текущий и плановый периоды.

Обобщенная информация за подписью управляющего делами направляется в Минэкономики.

1.4. Специалистами Отдела планирования в течении срока, установленного в запросе Минэкономики, рассчитываются предельные объемы смет (бюджетных ассигнований) по Управлению делами, по каждому органу исполнительной власти и подведомственным учреждениям, включая анализ изменения структуры действующих и принимаемых расходных обязательств за отчетный, текущий и плановый периоды.

Бюджет действующих обязательств субъекта бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств.

1.5. Органы исполнительной власти, являющиеся разработчиками и (или) исполнителями целевых программ, в течении срока, установленного в запросе Минэкономики, представляют в Отдел планирования краткую характеристику и обоснование каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и подпрограммы по утвержденной форме для включения данных в доклад. В случае необходимости разработчиками и (или) исполнителями обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по разработке проектов бюджетных целевых программ.

1.6. Специалистами Отдела планирования в течении срока, установленного в запросе Минэкономики, проводится работа по распределению отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам, приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции с учетом информации, предоставленной органами исполнительной власти.

1.7. Специалисты Отдела планирования в течении срока, установленного в запросе Минэкономики, формируют план мероприятий, направленный на решение поставленных задач.

1.8. Специалистами Отдела планирования в течении срока, установленного в запросе Минэкономики, проводится анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности Управления делами, органов исполнительной власти и подведомственных учреждений в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, формулируются предложения, направленные на ее повышение. С учетом предложений органов исполнительной власти и подведомственных учреждений разрабатываются предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов.

1.9. Сформированный Доклад за подписью управляющего делами направляется в Минэкономики для включения его в сводный доклад Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности.

     2. Разработка и оценка количественных показателей
     для оценки результатов деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - показатели).

2.1. Началом административной процедуры служит поступление в Управление делами запроса Минэкономики с указанием сроков предоставления обновленных значений показателей.

2.2. После поступления запроса с резолюцией управляющего делами в Отдел планирования специалистами отдела в течение 3 рабочих дней направляются запросы в органы исполнительной власти о необходимости в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса предоставить обновленные значения показателей, закрепленных за ними, с подробным пояснением о порядке формирования значений показателей, факторах, влияющих на их исполнение и причинах изменения значений.

2.3. В течение 10 рабочих дней с момента получения запроса Минэкономики специалистами Отдела планирования проводится мониторинг количественных показателей для оценки результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по Управлению делами и подведомственным учреждениям.

2.4. В сроки, установленные в запросе Минэкономики, на основании полученных от органов исполнительной власти значений количественных показателей и проведенного мониторинга показателей, закрепленных за Управлением делами и подведомственными учреждениями, специалисты Отдела планирования формируют отчет о выполнении количественных показателей, закрепленных за Управлением делами, как субъектом бюджетного планирования.

К отчету прикладывается пояснительная записка, содержащая необходимые разъяснения по составу показателей (в случае несовпадения перечней плановых и фактических показателей), комментарии к плановым и/или фактическим значениям показателей, пояснения по методике расчета (для расчетных показателей), а также иные необходимые справочные данные, включая официальную статистическую отчетность, данные ведомственной статистики, данные, полученные в результате проведения опросов и других методов сбора информации.

2.5. Сформированный отчет направляется в Минэкономики в электронном виде и на бумажном носителе за подписью управляющего делами для отражения обновленных (скорректированных) значений показателей в правовом акте Правительства Нижегородской области.

     
     III. Порядок и формы контроля
     за исполнением государственной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется заместителем управляющего делами, главным бухгалтером управления делами.

3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений исполнения государственной функции.

3.3. Ответственным за исполнение государственной функции является заместитель управляющего делами, главный бухгалтер управления делами.

3.4. Персональная ответственность лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     IV. Порядок обжалования действий (бездействия) при исполнении государственной функции


4.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления делами, участвующих в исполнении государственной функции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

4.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в адрес Управления делами: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп.1.

Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего регламента можно также по адресу электронной почты: official@udg.kreml.nnov.ru либо по телефону 8 (831) 439-07-56.

Часы работы:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни.

4.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно(а) содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение (жалобу), либо наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), личную подпись.

В случае необходимости в подтверждение доводов заинтересованного лица к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии).

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управление делами и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Управлении делами.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", управляющий делами вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и причинах его продления.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы), руководителем Управления делами либо уполномоченным на то лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).

4.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения.

4.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления делами вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления делами. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

     



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»